Сегодня разбирал фонарь освещения номера! Ничего сложного. Аккуратно ножом отделил прозрачное стекло и делай внутри что хошь! Выкинул плату со светодиодами и поставил лампу типа габаритной на 10 ватт с 3 диодами. Фото не просите-всё уже стоит!
_________________ Подпись
Сегодня разбирал фонарь освещения номера! Ничего сложного. Аккуратно ножом отделил прозрачное стекло и делай внутри что хошь! Выкинул плату со светодиодами и поставил лампу типа габаритной на 10 ватт с 3 диодами. Фото не просите-всё уже стоит!
А смысл? Светит ярче или цвет свечения другой?
_________________ Подпись
Соблюдайте скоростной режим. Лучше в два часа ночи дома, чем в половину второго в морге.
Там крепить не стал. Расширил отверстие где вставлялся патрон, плотно вставил лампу,припаял к ней проводки и обмазал силиконом. Плату старую выкинул, а прозрачный рассеиватель оставил. Сейчас схожу, сфоткаю как светит.
Мужики, а как вынуть приборный блок (спидометр, тахометр) хочу поменять лампочки на светодиоды. Может и сам разберусь, но не охота там чеголибо заломать.
Мужики, а как вынуть приборный блок (спидометр, тахометр) хочу поменять лампочки на светодиоды. Может и сам разберусь, но не охота там чеголибо заломать.
Затем вот так, black ohr, буквально пару дней назад писал:
Разборка торпеды
в опщем ..так : по слогам :
1 три шурупа под верхней крышкой над экраном ..
2 два шурупа ..прямо над экраном ..голову ближе к экрану и увидишь
3 выдергивешь пепельницу под ней 1 шуруп
4 выдергиваешь 2 боковые накладки ...резино-дермантиновые по бокам центрального туннеля где ноги у тебя коленками касаются туннеля
5 дергаешь всю панель мафона на себя ....достаточно отодвинуть ее на 3-4 см ...оставляешь пусть весит
6 один шуруп справа-снизу на облицовке панели ниже руля
7 два шурупа держащие рычаг открытия капота
8 далее отверткой поддеваешь правый верхний угол этой облицовки и тянешь ее всю на себя ....
отключаешь клемные колодки ...убираешь ее подальше пока
9далее верхняя панель-закрывающая приборку : два шурупа снизу и два сверху прямо возле стекла приборной панели ....
10 отключаешь клемники справа ....и отводишь всю панель на левую сторону не отключая левых колодок ..
11 остаются 2 шурупа ппрямо перед глазами крепящие саму приборку (осторожнгее не урони их -тяжело доставать )