Вроде где то писал,но что то не найду,мне гарантийщики говорили на наш аккум гарантия 5 тыщ км.
У меня была проблема с вытеканием электролита помоему в первое лето,после приобретения нового авто.Конечно расстроился,мужики на работе прикалывались(лето,жара,вот и кипит).Забил на это дело,хотел купить новый аккум,денег стало жаль.Прошёлся силиконовым герметиком поверху+скотчем.Сука,течь перестал пашет пятый год пошёл.Два раза в год снимаю весной и осенью на зарядку,обклеил пенофолом с трёх сторон,со стороны мотора оставил,для обогрева от двигателя.А так то же думал купить обслуживаемую батарею,пока погожу
А что, до этого проблем с АКБ не было?. Если были, так что Вы хотели при таких морозах. АКБ надо было менять (ну или заряжать. По мне лучше поменять, это не те АКБ, что при СССР) раньше, что до этого доводить. Когда пропадает зарядка, это может быть неожиданностью, но когда накрывается АКБ это бывает не сразу, а происходит со временем. Есть время на раздумье.
но когда накрывается АКБ это бывает не сразу, а происходит со временем.
Накрыться сразу, конечно, не может, а вот разрядиться может неожиданно. Поэтому постоянно слежу за напряжением аккумулятора через телематику, пока что никаких признаков умирания, но уже чувствуется, что не как новый. Когда машина долго стоит, напряжение постепенно падает, но ниже 12,2 В пока не опускалось.
Еще в морозы полностью морду закрываю, так что в подкапотном пространстве жара, думаю, что это помогает аккумулятору нормально зарядиться во время езды.
Это только тогда, когда генератор не дает зарядку. Ну или если положить ключ на 2 клеммы АКБ одновременно. У меня тоже АКБ уже почти 4 года, и крутит он уже не как новый, однако признаки умирания АКБ должен знать каждый и менять его вовремя.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Demon6 писал(а):
Когда машина долго стоит
klasn Четко написал, что стал заводить автомобиль после длительной поездки.
klasn Четко написал, что стал заводить автомобиль после длительной поездки.
Вот как раз после длительной поездки и может разрядиться, если мороз, и морде не закрыта. Аккумулятор охлаждается практически до уличной температуры и не заряжается при этом. Вот это может быть неожиданностью.
Demon6
Насколько мне известно, зарядка идет от генератора, и именно хорошо заряжается АКБ на больших оборотах, а не на ХХ. Да частично согласен с Вами, что АКБ в холодную погоду будет заряжается хуже, но не такой степени, что бы не зарядиться. И я так думаю что автомобиль со скоростью 130 непосредственно не подъехал к подъезду (дому) владельца авто, а все таки какое то время ехал с рабочей скоростью (по городу), для того что бы нормально зарядить АКБ.
Еще одной банальной причиной разрядки аккумулятора может быть плохой контакт между батареей и схемой зарядки.
я так думаю что автомобиль со скоростью 130 непосредственно не подъехал к подъезду (дому) владельца авто, а все таки какое то время ехал с рабочей скоростью (по городу), для того что бы нормально зарядить АКБ.
Аккумулятор имеет очень большую теплоемкость, и, чтобы его прогреть, нужно очень долго держать его в тепле. Я как-то раз принес замерзший аккумулятор домой, так он за ночь полностью не отогрелся, еще холодный утром был. Так что за полчаса езды по городу он точно не отогреется, и, соответственно, нормально не зарядится.
ЧИРЫШЕК писал(а):
АКБ в холодную погоду будет заряжается хуже, но не такой степени, что бы не зарядиться.
Вот как раз со старыми аккумуляторами такое и может произойти. Емкость аккумулятора со временем падает, а на морозе падает еще больше. А постояв сутки недозаряженным, его запросто может не хватить на запуск двигателя.
ЧИРЫШЕКСпорить с вами не буду. Я высказал свои соображения, основываясь на своем опыте, а дальше - думайте сами, решайте сами.
Аккумулятор имеет очень большую теплоемкость, и, чтобы его прогреть, нужно очень долго держать его в тепле. Так что за полчаса езды по городу он точно не отогреется, и, соответственно, нормально не зарядится.
В воскресение могу проехать 5 км, а завожу ее только в следующее воскресение, свободно с выжатым сцеплением, с первого раза. Ни какого автозапуска у меня и в помине не было и нет, в гараж автомобиль не ставлю, стоит на улице не ветродуе, морду не закрываю, одеяла в двигателе нет. Все штатно. АКБ скоро 4-е года. Проблем вообще нет. Поэтому и говорю в первую очередь проверить надо зарядку с генератора.
Аккум заряжаю 2 раза в год (май, ноябрь) независимо от его заряда. Когда показывает, что заряжен, через нихромовую спираль продолжаю зарядку 1,5-2 часа. Ток, при этом, 0,5А. Уменьшается в процессе дозарядки где-то до 0,3А. Это я делаю десульфатизацию и заряд на глубину. Делаю это с советских восьмидесятых годов. Одна умная книжица попалась.
Аккумы у меня живут не менее 5 лет. Да! И где-то раз в год проверяю аккум нагрузочной вилкой. Сейчас, который стоит, по вилке как новый. А ему три с полтиной!
Pafka
Ну ты Нано-технолог! ,нихроновая нить,дисульфатация пластин .Тут други плюс с минусом ищут всем форумом .Без обид мужики!
Раз Павлик про дисульфатацию заговорил,рекомендую зарядное устройство Кедр,которое как раз,по-мимо зарядки батареи,потом выполняет функцию дисульфатации пластин(подключая обыкновенную 12-ти вольтовую лампочку,для нагрузки,включаем спец.режим на заряднике.Происходит 45 сек.зарядки,15 сек.разрядки.
Аппарат конечно хорош для не спешного реанимирования батареи,ибо сила тока у него не большая.
Аккум заряжаю 2 раза в год (май, ноябрь) независимо от его заряда. Когда показывает, что заряжен, через нихромовую спираль продолжаю зарядку 1,5-2 часа. Ток, при этом, 0,5А. Уменьшается в процессе дозарядки где-то до 0,3А. Это я делаю десульфатизацию и заряд на глубину. Делаю это с советских восьмидесятых годов. Одна умная книжица попалась.
Аккумы у меня живут не менее 5 лет. Да! И где-то раз в год проверяю аккум нагрузочной вилкой. Сейчас, который стоит, по вилке как новый. А ему три с полтиной!
на этом авто еще не заряжал ни разу!
аккуму пошел 5-й год.
_________________ Подпись