Автор |
Сообщение |
serg81
|
|
|
dim4ik74
Авто: ZX Landmark
Откуда: Ульяновка
Сообщения: 21
Профиль
|
dim4ik74
Авто: ZX Landmark
Сообщения: 21
15.11.2016 12:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Много "думаешь" потому и читаешь между строк и через слово
Причём тут тепло вообще? Где в этой субару редуктор??
Ты Троль??
На досуге, в добавку к общим ллекциям,почитай про пневмомоторы/пневмостартеры или пневмогайковерты в которых используется енергия сжатого газа с куда меньшим давлением чем 22бар.
И как домашнее задание изучи теорию двигателя ВЕШНЕГО сгорания...там процесс смены состояния газа обратим... Все пати закончилось удаляюсь..
|
|
|
serg81
|
|
|
dim4ik74
Авто: ZX Landmark
Откуда: Ульяновка
Сообщения: 21
Профиль
|
dim4ik74
Авто: ZX Landmark
Сообщения: 21
15.11.2016 17:20
|
Ответить с цитатой
|
|
serg81
Лично для тебя открою " великую тайну"!!!
В современных авто все эбу адаптивного типа (умеют контролировать , и непрерывно адаптироваться к быстро изменяющимся условиям и задачам),
И контроль ведётся по нескольким каналам одновременно
1. петля обратной связи контроля стехиометрии ( в простонародье лямбда)
2. Канал обнаружения детонации( датчик детонации)
3. Канал совмещения мощностных составляющих ( прирост ускорения по датчику коленвала и смена давления/наполнения на впуске)
Современный мозг в авто настолько "умен и быстр " что примерно за 20 оборотов коленвала (10 полных циклов в обычных условиях ) чётко определяет коридор опережения и отклонение стехиометрии, и если " почует" по каналам отклонение от эталонных таблиц, то быстро вносит соответствующие поправки в опережение или состав смеси.... Выводя мотор в оптимальную мощность....
К чему я веду...
Всякие вариаторы в авто после 2000 года НеАкТУАЛЬНы, достаточно сделать сброс адаптаций и правильно обучить авто...
Поэтому вариатор не только не полезен, но и вреден без соответствующей корректировки прошивки, т.к. мозг авто все равно будет поправлять зажигание сообразуясь со своими адаптационными каналами и данными .
Из этого простой вывод - вариатор - просто лохотрон для не понимающих...
Это все общедоступная инфа которую придумал не я и соответственно сторонников себе не ищу...
Милый друже.. На видео полная туфта ...,
мощность двигателя на газе падает только потому что газ замещает часть воздуха (поскольку подается в паровой фазе) и в цилиндр попадает меньше кислорода способного окислить (сжечь) газ , а не потому что зажигание не вовремя..,... А поскольку мощность прямо пропорциональна весовому количеству сжигаемой смеси то и КПД при неизменном объёме падает... И еще -енергоёмкость газа и бенза практически одинакова ... Непосредственный впрыск это подтверждает...
Если на видео ты- то учи теорию ещё не все потеряно
|
|
|
serg81
|
|
|
dim4ik74
Авто: ZX Landmark
Откуда: Ульяновка
Сообщения: 21
Профиль
|
|
|
serg81
|
|
|
Михаил -777-999-
|
Михаил -777-999-
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 74
29.11.2016 22:08
|
Ответить с цитатой
|
|
serg81 писал(а): |
С вариатором ГБО должно работать чисто на газу, никаких подвпрыскиваний быть не должно. |
Не нужен нам вариатор. При переходе с газа на бензин и резком нажатии на педаль газа сразу слышна детонация а это означает только одно что мозги уже подогнали угол опережения зажигания под газ .
|
|
|
serg81
|
serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 865
01.12.2016 21:56
|
Ответить с цитатой
|
|
Михаил -777-999- писал(а): |
При переходе с газа на бензин и резком нажатии на педаль газа сразу слышна детонация а это означает только одно что... |
Элементы камеры сгорания настолько перегреты работой на газу с поздними углами, что при впрыске бензина происходит калильное зажигание. Детонацию, вызванную ранними углами, ЭБУ по датчику детонации уберёт моментально, вы её и услышать не успеете.
|
|
|
Михаил -777-999-
|
Михаил -777-999-
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 74
02.12.2016 15:55
|
Ответить с цитатой
|
|
serg81 писал(а): |
Элементы камеры сгорания настолько перегреты работой на газу с поздними углами, |
Перегрев идет от бедной смеси и высокого октанового числа .чтобы этого не происходило нужно постоянно поправлять газовую карту.относительно бензиновой а не углы зажигания.И детонация которую я всё таки слышу происходит от смены октанового числа.при переходе на бензин.И подстраивается Эбу не моментально а через несколько секунд после перехода устанавливает угол опережения.А переход с одной марки бензина на другую т.есть изменение октанового числа очень хорошо прослушивается на машинах без Эбу.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
serg81 писал(а): |
ЭБУ по датчику детонации уберёт моментально, вы её и услышать не успеете. |
В движении да но при разгоне иногда слышно.
|
|
|
serg81
|
|
|
Михаил -777-999-
|
Михаил -777-999-
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 74
03.12.2016 09:32
|
Ответить с цитатой
|
|
Вместо вариатора предлагаю более простой способ . Заправится 98 бензином сделать автокалибровку накатать бензиновую карту тогда зажигание установится по октановому числу 98 .Накатать газовую карту (октановое число 100 зависит от качества газа- обычно ниже )Тогда угол зажигания будет примерно одинаковый поправить газовую карту под бензин и всё Вариатор становится бесполезной игрушкой . И вообще тема установки вариатора .Это подгонка зажигания под октановое число топлива А кто гарантирует что на заправке можно заправится газом с октановым числом 100 а не ниже.Так же интересно было бы посмотреть карты тех кто ездит с вариатором.
|
|
|
serg81
|
|
|
Михаил -777-999-
|
Михаил -777-999-
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 74
03.12.2016 10:26
|
Ответить с цитатой
|
|
serg81 писал(а): |
Блажен, кто верует! |
Это точно Но я написал о том что знаю И не даю ссылки на чьи то отзывы .А отзывы могут быть заказными и верить в вариатор или нет это личное дело.
|
|
|
serg81
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|