Какие-то приколы машина выдает! Когда начинаю регулировать сидение по высоте, на приборке начинает мигать значок износа колодок, примерно 1-2 сек, затем гаснет. Повторяется именно при регулировке! Чего за...???
Сейчас завел машину и на приборке опять появился значок износа, только полупрозрачный и мигающий. Проехался пару км, так он то появляется, то исчезает.
Сейчас завел машину и на приборке опять появился значок износа, только полупрозрачный и мигающий. Проехался пару км, так он то появляется, то исчезает.
Влага в разъемах проводов датчиков износа. За колесом, в 10 см от колодок.
в тазиках "это" называют датчиком влажности.. На форе тоже самое.
Не знаю такого от влажности никогда не было. А вот когда приходит конец колодкам, то лампочка вот так начинала мерцать. С начала периодически. Потом все чаще и чаще и после уже горение связывалось с нажатием тормоза.
Добавлено спустя 24 минуты 23 секунды:
у нас конструкция датчика износа колодок несколько другая:
- на тазах в колодку впаян провод и когда кончается колодка кончик касается тормозного диска, появляется цепь и лампочка загорается.
- у форы в колодку впаяна петля провода и при износе провод перетирается, разрывается цепь в питании реле и загорается контрольная лампочка.
только проводок перетирается не сразу и на реле не сразу пропадает питание. поэтому и кажется что лампа мерцает
Не знаю такого от влажности никогда не было. А вот когда приходит конец колодкам, то лампочка вот так начинала мерцать. С начала периодически. Потом все чаще и чаще и после уже горение связывалось с нажатием тормоза.
Не знаю. У меня с нажатием на тормоз, значок не появляется. Тем более, был на диагностике подвески, сказали все в норме!
...сама по себе классическая, но штекеры от колодок откровенно паршивые,
из-за чего сначала влага попадает и глючит, потом окисляются и отваливаются
провода. Если же "модернизировать", то проблем не будет. Например, можно
поставить герметичные штекеры. Именно так я и поступил - увидел на прилавке,
ткнул пальцем и взял с запасом. Минус один - на колодках перед заменой
тоже поменять надо (вместо штатного). Но раз в тридцать тысяч можно
и потерпеть