Пробег 19970 км
Начитавшись тут Крокодайлаhttp://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=4415&postdays=0&postorder=asc&start=0
Решил тоже попробовать убрать щелчок, который у меня появляется(лялся) при включении 2-й передачи.
Вообщем - снял подлокотник и дальше весь пластик до запаски, несложно, не спеша это минут 10 - нужна крестовая отвертка, ключ на 10 - накидной и два на 10 рожковых для регулировки гаек.
Вообщем действительно механизм переключения какой-то хлипенький, он сам по себе трещит и скрипит ого-го как.
Вообщем немного попыталсся отрегулировать тягу, которая идет от механизма к коробке. После чего закрыл гараж и пошел домой. Результат будет только завтра известен. Тогда и отпишусь подробнее.
Штекер лямба зонда стоит на Тигго в очень мокром и травмоопасном месте. лучше его чем нибудь замазать, только не ВД, а силиконовоу смазкой и каким нибудь литолом снаружи.
Ну вот и перевалил я за второй десяток тысяч километров.
На одометре 20015 км
И чтобы уто ни говорил - я доволен своим выбором машины.
А болячки - есть у всех машин, будем лечить если что.
Штекер лямба зонда стоит на Тигго в очень мокром и травмоопасном месте
Будьте любезны, скажите, в каком именно месте находится зонд, точнее штекер?(по форуму не нашел, руководство по РАФ скачать тоже не удалось)
_________________ Подпись
Так для информации вдруг кто, не знал -на Тигго 2 лямбды - 1 в коллекторе - прямо перед радиатором - открывашь капот его видно, штекер чуть ли не на радиаторе закреплен. 2-я лямбда, которая находится после катализатора - висит фактически над землей, ничем не прекрытый - вся грязь летит на него.
Пока ничего не делал с ним - подумаю еще.
ПО советам от нескольких спецов - туда лучше не лезть, иначе можно сделать так, что контакты окислятся и будет хуже. Хотя может быть сам разъем сверху (не размыкая) чем нибудь заизолирую.
20700 км
Небольшой отчет о свечах. (сорри за повторение - в теме про газ на Ховере уже писал это, но пусть и в дневнике тоже будет)
По мануалу у на Тигго должны подходить NGK - BKR5E-11, решил немного поэксперементировать - зашел на сатй НГК и нашел аналог этой свечи - только класом выше - BKR5EIX-11
Такая же - только иридиевая
http://www.ngk.com/results_cross.asp?pid=BKR5EIX-11 &x=31&y=8
Отъездил на ней 5000 км на бензине, потом еще 5000 км на газе - на мой взгляд - чистая - см фотку.
Потом на ТО 20000 решил поставить родные и посмотреть - поставили новые - проехал уже почти 1000 км на них, собираюсь поставить обратно иридиевые - по ощущениям динамика на них ощутимо лучше, при том что они уже 10000 км наездили.
К тому же несколько спецов говорили, что иридиевые лучше для газа, так как электрод тонкий и больше места для газа и его вопламенения.
Еще хвалят Денсо - у них сейчас пошли какие-то супер пупер навороченные иридиевые свечи.
http://www.globaldenso.com/PLUG/tough/features.html
Из Денсо крутых нам подходит VK16
Единственно - цена дороже обычных - НГК я брал по где-то по 12.5 долларов, а Денсо видел по 20 долларов. НО вроде как на Денсо обещают пробег под 100 000 км ( при чем речь про бензин)
Может от делать нехрена куплю себе и Денсо для полного набора - чтоб были
21700 км
Позавчера сделал сход развал.
Руль был прямым с рождения, в сторону не тянуло, но обратил внимание - что зимняя резина потеряла шипы как-то однобоко и на ТО-20000 - на подъемнике заметил, что у 2-х родных колес (которые видимо осенью стояли на передней оси) - не равномерный износ. Распечатку к сожалению жена как всякую не нужную ей бумажку выбросила - но помню, что все показатели изначально были неправильны, не сильно - но были.
Вроде как ничего не изменилось в поведении машины, только по левой полосе МКАДа, с большими колеями, стало еще немного устойчивее ездить, хотя и до этого не жаловался.
Сегодня после встречи поехал к друзьям в гости, после чего ехал домой в 22 по МКАДу от Ярославки до Волгоградки, решил проверить динамику на газе, благо количество машин позволяло - 165 км/ч без проблем и напрягов- а больше - страшно просто
Страшно потому что:
- МКАД все-таки не свободный был, стоило бы кому-нибудь передо мной влезть - подрезать меня - я бы не успел бы даже ногу на педаль тормоза положить,
- 160 на МКАДе - уже прощай права, а фотоаппаратов хватает (однажды еще на Ауди наблюдал фотку своей машины в 6 утра с надписью 143 км/ч на посту - сошлись на 100 рублях)
- "копейка" обгоняет по соседнему ряду - куда она спешит? - правда "копейка", производства Баварского филиала Автоваза
За сегодня БК (откалиброван под газ) показал мне средний расход в 12.3 литра на сотню ( за день успел немного и в пробках постоять днем и со средней скоростью поездить и вечером поноситься)
Про задний дворник
Многие жалуются на то, что задний дворник плохо вытирает верх стекла, такая же болячка была и у меня, решил попробывать полечить - купил в Престусе новый задний дворник на Тиггу - причем продается целиком вместе с поводком, стоит около 95 рублей.
Снял старый - намучился прелично ( надо открутить гайку, потом выдернуть дворник со шлицов - фигушки, заливал Вдшкой, долго-долго почуть-чуть дергал - чтоб не оторвать сам шток от моторчика - снял) - прикол в том, что на новом дворнике на втулке нет шлицов - она похоже немного мягкая - типа алюминия, поэтому когда одеваешь дворник на шток и затягиваешь гайку - шток эти шлицы как бы нарезает.
Вообщем поставил - пока чистит всю поверхность стекла.
Заодно иголкой отрегулировал заднюю писалку так, что бы одна струя била почти в самый верх стекла, вторая ниже - я думаю это тоже должно помочь чистить верх лучше ( до этого обе били чуть ниже середины, поэтому вверхнюю часть водой почти не смачивало).
Вообщем - вроде работает, потратил 95 рублей и 1 час времени.
Дополнение - по информации от Guests, подтвержденная GOMERом - на задний дворник подходит щетка от Рав 4.
Я лечил немного подругому, я под крепеж самого моторчика поставил 2 дополнительные резинки, за счет этого моторчик и счетка немного изменили угол относительно стекла и сила нажима на верхнюю часть стекла увеличилась, теперь все хорошо оттирает, правда вчера затонировался и теперь один фиг ниче там не видно.
_________________ Подпись
22100 км
Машинка ездит, вроде все ок тьфу*3 раза
Ближайщие планы - махуть нафиг сцепление, не дав ему умереть и убить маховик ( такие случаи известны и не единичны )
Цену "удовольствия" пока не знаю.
С другой стороны - урок мне - нехрен лазить по сугробам, вывешивать правые колеса и жужать от души, а также по старой привычке особенно по началу - на подъеме в горку или эстакаду в пробке стоять за счет сцепления, а не тормоза
Колодки тоже на подходе - махну вместе со сцепой - при резком торможении стал появляться легкий скрежет в самом низу хода педали.
А в остальном, прекрасная маркиза -все хорошо, все хорошо
Вчера поменял сцепление в Престусе.
Престус как всегда на высоте - спасибо всем.
Теперь по самому сцеплению
Я его палил - как минимум 2 раза и от души - один раз вылезал из глины по дороге из Брянска, второй раз - когда чуть не свалился в кювет ( правые колеса вывесились на обочине) - поэтому как-то на бесплатную замену не претендовал.
После паления - стали усиливаться звуки при отпускании педали в конце свободного хода - происходило клацание, которое стало усиливаться, плюс наслушавшись историй - что как правило на Тигго если довести сцепу до смерти - то оно умирает и убивает маховик (его ведет от перегрева). Также при трогание на 2000 оборотах часто проскальзывало сцепление. Было решено сделать инвестиции в машину и не доводя до смерти сцепу и маховик - поменять первое.
Так как должен был получить годовую премию - то заранее заказал в Престусе сцепление ( к сожалению вещь достаточно дефицитная и свободно не валяется)
Вообщем получил премию, пришло сцепление - записался - приехал на замену.
Замена не быстрая - уходит куча времени на то, чтобы надо разобрать пол машины фактически, потом все поставить обратно.
Старое сцепление после его снятия в принципе не вызывало ужаса, но как-то было не супер - неравномерная выработка феродо на диске, слегка подпаленный диск, выжимное с небольшим люфтом, вообщем в сумме - в принципе рабочее еще, но как то меня не устраивающее.
Поставил диск и корзину - производства Валео ( старая корзина была такая-же, диск другой - смотри фотку), еще бывает сцепление от Митсы, но рводе как дороже оно, также поменяли и выжимной.
Результат:
- Клацание пропало, есть небольшой негромкий звук при разгоне после торомжения движком - очень похоже на люфты в переднем кардане, но не громко и не напрягает ( думаю сделаю шумку пола - вообще не буду слышать)
- педаль сцепления стало намного мягче и легче
- пробуксовывние на 2000 оборотах при трогании - пропало
- да и приятней стало трогаться и переключаться
Вывод - берегите сцепление смолоду, не повторяйте чужик ошибок - особенно не стоит на эстакадах стоять не на тормозах, а за счет сцепления - как это делал я
По деньгам - засада в том, что не могу точно сказать - помимо сцепы менял колодки ( с материалом заказчика - меня то есть - скрип был небольшой - нет его теперь), покупал какой-то датчик для Дружелюбной Пчелки Май... тьфу - Николая - в результате получилась сумма, которую я чисто автоматически отсчитал - время было 20.00 - мозг не работал, а бумагу забыл на столе и Мишки ( но он честный - вернет) - вообщем по моей памяти - за сцепу с работой - что-то около 15 штук , (МИХ - если помнишь корректную цифру - напиши).
Деньги не маленькие - поэтому и советую беречь сцепу, плюс если бы были бы запчатси не от валео, а от Митсы - еще бы дороже было бы - как я понял.
Пару шпионских фоток