23800 км на одометре сейчас
На неделе решили рвануть на 2 дня на деревню к бабушке (жениной) в Рязанскую область, деревню Старожилово.
Не вопрос - вчера с утра встали, заправил бак газа и рванули, народу было прилично, особо не разгонишься, вообщем за 3 с копейками часа преодолели 245 км, по БК средний расход газа был 12,2 л/100км
Помогли по хозяйству, переночевали и сегодня обратно поехали, объездная вокруг Коломны - чистый автобан - местами до 170 км/ч разгонялся, в остальных участках шел 150 км/ч легко, асфальт хороший - машина держит дорогу великолепно, прет отлично. 3 раза встречались на пути продавцы полосатых палочек и все 3 раза везло - у них стояла очередь отловленных "летунов", и все гаишники были "заняты в кассе", "отТоваривая" пойманных - поэтому на это время радары просто лежали на крышах машин и я как многие другие тихо шуршали резиной мимо
Обратно доехали за 2 часа 30 минут, посмотрел БК режим за поездку ( от последней заводки машины - возле рынка под Рязанью) - 180 км со средней скоростью - 100 км/ч - всегда бы было бы так можно и везде бы ездить - я бы на работу за 45 минут бы выезжал, а не за 2 часа с лишним.
Мгновенный расход газа на больших скоростях - не посмотрел, сорри Тарас, просто когда разогнался - в режим мгновенных показателей уже не переключишь (БК блокирует кнопки на скорости больше 100км/ч- для безопасности), а когда притормозишь - забываешь об этом.
Общий средний расход газа (туда и обратно)- показывает 12,6 литра (скоростная езда больше 120 км/ч увеличивает расход), завтра планирую заправить балон под завязку - проверю точность.
Но как итог - полный балон газа у меня стоит 651 рубль (70*9,30) - газ остался точно, но даже если бы весь ушел, то 480 км за 650 рублей - уже бюджетно получается.
Причем - чем дальше от Москвы - тем все больше и больше газовых заправок, иногда кажется что их столько же сколько и бензиновых.
З.Ы. - так для информации - 4000оборотов=150 км/ч на 5-й передаче
Ну вот и накатал я 10000км на газе, по моим подсчетам около 10000 руб уже отбил - за 3 месяца и 10 дней, еще 15000руб и полная окупаемость пройдет - вобщем еще 5 месяцев где-то.
В субботу поеду на газовое ТО - там же тоже гарантия на ГБО (2 года или 80000км) и надо проходить ТО, на которм меняют фильтр, проверяют все осединения, корректирует работу через комп (если нужно), стоит вроде около 700 рублей.
Теперь по поводу сцепы - разница ощутима, нет больше пробуксовки (на старом была периодически), трогается мягче.
Из минусов - полностью стуки снизу машины не ушли - слышны при резком отпускании сцепления, а также при резкой смене скорости езды - при бросании газа после резгоко разгона или наоборот - резкий разгон после торможения. По ощущениям - стучит кардан, стук немного ощущается через рукоятку переключения скоростей и слышен, когда едешь без музыки, сильно не напрягает, будем наблюдать, в выходные постараюсь заехать на яму - самому пощупать люфты карданов.
Кто-то посчитает меня мазохистом - но мне пофигу, меня это особо не напрягает, продолжаем ездить, летать и получать удовольствие от езды на машине.
Из новых для меня минусов Тигги - заезжал 9-го в АТЦ Москва - (там есть отделение банка Союз, где я плачУ за кредит) - после оплаты с женой погуляли по автосалонам. полазили по разным машинам, раньше мне очень нравилась Киа Серато, сейчас появилась Киа Сии'д, которая на порядок симпотишней Сироты, также очень симпотная новая Фабия ( в живую по крайней мере), а как я раньше перся от Аккорда - вообщем - сейчас у меня эти машины не вызывают диких эмоций, вернее внешне нравятся. но как только садишься - понимаешь - что это легковушка, и она для меня не удобна КАТЕГОРИЧЕСКИ. Из нелегковушек - понравилась из представленных только ГрандВитара и Спортаж, в Соренте - посадка как в Ховере ( попа на полу, а не как в Тигго - автобусная). Вообще - из-за Тигго я стал привередлив в выборе авто
pike71
По поводу ТО - а разве твои установщике тебе не сказали как часто к ним ездить?
Мои, ставил я тут, ребята серьезные, мне нравится - гарантия на ГБО - 2 года или 80 000км, но при это каждые 10000км - ТО, стоит 700 руб, есть сервисная книжка - с отметками о прохождении ТО, также все внесено в их компьютер - кто я, что за машина, когда у них был последний раз и т.п.
Вчера был у них - поменяли фильтр, проверили все остальное, особых жалоб у меня не было- кроме того, что вечером после работы сажусь в машину, завожу, как только прогреваюсь до 40 градусов ( по другому начинает мигать лампочка на кнопке ГБО) - переключаюсь и еду - в ближайшие 400-500 км при езде накатом - машина немного подергивается, жмешь газ - все ок, но это не сильно напрягало, тем не менее - подключили ноут - сели ко мне в машину и мы покатались в округе минут 10 - сказали, что немного беднила смесь.
Вообщем я доволен.
По поводу БК - у меня напомню стоит такой, в свое время я его откалибровал замечательно под бензин, все показывал отлично, теперь откалибровал под газ - разница около 1-2 литра, то есть - по БК сжег 60 литров газа, на заправке влезает 58-62 литра.
БК берет сигнал с ЭБУ на бензофорсунку, а газ расходуется исходя из этих же сигналов,только пропорцианально, вообщем - это проще, чем по одометру засекать на сколько хватит балона.
Установщики ессно сказали, но забываю заехать. Проще будет купить на базаре (благо сосед по гаражу на Лоске ГБО торгует) фильтр. элемент и заменить его. А гар. книжка на ГБО-это понт. Но, думаю приятно всё-таки.
_________________ Подпись
А гар. книжка на ГБО-это понт. Но, думаю приятно всё-таки.
И понт и приятно, видно что люди не семечками торгуют, и несут ответственность за свой товар и свою работу.
А гарантия - то бишь ремонт если че нахаляву - это приятно
Лекзандер, а ты на гарантии? В смысле, ездишь ли на платные (и очень) ТО?
Я не выдержал, психанул и ТО на 40 тык. сделал сам. Получилось дешевле, а за счёт нормальных цен накормил авто более качественными материалами. В КПП синтетику залил.
_________________ Подпись
pike71
Пока на гарантии.
ближе к 40 тыкам буду думать - так как там и гарантия уже почти на все детали теряется, да и цена за ТО - около 700 баков (замена всех жидкостей и ремней)
Хотя - мне повезло - у официала где я обслуживаюсь работает супер мастер-приемщик, которому я свою машину доверяю.
Если что-то поменяется - тогда буду точно думать.
Но положп руку на сердце - я сейчас могу признаться, что выбираю не сколько Престус, сколько Михаила.
Учитывая то, что Миха сейчас работает только в рабочие дни - у меня начинается проблема выбра - куда ехать на ТО 30000 км через месяц - либо отпрашиваться на работе - что очень геморройно и ехать к Михе или все-таки в выходные и попробывать в ВипАвто - проверить как там dda все наладил. Время есть - будем думать.
26700 км
Здравствуй, дорогой дневник, извини, что долго не писал.
Поравнявшись как то на дороге с другим Тигго обнаружил, что моя машинка в задней части как-то ниже смотрится, в гараже залез в яму и увидел что задние пружины достаточно сильно просели (пластиковый отбойник внутри пружины фактически упирался в нижнее блюдце на ПУСТОЙ машине) - ну в принципе с моим стилем езды (бордюры, обочины), с моей фактурой и доп весом в багажнике в виде балона с газом - я ожидал похожего, поэтому не сильно растроился и временно забил на это, особых проблем при движении не доставляло, вернее я их не чувствовал.
Но тут вчера, пока жена занималась шопингом решил и я чего-нибудь прикупить своей боевой подруге (машине то есть) - был я рядом АТЦ Москва - решил гулять так гулять и сразу направился к павильончику с надписью запчасти из Японии, спросил заднии аммо на Рав4 (с 2000г) - взял не самые дорогие Токико Е2942, также попросил задние пружины - по каталогу на Рав4 ( с 2000г) подходят "48231-42110" и "48231-42100" - и те и другие были в наличии - сравнили - 110 на 1 мм толще пруток - типа усиленные - их и взял. За все - амо и пружины -все на зад - отдал около 4500 руб.
Решил ставить сам - сегодня буквально за 1,5 часа поменял аммортизаторы, большая часть времени ушла на поиск ключей на 16 ( на штоке 2 гайки на 16 и внизу болт тоже на 16).
Поменял амо - так как газовые стало чуть жестче, но приятнее - проехался пару кружков вокруг гаражей, результат понравился.
Решил думать, что делать с пружинами - сам я их поставил бы врядли, подлезать стяжками к ним не очень удобно, да и лень просто.
Время около 15.00 - решил рвануть в Москву в тот сервис с милой хозяйкой, который нашел Николай Пчел . (в Престус далеко, да никто меня там не ждет, а хотелось все сегодня поменять)
Собрался, потом в голову пришла мысль - а что если замену пружин попробывать объеденить с легкой разведкой ВипАвто - уж больно они хорошо расположены для меня ( в 2 раза ближе Престуса, да и днем от работы к ним 10-15 минут на машине)
Сказано, сделано - приезжаю к ним - отчет про Вип сейчас напишу в теме про Вип, меняю задние пружины - замена пружин (материал мой), сход-развал + очень неплохие ворсовые коврики черного цвета в машину обошлись мне в 4400. Доволен.
Как результат - зад машины приподнялся до прежних высот, кочки и стыки на ТТК глотает великолепно, только перед немного постукивает - но ничего - дойдет время и руки до него.
Продолжаю получать удовольствие от машины.
Вот, наконец пришли выходные - и сразу народ начал планировать МОЕ время - жена, мама - блин - я не могу, я занят, блин чем же я занят - надо срочно придумать - иначе не проканает. О, я буду делать шумоизоляцию своему Тигру.
Вечером купил вибропласт и сплэн - ничего другого не нашел - сойдет.
С утра пошел разбирать салон, разобрал - сейчас перерыв в работе - смотрю Спартак.
А пока вот что нашел - вроде такого еще не постили
Блок управления муфтой - находится под вод сиденьем.
Как закончу шумку - отпишусь про результат
Закончил сбор салона авто
В результате работы - была сделана шумка пола (двери были сделаны давно), вообщем снял, очистил, приклеил сначала вибропласт, потом сплэн - он оказался с двустороннем клеевым слоем , поэтому еще сверху поклеил что-то типо изолона (серый паролон с клеевым слоем)
Итог стало тише, меньше уличного шума, чуть четче сиали слышны скрипы внутри машины, звук мотора - почти как был (но он и не напрягал). Основная разница заметна на скорости 140 км.ч - раньше была слышнее сама дорога, сейчас не так.
Вывод - если есть время, немного денег - ушло около 3500 руб, желание позанимать с машинкой, а также лейкопластырь - пальцы все ножиком канцелярским порезал - то можно сделать, но чудо результатов не ожидать, а лучше если делать - то целиком - вместе с потолком.
Тогда, не буду заморачиваться с шумкой, а шум дороги, и после установки подкрылков, стал значительно меньше. Чесно говоря, от
подкрылков, я такого эффекта не ожидал. Стало намного комфортнее.