Треттий месяц жду замены по гарантии компрессора кондиционера. Инженер, который главный по гарантии периодически просит звонить в "конце месяца". Девушка из службы качества обещает помочь разобраться. Письмо даже написал руководству, пока правда неофициальное, просто с описанием проблемы, говорят передали недели две назад...тишина. Хорошо конечно, что пока холодно, но такими темпами уже есть сомнения что к весне сделают.
А для Сергея Редеги ...на ошибках конечно учатся, только почему за эти ошибки клиенты должны...
Кстати, когда после покупки мне звонили из той самой Вашей службы качества, я не смог однозначно ответить, доволен ли я выбором салона, А как Вы господа думаете, поступи такой звонок сейчас, что бы я ответил.... _________________ Подпись
Кстати, когда после покупки мне звонили из той самой Вашей службы качества, я не смог однозначно ответить, доволен ли я выбором салона, А как Вы господа думаете, поступи такой звонок сейчас, что бы я ответил....
А они "легли на дно" и делают вид что не читают форум. Им так удобнее _________________ Подпись
По направлению страховой компании отправлен был в кузовной цех РЕДЕГИ на Полежаевской.
Обратился в РЕДЕГИ 20 агуста, был записан на ремонт ТИГГО на 7 ноября(замена мятой после ДТП двери задка,колпака запасного колеса, их покраска и переклейка стекла).Накануне 6 ноября уточнил о наличии моих запчастей.Приезжайте, мы Вас завтра ждём!
Приезжаю отдаю машину.Говорят . что дня через два три будет готова.
Вечером звонит мастер и говорит , что дверь пришла некондиция -ставить её нельзя и что они сделали новый заказ.Приезжаю забираю машину.Проходит неделя.Всё пришло-уже всё выкрашено приезжайте , за день всё поставим. Приехал на утро -отдал.Вечером звонок.Вы знаете,у нас сломался пневмо резак-стекло старое срезать не можем,созвонимся завтра. На следующий день-ПРИЕЗЖАЙТЕ,ВСЁ ГОТОВО!!! Приезжаю.Зверца багажника от новой ТИГГИ с козырьком.Козырька нет(его нужно отдельно заказывать), а в местах его крепления-заглушки.Заказывайте мы Вам выкрасим и установим.Забрал машину, злой! На утро пошёл дождь.Еду и вижу как из под дополнительного стоп сигнала льётся вода. СТЕКЛО ПЛОХО ПРИКЛЕИЛИ!!! Теперь опять ехать в это грёбаное РЕДЕГИ _________________ Подпись
Подскажите, что делать если я беру машинку на Павелецкой в редеги, а ведь у них нет сервиса за стенкой и что делать если найду косяк? был такой ворос уже, но так никто и не ответил
их сервис находится в Перово(по Сузуки), они там предпродажку делают, если найдешь косяк пусть переделывают как хотят, не вздумай забирать машину с недоделками, не торопись и просмотри все до последнего винтика, этих уродов надо учить!!!
З.Ы. лучше забрать машину позже, чем потом кататься с претензиями к ним на Полежаевскую и там бодаться уже с другими имбецилами. _________________ Подпись
Fora, SUKA КЛАССНАЯ, только запчастей нифига нет... 瓦列里 S/N 0000331
Здрасте, всем!
Хочу с уверенностью заявить, что редеги(а точнее их тех.центр на полежаевской)-полный отстой. Там одни балаболы работают и криворукие слесаря. Простую операцию по замене лобового стекла они они так и не смогли сделать качественно даже со второго раза. Ехать к ним больше нет ни какого желания. Сплошные отговорки, переносы сроков и т.д. и т. п. Буду теперь писать претензию. _________________ Подпись
а мне повезло ихочу сказать большое спасибо механику сергею за проявленное внимание к моей проблеме и полному ее устранению.СПАСИБО. _________________ Подпись
Поганый Редеги на полежаевской
Щиток приборов жду с октября месяца....кормят завтраками,предложили из десяти щитков один спаять(кружок мля очумелые ручки) у нас проблемы с запчастями...Уплотнитель заднего стекла не падайте 1.5 года все еще жду ,хотя уже плюнул на всю енту липовую гарантию, дешевле и быстрее обслуживаться самому
Как ни странно отправил сообщение миху из престуса ,рассказал о проблемах ....предложил щиток авиадоставкой в течении 1 месяца.
Редеги отстой и кидалово, Ара сервис
К 13,5 тысячам накопилось впечатлений (о сервисе, о машине они так и остаются положительными)
Значится так:
-компрессор мне заменили через 3 месяца после того как устроил "истерику" в службе качества
-ошибку подушки безопасности сняли...на сей раз бесплатно
-на ТО-1 определили замену или ремонт генератора по гарантии (шумит подшипник). Ждал два месяца когда позвонят, позвонил сам, сказали -китайцы уже подошли к Уралу через недельку-другую будут. По старой памяти устроил очередную истерику в службе качества...........!!!!!!!!!! и о чудо!!!!! через пол-часа перезвонили и сказали что вот генератор как раз есть в наличии . Записался на сегодня, приехал, сдал машину, "погулял" часа два, а примерно через три часа подходит менеджер и говорит "а знаете, генератор не тот привезли, там разъем не подходит, сейчас поехххали менять, приезжайте часов в семь" Надеюсь что поехали не в Китай.
-и еще одно салона с Чериками на Полежаевской уже нет, там Сузуки теперь стоят..........и В Авроре кстати пустая стоянка....наводит на неприятные мысли.
Выводов опять же не делаю.... решайте сами... _________________ Подпись