Автор |
Сообщение |
misha73
![](images/medals/g1.gif) ![](images/medals/g2.gif) ![](images/medals/g3.gif) ![](images/medals/g4.gif) ![](images/medals/g5.gif)
Авто: Great Wall Safe f1
Откуда: Омск
Сообщения: 417
Профиль
Регистрация: 14.10.2015
Возраст: 51
Профиль
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Sergey57
Авто: Great Wall Safe
Откуда: г. Тюмень
Сообщения: 73
Профиль
|
|
|
jikaw
|
|
|
misha73
![](images/medals/g1.gif) ![](images/medals/g2.gif) ![](images/medals/g3.gif) ![](images/medals/g4.gif) ![](images/medals/g5.gif)
Авто: Great Wall Safe f1
Откуда: Омск
Сообщения: 417
Профиль
Регистрация: 14.10.2015
Возраст: 51
Профиль
|
|
|
Sergey57
Авто: Great Wall Safe
Откуда: г. Тюмень
Сообщения: 73
Профиль
|
Sergey57
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 73
25.12.2019 10:38
|
Ответить с цитатой
|
|
Да думаю, нормально все будет. Мне вот только интересно, почему на старом коленвале после установки новых упорных полуколец , проточило канавки этими полукольцами . так и осталось загадкой. Сравнивал полукольца, оказалось что на всех выбит логотип либо обозначение, а те, которые проточили коленвал - вообще без маркировки. Думаю запчасти без выбитой маркировки больше не устанавливать...
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Sergey57
Авто: Great Wall Safe
Откуда: г. Тюмень
Сообщения: 73
Профиль
|
Sergey57
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 73
26.12.2019 09:23
|
Ответить с цитатой
|
|
Насчёт логотипа не помню, но маркировка выбита была, на фланце, куда маховик прикручивается. , ну и на противовесах коленвала при литье - тоже что-то отлито, толи цифры, толи буквы. А на этих полукольцах, сточивших коленвала вообще никакой маркировки не было, даже краской... Кстати сейчас поставил полукольца Taiho , артикул T018ASTD . они с выбитым логотипом на не рабочей стороне каждого полукольца, и надписью std (под стандартный размер) . уже накатал около 1тыс км, на сцепление нажимаю, все ок. На тех, без маркированных полукольцах через 100 км уже при нажатии раздавался стук, и движок иногда глох...
|
|
|
Max325
|
|
|
Sergey57
Авто: Great Wall Safe
Откуда: г. Тюмень
Сообщения: 73
Профиль
|
Sergey57
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 73
26.12.2019 12:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Max325 писал(а): |
Sergey57 писал(а): |
Мне вот только интересно, почему на старом коленвале после установки новых упорных полуколец , проточило канавки этими полукольцами . так и осталось загадкой |
А они полностью железные были? И как положено - со слоем баббита (или что там по нынешнему то :-)).Может железяка, да tit и подкаленая! Пропилит что угодно.. ведь колено двигает все усилил пружины корзины сцепления! |
Полукольцо в сечении наполовину сделано из 2 металлов. Та сторона, то прилегает к коленвалу (рабочая) - из мягкого металла (я в последствии пробывал её поцарапать) , наподобие алюминия. Маслоканавки даже не стерлись, а в коленвале прорезали круг, глубиной около 2 мм... Друг автослесарь сказал первый раз такое видит. В авто магазине с продавцом разговорились, он сразу сказал - бракованные/поддельные кольца. Но не укладывается в голове, как мягкий металл сточил чугун.
|
|
|
VARAN
Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Вологда
Сообщения: 105
Профиль
Регистрация: 01.04.2019
Возраст: 33
Профиль
|
VARAN
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 105
26.12.2019 13:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Чугуний очень легко поддаётся обработке. Ему много не надо. Особенно, если какой-то абразив присутствует. По идее, эти места, как и шейки, должны иметь либо цементацию, либо закалку ТВЧ. Есть вероятность, что когда колено шлифовали, с опорных поверхностей сняли этот самый слой и остался голый чугуний
|
|
|
Sergey57
Авто: Great Wall Safe
Откуда: г. Тюмень
Сообщения: 73
Профиль
|
Sergey57
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 73
26.12.2019 14:58
|
Ответить с цитатой
|
|
VARAN писал(а): |
Чугуний очень легко поддаётся обработке. Ему много не надо. Особенно, если какой-то абразив присутствует. По идее, эти места, как и шейки, должны иметь либо цементацию, либо закалку ТВЧ. Есть вероятность, что когда колено шлифовали, с опорных поверхностей сняли этот самый слой и остался голый чугуний |
Дело в том, что этот коленвал отходил 10 лет, пока не начал капиталить движок, и с дуру ( пусть будут заодно и новые полукольца) установил эти , мать их, контрафактные колечки...
|
|
|
сергей deer
|
|
|
VARAN
Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Вологда
Сообщения: 105
Профиль
Регистрация: 01.04.2019
Возраст: 33
Профиль
|
VARAN
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 105
26.12.2019 22:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Sergey57 писал(а): |
VARAN писал(а): |
Чугуний очень легко поддаётся обработке. Ему много не надо. Особенно, если какой-то абразив присутствует. По идее, эти места, как и шейки, должны иметь либо цементацию, либо закалку ТВЧ. Есть вероятность, что когда колено шлифовали, с опорных поверхностей сняли этот самый слой и остался голый чугуний |
Дело в том, что этот коленвал отходил 10 лет, пока не начал капиталить движок, и с дуру ( пусть будут заодно и новые полукольца) установил эти , мать их, контрафактные колечки... |
коленку шлифовал при этом или как есть собирал?
пощупать бы эти колечки...
|
|
|
Sergey57
Авто: Great Wall Safe
Откуда: г. Тюмень
Сообщения: 73
Профиль
|
Sergey57
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 73
27.12.2019 10:11
|
Ответить с цитатой
|
|
сергей deer писал(а): |
ТР ставил челу-сожрало также. |
Что такое ТР ?
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
VARAN писал(а): |
коленку шлифовал при этом или как есть собирал?
пощупать бы эти колечки... |
Так собрал, износа на колене не увидел...как и на полукольцах, которые 10 лет отходили... Как тут вставлять фотки? Научите (со смартфона) Покажу и коленвал и колечки...
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|