Ну что. обратился в сервис по поводу переделки бака. Они взяли в магазине обычный металлический газелевский бак без отверстии для бензонасоса и датчика топлива. Из старого шаттловского бака вырезали гнездо бензонасоса, соответственно вварили его в газелевский бак. Точно также поступили с гнездом датчика указателя уровня топлива. Мне хотелось вроде как использовать родную систему ( бензонасоса и указатель топлива)
Кстати, сейчас об этих манипуляциях жалею. Кажется, проще было бы и по деньгам и трудозатратам приспособить какой-то внешний бензонасос, а указатель топлива газелевский вставить в предназначенное ему в баке место.
Далее, по бокам бензобака, чтобы его можно было установить в прежнее место, приварили пластины( бак немного поуже, чем шатловский). Ну и соответственно с горловиной бака тоже немного помудрили, чтобы его также на место вставить.
Так езжу уже более полугода. В приницпе ездить можно, бак по своим размерам очень напоминает родной , так что никаких особых проблем с местом для него нет.
Из получившихся косяков - указатель уровня топлива теперь врет. Поставил и подключил Газелевский указатель - точно также врет - то вдруг полный покажет, то вообще ноль , в общем можно только косвенно понять что есть безин или уже пора заправляться) _________________ Подпись
Елена, а зачем Вам бак такой ёмкости? Таскать лишний вес? Да и
бензин стареет. У нас сейчас заправок даже на второстепенных дорогах
натыкано больше чем грязи. У меня на Гр. Шатле бензобак всего 50 литров
с правого борта. Хватает. Сам люблю по мере сил и возможности заниматся переделками (колхозный тюнинг), но баком займусь только если старый потечёт.
VF
А я путишествия люблю))) и вот например в Карелии заправок не так много , а особенно вдали от трассы , а таскать канистры каждый раз из машины в машину на начлеге не так уж и просто для меня ( прям не отдых получается)...........и бака 60л на грейдере как то не на долго хватает)
А я еще на Алтай хочу доехать ( мечта )
Лена так как я родом с Алтая могу сказать! Живу в Томске 700 км. от него это не расстояние , а вот тебе 3 тыс. получится . Хоть я и люблю свою родину , но езжай в европу там лучше _________________ Подпись
Хочу то же внести лепту про бак, но я хочу пойти другим путем.
Родной бак меня устраивает, а под задним сидением есть большая ниша снизу кузова, ту да спокойно встает второй такой же бак, просто у меня есть бак с синкая Х3 со всеми внутренностями.
Я мерил должен легко встать, но под ним проходит глушитель и пока эту задачу я не решил и провода насоса с уровнем придется пускать через реле и выводить на кнопку.
И как заправочные отверстия объединять не знаю.
Но можно как на тойотах ланкрузаках сделать, там тоже оба бака выходят на одно заправочное отверстие и разделены перегородкой, сначала заправляешь один бак потом другой, кстати два бака по 90литров.
Но пока только планы, а если не будет зимы то можно заняться внедрением второго бака, а то запас хода невелик и заправка заправке рознь.
а под задним сидением есть большая ниша снизу кузова,
У меня, тоже мысли были эту дырочку под бак приспособить, но после лифта и запарок с переделыванием выхлопной появилось тупо снизу море свободного места.
Lomaster
Выхлопную можно и переделать ( перенести банку и т.д.), а вот перекачку делать из бака в бак ......это да система хитрая..........Егор twice себе поставил второй бак на ГВ своем и у него хитро грамотная перекачка.......постучи ему мож чего посоветует.......я видела эту систему в процесе сборке .......очень даже хорошо , но баки у него висят один паралельно другому по бортам
А мне лифт токо в виде мостов наверно надо делать, но пока неосилю.....а бака на 120 думаю хватит.....на крайняк у мну еще канистры есть 4х20л
Мерил. Влазит два стандартных балона, но запарно это.
Опять же понимаю, что окупится, но ведь не разом...
Пока в газ не вписался. Ключевое слово -пока.
ГраФ
Не от Уазки не)......если чет и буду мутить то от Тайоты наверн, но пока это мячты)
Хотца не только функционально чтоб было, но и красиво
Машина же всеже девчачья типа