Друзья, где находится этот долбанный розеточный предохранитель?..
Сука перегорел на морозе, пришлось включать насос от прикуривателя, там тоже горел, но хоть известно где его менять
_________________ Подпись
Спасибо!
PS
20А блин, а у прикуривателя 10 и он почти справился, на пуске подкачки 2-го колеса перегорел
а у меня на картинке там какя-то хрень подключена, завтра повнимательнее посмотрю.
ПС2
Всякой херней занимаюсь, а зимние колеса лень было после замены в тепле подкачать, а сегодня в -15 там меньше 1 атмосферы на некоторых было
_________________ Подпись
Ховер Н5 2,4 бензин. 2013 года.
Коротнул прикуриватель. В боковом блоке предохранителей, предохранитель прикуривателя
целый. Рядом предохранитель ЦЕПЬ 20А - целый. Машина не заводится.
Слышно как включается бензонасос. Салонное освещение
есть, габариты включаются. Обогрев сидений тоже. А остальное не работает. Аккум
нормальный. Клемму сбрасывали и плюс и минус.
Какой предохранитель следующий смотреть?
В подкапотном блоке предохранители ЦЕПЬ 30А оба целые.
_________________ Подпись
Немного мутно описано, что конкретно не работает?
Как коротнул, с этого все началось?
При включении зажигания все загорается на панели приборов?
"Замочек" мигает?
Прикуриватель мог и в предохранителе перегореть (лучше поменять его на глаз не всегда видно)
Плюс в нем самом есть плавкая вставка, тут, скорее всего, это она
В моторном отсеке реле и предохранитель зажигания смотрели?
_________________ Подпись
подъехал к дому, припарковался, двигатель не заглушил. Обратил внимание что регистратор не работает.
Вынул штекер из прикуривателя. Оказалось раскрутилась гайка контакта плюсового на штекере.
Внутрянка (пружинка, предохранитель) и гайка с кольцом выпали в гнездо прикуривателя и
коротнули. Все потухло вместе с двигателем.
Включаешь зажигание и тишина.
В общем разобрался. Сгорел предохранитель "Стартер" 30А в моторном отсеке.
_________________ Подпись
Запчасти такого же качества, как и на твой Сейф...
Если же он у тебя ещё и F1 (Гжельской сборки), то ПП и КПП с РК (на бензиновых Н3/Н5), и ходовая на Ховерах точно такие же, как и у тебя.
Основные проблемы на Ховерах... с дизелем. Вот его точно брать не стоит...
Вы внимательно смотрите, у меня севы уже 4 года как нет.
Дизель однозначно не рассматриваю.
Сейчас рассматриваю ховер н3 или н5 года 2014 до 800т.руб
Детали можно достать, но надежные только японские и дорого...
В принципе, у корейцев наш двигун есть, чуть переделанный под себя, там в три раза дешевле будет...
Резюмируя - покупать можно.
Почему только 14-й год отсев?
ИМХО, чем дальше от 10-го года, тем хуже покраска, быстрее ржавеют и пр.
ИМХО, плюсов никаких в новой электрике не добавилось, скорее минусы
_________________ Подпись