Моя 24я по счету машина за жизнь оказалась Хакером Н5. Итак, ховёр- самолёт 2014гв, цвет шампанское, пробег якобы 129ткм, взял за 535тр, уже вложил 24тр- замена всего ГРМ, замена пыльников правого переднего привода, покупка зимней резины Иокогама айс гурд I35 4шт за 7тр... Заднее левое стояло не родное, а Хаккапеллита РС, липучка без шипов. Покупать новую йоку за 5900р не видел смысла, взял за 7тр комплект, износа мало, 90% шипов на месте- примерно как мои 3 колеса, может чуть похуже. Зато теперь запаска будет раздельно зима и лето и плюс пара колес в резерве.
Машина весь 20г и до марта 21г не ездила- владелец умер в январе 20г, ПТС арестовали до июня, потом раздел по наследникам, новая хозяйка без прав- начала продавать... машина с косяками- про колесо писал, оторван правый передний брызговик и соответственно болтается передний конец правого порога, не работает ручка водительской двери изнутри, торчит на полсантиметра справа бампер из под крыла- видимо пистоны или ловушка пластиковая сломана, лобовое имеет люфт наружу на 1-1,5мм, в дождь потечет... летней резины нет. Делать это всё некому, а в салоне, куда сдали, кто ж её возьмет? Потом её выпнули из салона, цену сбросили... я и взял.
Спасибо. Тросик цел, но не нравится- туговато вытягивается. Я сейчас езжу без ручки, тяну пальцами за сам тросик. Снимать обивку двери некогда. Туго вытягивается, значит проблема возможно и не в тросике а в самом замке. Помазать бы, отревизировать.. а хоть 5 ручек ставь, будет тоже самое. Надо вначале существеннее вопросы решить- раз два в день Чек загорается, лямбдп- р0138 и р0140. То есть то большое напряжение на датчике 2, то полное отсутствие. Вот и думаю- то ли кат выбили, но тогда бы всегда горел чек, то ли датчик дурит, либо не контакт. Как проверить кат не снимая?
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Да, откуда ошибки- приобрел елм327. Сбрасываю , иногда целый день не вылазит, иногда полдня.
В общем не в ручке дело, их у меня теперь две.. дело скорее а окончании тросика. Разобрал для сравнения заднюю левую ручку. На фото 1 видно что на конце тросика пусто, на фото 2 на конце шарик, т не просто шарик, а скорее шарик со штырем, который под 90 градусов уходит в пластиковую клипсу- ось , оасклинивая её от вылетания из гнезда и передавая усилие на само гнездо ручки. То ли этот шарик оторвался оттроса, то ли трос кооперативный... В теме где мне посоветовали посмотреть, фото не открываются. Но за тему спасибо, натолкнуло на мысль сделать самому, но не петлю продеть в гнездо ручки, а сделать подобие шарика и штыря. Очень не хочется снимать обивку двери, потом пистоны искать..
Приветствую всех!
Так получилось, что ховер н3 с салоном от н2 купили с почти лысой резиной, поэтому надо и лето менять, и зиму брать.
В связи с этим возникла мысль купить и диски, чтобы собрать два комплекта и перекидывать их самому.
А раз уж покупать доп диски, то несмотря на трудности с финансами, разумнее чтобы они были лучше стоковых, наверное? Так как говорят, что сток тяжёлые итд, мол лучше полегче, в идеале ковку, да и переходить на 16 хорошо бы - резину повыше поставишь, дешевле и легче колеса итд.
Хвалят Всмпо - но подходящих по параметрам почти не осталось, или цены безумные. Крамз та же история, все эти отзывы - давних годов.
Нашел еще хорошие отзывы про диски Bradley - хоть не ковка, как некоторые утверждают, но мол легкие и прочные - но их тоже много видов и ценой отличаются.
Подскажите, пожалуйста, насколько хороши вот эти предложения?
Д) стоковые от Ховера, 17ые, за 16тр - продавец говорит, что почти не юзанные, 5ткм пробег, готов проверить на шиномонтаже.
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/diski_kolesnye_great ...
Плюс - точно подойдут, в моем городе, да и 17ые вроде дороже 16ых радиусов должны стоить. Минус - будет тот же сток, дв и слишком высокая цена за сток, или я ошибаюсь?
Буду рад, если кто то предложит выгодный вариант из серии "займи, но купи", особенно в Питере - иногда бывают такие предложения.
Кстати, если будут диски 16 и 17, на каких лучше ставить зиму, а на каких лето? Ездить планируется на рыбалки, охоту, походы, так что важна проходимость - в городе крайне редко езда, но до проселочных дорог всяко по кадам и шосе ехать сначала. По резине думаю АТ искать, наверное.
На синем форуме люди дали несколько очень хороших советов, но конкретно по этим предложениям не высказался никто - ни по дискам Bradley, будут ли они лучше стока, ни по ценам - заметили только, что 16тр за 4шт стоковых ховерских дисков - это дорого.
Есть тут предложение, которое заметно лучше остальных по цена-качество? Или Ваш вариант мб?
Мода на диски давно прошла и компетентно ответить не могу.
Вставлю только лирическое отступление
Если бы я начал жизнь сначала, то не связывался бы с дополнительными дисками для зимы точнее - для лета.
Я успел купить Всмпо , плюс резину подобрал 225*75*16. Вес колеса был 20, сейчас уже 19, песня
к сожалению купил 4, 5-е для запаски докупил тоже кованное, японское, 6.5кг, но ни разу не доставал (тьфу-тьфу-тьфу )
Ну и что я на этом выиграл?????
Все, посвистывая, едут на шиномонтаж, я блин, кряхтя, ставлю сам
Объясняю это ленью (чем загружать грязной тяжестью всю машину и вести на шиномонтаж, лучше сразу и поставить)
- ставлю всегда позже, меняю раньше
- про балансировку вообще забыл
- менять зимние на летние - песня Т.к. тяжелые (27кг) снимаешь, а легкие ставишь, а вот наоборот
про прелести мелкой неподрессоренной массы много слышал, но сам не заметил, по расходу и динамике ... тоже помолчу
ну и на фига это надо? Экономия? Удобство? Свобода от шиномонтажа? ... Раз-два поменять - прикольно, но когда это становится вечной обязанностью ... Вздохнул
И никуда уже не денешься!
Судьба...а
ПС
Если с ГБО хоть вложился, окупил, с чувством глубокого удовлетворения посматриваешь на цены на бензин, ждешь, когда он еще подорожает, и занимаешься приятным тюнингом,что-то поменял, улучшил, ухудшил, весело...
То перекидывать колеса 10 лет, "зарабатывая" на этом по три тыс. в сезон... и занимаясь очень сомнительной физкультурой
В идеале - продать родные, купить 5 бу ВСМПО или эти Bradley с двумя комплектами резины и радоваться жизни
про колпаки тоже забыть - баловство
Хочешь экономии - перебортовывай сам
Летом только желательно балансировать,
_________________ Подпись
Смена КОЛЕС с зимней резиной на колеса с летней (и наоборот), это не замена РЕЗИНЫ на шиномонтаже, а целый РИТУАЛ... т.к. одновременно с этим можно и НУЖНО проверить:
- состояние подвески
- целостность пыльников
- износ тормозных колодок
- состояние тормозных супортов и их направляющих (чистка и смазка)
- состояние тормозных дисков и контроль их износа
- состояние колёсных шпилек и их смазка
Ну и если применяется такой вариант...
http://www.hover-club.ru/forum/index.php?showtopic=52394&p=1314209
То:
- разработка ЛИФТА запаски
- проверка и разработка наконечника на сапуне заднего моста...
Гы, это к тому, сколько можно сэкономить... не допуская чрезмерного износа всего выше перечисленного.
Все верно пишешь
PS
Вот если бы колеса менять летом, на даче, под пиво, ... дня два ...
Я уже второй сезон хочу хоть состояние колодок посмотреть при замене. 30тыс они давно прошли, но, блин нет под рукой фонарика в нужный момент
_________________ Подпись
Мода на диски давно прошла и компетентно ответить не могу.
Вставлю только лирическое отступление
Если бы я начал жизнь сначала, то не связывался бы с дополнительными дисками для зимы точнее - для лета.
Я успел купить Всмпо , плюс резину подобрал 225*75*16. Вес колеса был 20, сейчас уже 19, песня
к сожалению купил 4, 5-е для запаски докупил тоже кованное, японское, 6.5кг, но ни разу не доставал (тьфу-тьфу-тьфу )
Ну и что я на этом выиграл?????
Все, посвистывая, едут на шиномонтаж, я блин, кряхтя, ставлю сам
Объясняю это ленью (чем загружать грязной тяжестью всю машину и вести на шиномонтаж, лучше сразу и поставить)
- ставлю всегда позже, меняю раньше
- про балансировку вообще забыл
- менять зимние на летние - песня Т.к. тяжелые (27кг) снимаешь, а легкие ставишь, а вот наоборот
про прелести мелкой неподрессоренной массы много слышал, но сам не заметил, по расходу и динамике ... тоже помолчу
ну и на фига это надо? Экономия? Удобство? Свобода от шиномонтажа? ... Раз-два поменять - прикольно, но когда это становится вечной обязанностью ... Вздохнул
И никуда уже не денешься!
Судьба...а
ПС
Если с ГБО хоть вложился, окупил, с чувством глубокого удовлетворения посматриваешь на цены на бензин, ждешь, когда он еще подорожает, и занимаешься приятным тюнингом,что-то поменял, улучшил, ухудшил, весело...
То перекидывать колеса 10 лет, "зарабатывая" на этом по три тыс. в сезон... и занимаясь очень сомнительной физкультурой
В идеале - продать родные, купить 5 бу ВСМПО или эти Bradley с двумя комплектами резины и радоваться жизни
про колпаки тоже забыть - баловство
Хочешь экономии - перебортовывай сам
Летом только желательно балансировать,
То же улыбнуло… мало того, что сезонная смена резины это ритуал и осознанное действие, так еще и не понятно, чем ты недоволен? Ну едут все на шиномонтажку…. в очереди огромной стоят, тратят время непомерное, всё это впритирку по погоде... Поставишь рано- шлифуешь потом шипы об асфальт, из-за очередей сдвинулся на попозже- влетел в гололед... А ты спокойно куришь бамбук и посмеиваешься над их трагическими переживаниями на работе, потому что знаешь- когда надо, тогда и поменяю, тютелька в тютельку по погоде, без очередей и нервотрепки. А еще переобуться это уже 1,5 килорубля в среднем. И повышенный износ привальных поверхностей диска и шины, вероятность ускоренного травления шины чз контакт с диском. А весна/лето это уже 3тр получается экономии.... Т.е. 4 года и готовый комплект БУ дисков родных с разборки. А если посчитать бензин и время на шинку, то экономии денег и времени еще больше.
Смена резины, кроме ритуала, еще и тренировка тела и мозгов. Мне вот 64г, и я переобуваю 2 машины, а на Газельке- путешественнице у меня еще и 6 колес, да тяжеленьких... Даже эл.лебедку поставил, чтобы из подвала доставать.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Прихожу к выводу, что ты просто обленился, лень тебя ОБУЯЛА, превратился в наездника, причем богатенького. Но тогда уж иди дальше- найми водил, он всё будет делать...
Дело хозяйское
Позволю только чуть не согласиться:
у меня тут вокруг одни "богатенькие" Из всех знакомых и не знакомых на шиномонтаж не езжу один я.
Чувствую себя наоборот нищебродом
Пытаюсь знакомым как-то объяснить свои плюсы, которые ты и Виктор перечислили, но сам уже в них уже слабо верю
PS
Кстати, только на Ховерах было очень модно и сейчас остались отголоски - иметь два полных комплекта колес, да и еще несовместимых по посадке на диски.
Даже подозреваю кто ввел эту моду- наш Григорий, который этими дисками (в частности) барыжил на всех китайских форумах
_________________ Подпись
Понял, спасибо за отзывы про процесс в целом, хотелось бы и о дисках конкретно что то услышать бы))
Тогда другой вопрос - всегда сам думал, что зимой лучше широкие шины - чтобы меньше проваливаться в колею, чтобы не садиться на днище из за этого, чтобы больше поверхность соприкосновения со снегом была - дабы грести и цепляться больше, меньше шансов забуксовать итд. И тут в куче тем/гайдов/обзоров читаю, что для зимы лучше узкие шины... смотрю на авито - там тоже, если летние размеры для 16-17 дисков - это 265, 245, 235 итд - то зимние шины в основном 205-215.
1) Как так? Или узкие шины зимой хороши исключительно для города, а если на охоту ездить по заброшенным дорогам - лучше широкие? И тогда на зиму тоже лучше сток размер искать, 235-245, если нет лифтов особых? (только амморты усиленные и пружины сзади).
2) Ширины диска 7.0 для такой ширины хватит, наверное?
3) Если будут два комплекта дисков, 16 и 17 - то какие лучше куда ставить? 16 на зиму, 17 на лето? Или выигрыш будет не такой большой, как неудобства от разных диаметров дисков и возни с запасками? Просто одни говорят, мол лучше на 16 зимой перейти и резину повыше для сохранения диаметра, другие грят фигня и разницы большой нет, лучше все 17 оставить и не будет хотя бы гемора с запаской при переобувании итд... Запутался)
Интересует больше легкое бездорожье - грязь и колдобины при подьезде к озерам, зимние нечищенные дороги итд.
ИМХО
1) Чем уже шины, тем давление больше (скажем, вес на 1см2), а значит и сцепление лучше
2) Хватит, я себе 6.5 искал
3) легкую резину в сборе с диском, конечно на лето, а легче должны 16" получаться иначе нахрена она вообще нужна?
PS
Почему обязательно мин. это 235? У меня летние 225/75 , были бы такие и зимние, но на штатные диски не нашел такой ....
PS2
Широкие шины это только для песка, да и там они не спасут, надо скачивать их до 1атм и меньше..
_________________ Подпись
дык все в один голос твердят, что если выезжать с асфальта - то максимально высоко для поднятия клиренса и пр, и шире стараются ставить. Для этого лифты делают, подкрылки феном гнут, меняют вылет итд. Зря? штатный размер 235-55-17 будет не хуже 255-55-17 на мокрой грязи или наезженной снежной колее, например?
Понял, значит 17ые оставить на зиму, а на 16ые пока поставить лето. Спасибо!
Абсолютно с Виктором согласен
Уже блин "закусил удила"
Мерсом 400 лошадиным себя хочет почувствовать на широкой резине и на дохлой 130- лошадиной машинке
Нет смысла советовать
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
Можно уже предсказать, что дальше будет
- не тянет на очень широкой резине, надо ГП на 4.55 поменять, потом на 4.88, потом, раз бездорожье бывает, самоблок в задний мост, потом в передний .... потом Хабы, потом избавление от шайтанки, потом потихоньку все в сток ...
А диски разных размеров так уже и останутся
_________________ Подпись