Добрый день всем. Хочу поделится своим опытом установки на М-ку каябовских амортизаторов 344275. Первым делом с чего начал, решил установить отбойник, т.к. амортизатор идет без него - у Волги он установлен отдельно, только вот верхняя часть (пыльник) наглухо приварен к штоку стойки. Поэтому пришлось сделать как то так:
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Продолжение .... всем удачи
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Пробег уже более 1500км по страшным дорогам, нигде-ничего- все отлично!!!
алекCдр
Нет ничего не точил и не рассверливал. Снимаешь острым ножом фаску на резинке с одной стороны- не много, смазываешь (мазал пищевой смазкой, можно вазелином) родной палец (который ты выдрал из старой стойки) и в тисках запресовываешь. Залетает без вопросов. Мне не понравились шайбы и резинки тем, что ты когда начинаешь их тянуть, они зажимаются почти без усилия и при этом сильно деформируются. А с пальцем вопросов нет - получается тот же сальник- зажал хорошо до упора и душа спокойна. Использовал одну шайбу со стороны болта (на фото видно) Шайбу использовал ту,что идет со стойкой в комплекте, только чуть расточив отверстие под наш болт крепления.
вопрос такой а реально его вообще пробить? ведь если не заморачиваться с отбойником переделка вообще минимальная . темболее если каяба то они жёсткие и двухсторонние
Добавлено спустя 17 минут 39 секунд: http://SSMaker.ru/fe5aeb4f/ вот кстати аналог к амулету очень похожи на наши
вопрос такой а реально его вообще пробить? ведь если не заморачиваться с отбойником переделка вообще минимальная . темболее если каяба то они жёсткие и двухсторонние
Добавлено спустя 17 минут 39 секунд: http://SSMaker.ru/fe5aeb4f/ вот кстати аналог к амулету очень похожи на наши
С амулета не подходят - проверено. У меня после переделки всего авто на каябу (перед-митсубиси; задок - волга) - все отлично, нигде ничего не стучит, не скрипит, не ведет и не задевает - и это по нашим "дорогам". Рекомендую.
спасибо , я уже и так не стал рисковать купил зад газомасло Волгу . пока лежат менять некогда , буду ставить без отбойников . они двух стороннего действия и по мне пробить их не реально , картошку я не вожу багажник пустой , поэтому курочить ничего не буду а так поставлю , позже отпишусь что получилось
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
марку амов выложу позже , к стати на них с низу не 2 конусных резинки а сайленблок . да и пробег на моей м 11 35т.км . я понял они с новья там отстойные
поставил волговские амортизаторы без отбойников , пока полёт нормальный , по моему пробить их не реально , при разборе старых обнаружил что отбойник вообще не работал ( состояние нового ) если будут пробивать отпишу
поставил волговские амортизаторы без отбойников , пока полёт нормальный , по моему пробить их не реально , при разборе старых обнаружил что отбойник вообще не работал ( состояние нового ) если будут пробивать отпишу
Ждем отзыва после эксплуатации (желательно с нагрузками)! )))
Всем привет, хочу проконсультироваться, у кого есть опыт... Пришло время менять всю ходовку, цены у нас в городе магазин Китаец оставляет желать лучшего, оригиналы стоят дешевле чем аналог, вот и думаю стоит ли переплачивать за аналог в два раза больше, чтобы потом не обжечься.
1. Какие задние сайлентблоки лучше брать, оригиналы или корейские?
2. Какие задние стойки, оригиналы или Каябо?
3. Хочу на перед поставить сразу рычаги, чтобы не гадать с сайлентблоками - подойдут или нет, может кто ставил, подскажет какие рычаги лучше ставить?