Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ошибка 543. Расход 26 литров. Коленвал?
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
Спаниель


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Уже не Волгоград
Сообщения: 5705
Профиль
Регистрация: 13.02.2010
Возраст: 57
Профиль

Спаниель
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 5705
Ссылка на сообщение 14.01.2013 12:18
Ответить с цитатой

petr23off
Пасиб! Nalivai Friend

Vologdim


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Вологда
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 10.02.2013
Возраст: 42
Профиль

Vologdim
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 18.02.2013 22:51
Ответить с цитатой

petr23off,

Цитата:
Было решено, перед установкой вариатора исключить механическую погрешность шкива. Шкив куплен и установлен, к сожалению кЕтай, поскольку строение тавотовских шкивов отличается от оригинала…
Сняли старый шкив, примерили к новью….удивились как «движек» выстраивал зажигание:
1. смещение более чем на полтора зуба;
2.резинка вся в надрывах;
3. внутренняя часть шкива выломана и стоит под углом к внешней.
Повторюсь, что визуально при работе двигателя данной деформации замечено небыло.

помоги, пожалуйста, подскажи где посмотреть, как проверить (заменить) шкив? Я уже многое перепробовал, тепрь дошел до шкива (http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1650968#1650968)

petr23off


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: г.Самара
Сообщения: 104
Профиль
Регистрация: 23.01.2012
Возраст: 54
Профиль

petr23off
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 104
Ссылка на сообщение 20.02.2013 10:28
Ответить с цитатой

Vologdim писал(а):
помоги, пожалуйста, подскажи где посмотреть, как проверить (заменить) шкив? Я уже многое перепробовал, тепрь дошел до шкива (http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1650968#1650968)


Я поступил так: купил новый шкив (коль решил менять однозначно) сняли старый сверил..... предположения подтвердились...заменил. про то и писал ранее: сняли старый шкив, примерили к новью….удивились как «движек» выстраивал зажигание:
1. смещение более чем на полтора зуба;
2.резинка вся в надрывах;
3. внутренняя часть шкива выломана и стоит под углом к внешней.
Повторюсь, что визуально при работе двигателя данной деформации замечено небыло.[/quote]
Это крайние меры... по хорошему- доедь к мотористу. выставляют шкив по меткам и мерят зазор по первому горшку. Поскольку я далек от этой технологии я просто заменил.
Попробуй поройся по форуму...скажем в темах метки шкива каленвала.
ну если решил сначала продиагностировать...

добавлю только то...что на рваной резинке шкив может гулять(как было у меня) к тому же деформация пошла не только по оси но и по плоскостям смещения двух его частей...то есть попросту в восмерку превратился. ...вот это никакой отверткой ты понять не сможеш по горшкам.... только визуальный осмотр.

tapka


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Саратов
Сообщения: 983
Профиль
Регистрация: 01.06.2013
Профиль

tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
Ссылка на сообщение 28.08.2013 14:12
Ответить с цитатой

Подниму тему, вопрос следующий - на гжельском safe евро3 снимал шкив смотрел, как мне 'показалось' задающий венец выполнен заодно с частью одевающейся на вал и имеющей паз под шпонку. и только венец с канавками под ремень генератора/помпы сидит на резиновой основе(она полопалась местами). Это так? или мне всё же показалось?
Шпонка, пазы под шпонку не разбиты.
Ситуация с тупящей машиной, тяги нет, в горку не едет, дребезжит и детонирует под нагрузкой(стоит чуть нажать на педаль, даже не в гору), давление на хх 2.2, при открытом дросселе прыгает до 3.1-3.3, свечи меняны, провода меняны, фильтра меняны, насос менян - стоит siemens hpi-8.0, поменян датчик map/mat, всё что можно намазано герметиком что бы нигде не сосало. даигносты коих объехал много - говорят что всё нормально по датчикам, найти ничего толком ничего не могут. ошибок нет. двигатель на холостых вибрирует что аж руль трясется дрожью =( включаешь кондиционер - обороты поднимаются - ощущение что двигателя нет, ничего не дрожит и не вибрирует. Прокладку под головой менял, профилактически. компрессия везде 13, катализатор заменил на пламегаситель polmstrow 00.241. Куда смотреть и что дальше делать непонятно.
На холостых в глушитель бубнит, глушитель родной ещё, машина 2008 года. если его пнуть в банку - слышно что там чтото внутри колдыхается, у меня мысли что может глушитель осыпался и собой всё закупорил поэтому и не едет и жрёт как паровоз. =(
До этого ездила нормально, ничего не детонировало, а теперь звук как от жигуля(не из за удалённого катализатора) и не едет. В более-мене крутую горку тронуться - надо постараться, двигатель пытается заглохнуть, даже если дать 2500 оборотов и плавно отпускать сцепление - обороты катастрофически проваливаются до ~500 машина дёргается но ехать не спешит, вобщем вот. весь извелся. подскажите что делать/куда глядеть?

p.s. танцы с бубном навроде смены заправок, заливки спирта в бак и прочего проведены, результат 0. штанги толкателей на месте, в положенных местах. масло не жрёт. но оно есть в колодцах форсунок если их вынуть =( на половину сожраны зубья привода маслонасоса, скоро приедет тойотораспредвал и будет все заменено на тойоту, И вал и цепь и натяжитель/успокоитель...

p.p.s. иногда после поездки сильно воняет бензином из трубки адсорбера сообщающейся с атмосферой(крайняя правая по ходу движения), на ней нет никаких колпачков.

Максим1980


Авто: Land Cruiser 100 2006г.в Акпп.
Откуда: Сургут
Сообщения: 1064
Профиль
Регистрация: 14.04.2009
Возраст: 44
Профиль

Максим1980
Авто: Land Cruiser 100 2006г.в Акпп.
Сообщения: 1064
Ссылка на сообщение 28.08.2013 19:10
Ответить с цитатой

tapka писал(а):
но оно есть в колодцах форсунок если их вынуть

Это как ??? В впускном коллекторе ???


tapka писал(а):
масло не жрёт

Вот тут не понял, если масло во впускном коллекторе, то еще как жрет.

_________________
Подпись
tapka


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Саратов
Сообщения: 983
Профиль
Регистрация: 01.06.2013
Профиль

tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
Ссылка на сообщение 28.08.2013 20:45
Ответить с цитатой

Максим1980 писал(а):
tapka писал(а):
но оно есть в колодцах форсунок если их вынуть

Это как ??? В впускном коллекторе ???


tapka писал(а):
масло не жрёт

Вот тут не понял, если масло во впускном коллекторе, то еще как жрет.

нет его(масла) во впускном, если только как тонкая плёнка, когда рампу с форсунками вынимаешь из коллектора - на месте где были резинки форсунок масло видно немного, ввиде кольцевого следа шириной гдето миллиметра 4-5, дальше чистый люминь.

Добавлено спустя 40 минут 3 секунды:

Сегодня тащил на веревке toyota corolla ee90, хэч с двигателем 1.3. Вобщем маленькая легкая машинка которую без труда можно одному и толкать и рулить. на третьей её буксировать невозможно, тяги нет, первая, максимум вторая передача =( скорость больше ~45 на ровном участке развить не получилось. куда делась тяга? =(

PRIBALT


Авто: Great Wall Safe (SUV G5) Гжель
Откуда: ВОЛОГДА
Сообщения: 323
Профиль
Регистрация: 25.06.2008
Профиль

PRIBALT
Авто: Great Wall Safe (SUV G5) Гжель
Сообщения: 323
Ссылка на сообщение 01.09.2013 11:31
Ответить с цитатой

[quote="tapka"]но ехать не спешит, вобщем вот. весь извелся. подскажите что делать/куда глядеть?

Судя по описаниям, диагноз на расстоянии поставить тяжело. Приходит на ум нарушение фазы газораспределения:

1. Очень сильно растянута цепь.
2. Не были совмещены метки на звездочках валов при сборке.
3. Проскакивание цепи на (от одного до нескольких звеньев при растянутой цепи и резкой нагрузке).
4. Все-таки барахлит ДПКВ.



_________________
Подпись
tapka


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Саратов
Сообщения: 983
Профиль
Регистрация: 01.06.2013
Профиль

tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
Ссылка на сообщение 01.09.2013 19:21
Ответить с цитатой

[quote="PRIBALT"]
tapka писал(а):
но ехать не спешит, вобщем вот. весь извелся. подскажите что делать/куда глядеть?

Судя по описаниям, диагноз на расстоянии поставить тяжело. Приходит на ум нарушение фазы газораспределения:

1. Очень сильно растянута цепь.
2. Не были совмещены метки на звездочках валов при сборке.
3. Проскакивание цепи на (от одного до нескольких звеньев при растянутой цепи и резкой нагрузке).
4. Все-таки барахлит ДПКВ.

1, 3: была резкая нагрузка, с одновременно заглохшей машиной, при выключении полного привода с пониженной, оно не переключилось и при начале движения с разгоном оно резко шмякнуло в трансмиссию и машина заглохла. как версия упавшее давление масла и перескочившая цепь. Stydno
2: до недавнего времени всё было очень замечательно и никаких признаков не подавало
4. осцилографом не смотрели, но диагносты его сканером смотрели.
p.s. при отключении ДД машина перестаёт детонировать и опять начинает ездить тихо, но тяги так и не появляется.
p.p.s. на тойотовской цепи тоже 2 звена другого цвета?

PRIBALT


Авто: Great Wall Safe (SUV G5) Гжель
Откуда: ВОЛОГДА
Сообщения: 323
Профиль
Регистрация: 25.06.2008
Профиль

PRIBALT
Авто: Great Wall Safe (SUV G5) Гжель
Сообщения: 323
Ссылка на сообщение 02.09.2013 09:25
Ответить с цитатой

tapka писал(а):
при отключении ДД машина перестаёт детонировать и опять начинает ездить тихо


Если стоит датчик неровности дороги - надо проверить, потому что если он не исправен, то тоже возможна детонация т.к. мозги будут давать неправильный угол опережения зажигания. (ДД и ДНД как бы"связаны" друг с другом).

_________________
Подпись
tapka


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Саратов
Сообщения: 983
Профиль
Регистрация: 01.06.2013
Профиль

tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
Ссылка на сообщение 02.09.2013 10:20
Ответить с цитатой

ДНД стоит, при его отключении тоже детонация пропадает но машина не едет.
Вариант с перескоком цепи кажется наиболее вероятным, потому как и началось это всё где то в то время, после неудачного переключения. В любом случае на днях буду менять распредвал, шестерни, цепь, натяжитель, успокоитель - посмотрю как оно там стоит.

Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 02.09.2013 13:01
Ответить с цитатой

PRIBALT писал(а):
ДД и ДНД как бы"связаны" друг с другом

Вообще между собой не связаны и имеют абсолютно разное назначение!!!

PRIBALT писал(а):
Если стоит датчик неровности дороги - надо проверить, потому что если он не исправен, то тоже возможна детонация т.к. мозги будут давать неправильный угол опережения зажигания.

Из-за ДНД никакой детонации не будет никогда! ДНД вообще к УОЗ не имеет никакого отношения. При срабатывании ДНД, ЭБУ, всего лишь навсего, отключает диагностику по пропускам воспламенения!

_________________
Подпись
tapka


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Саратов
Сообщения: 983
Профиль
Регистрация: 01.06.2013
Профиль

tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
Ссылка на сообщение 06.09.2013 08:57
Ответить с цитатой

Вобщем вот, поменял распредвал, оказывается можно исхитриться и не снимать бампер. Тойтовский сел на место однозначно лучше китайского, поплотнее как то что ли. Теперь о том что было унутри.
1. Метки на месте, тоесть цепь не перескочила
2. Цепь практически не вытянулась за 47 тыщ
3. Натяжитель натягивает, успокоитель успокаивает, собственно чуть износа на башмаках видно, но только чуть.
4. Для съема звезд никаких съемников не потребовалось, равномерно стянулись руками.
5. Шкив коленвала тоже стянулся руками. Шпонка на месте и не болеет.
6. Гидрокомпенсаторы 6, 7, 8 клапанов отказались залазить обратно в свои посадочные отверстия, как я над ними не прыгал - никак =( садятся чуть ниже свечных стаканов и всё, затык. Куча времени потрачено - результата - 0. В итоге удлиннитель и молоток - и гидрики с чпокающим звуком падают в посадочное. Подозреваю что вынуть их теперь оттуда будет непросто если вообще возможно. Знаю что так делать было нельзя но был несколько зол и раздосадован.
7. Как писалось в какой то из тем о распредвале - о том что от борьбы с радиатором кондея 'устал'. Так вот не устал, всё прошло гладко. Самый большой попаболь это 3 злощастные гидрика не лезущие на место!!.
8. Антифриз сливал(слилось почти 4 литра), радиатор снимал.

Что было сделано:
1. Заменена цепь и звезды на тавотовские(звезды кстати реально из порошка, я расстроен, китайские из мяталла, а тут товота и порошок).
2. Заменен распредвал на тавотовский
3. Заменен башмак успокоителя на тавотовский

Как итог после сборки обратно:
1. Двигатель завёлся
2. Постучал некоторое время угрожающе, видимо масло пока не набралось.
3. Потом довольно быстро затих
4. Из трубы повалил серый дым, который после прогрева ушёл.(погода у нас, то ли конденсат то ли ещё что, но надымил сильно, сказывается отсутствие катализатора)
5. Ничего не изменилось! с тягой ничего не изменилось, тоесть как небыло так и нет, как детонировала машина так и детонирует =(

Вывод - причина не в метках и не в цепи.
Что дальше делать даже ума не приложу, куда бежать, что смотреть, где ковырять? =( диагносты у нас или не берутся вобще смотреть или смотрят и ничего не находят =( не диагносты они вобщем как то =(

p.s. про порошковый мяталл - как то надо было хитрую головку сделать для откручивания кой чего - купил в гамазине за 20 рублёв биту из порошка, отдал в цех точить и сверлить - в итоге убито 2 резца и 4 сверла, твердосплавные. Надеюсь в порошковых шестернях тавоты порошок не хуже.

jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1563
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1563
Ссылка на сообщение 06.09.2013 11:07
Ответить с цитатой

диагносты на ходу показания лямбды смотрели ? Особенно , когда машина тупит.
А фазы впрыска ?
кронштейн ДПКВ не погнут часом ? Ну и выхлопную снять и без нее попробовать проехать.

tapka


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Саратов
Сообщения: 983
Профиль
Регистрация: 01.06.2013
Профиль

tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
Ссылка на сообщение 06.09.2013 11:58
Ответить с цитатой

jikaw писал(а):
диагносты на ходу показания лямбды смотрели ? Особенно , когда машина тупит.
А фазы впрыска ?
кронштейн ДПКВ не погнут часом ? Ну и выхлопную снять и без нее попробовать проехать.

Нормальных диагностов у нас я не смог найти, те что пробовал - на ходу отказываются ехать смотреть, типа того что я не я и вообще вот. Лямбду все смотрели дёргая заслонку, какализатор вырезан, заменен на пламегаситель, вторая лямбда отключена в прошивке, пробовал ставить её вместо первой - никакой разницы. О фазах впрыска ничего сказать не могу =( пока что.
Кронштейн ДПКВ визуально не погнут(, да и он вроде бы сидит на двух втулках) а его часть с датчиком смотрит точно на зубцы. зазор там около миллиметра, может +/- 0.5, на глаз в таком месте точнее не скажу, могу замерить.насчет снять выхлопную - попробую банку заднюю отсоединить - попугать сусликов. У банки глушителя спереди снизу дырочка мелкая, для стока конденсата, так вот из неё бубнит сильнее чес сзади глушителя.

tapka


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Саратов
Сообщения: 983
Профиль
Регистрация: 01.06.2013
Профиль

tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
Ссылка на сообщение 09.09.2013 10:53
Ответить с цитатой

Вчера катался с приоткрученнной банкой глушителя, в зазор между фланцами вставил веточку что бы зазор остался.
Машин едет лучше, в гору конечно есть немного затруднения, но при нажатии на газ - чуть и её прорывает - начинает обороты набирать.
НО! при сбросе газа - принудительный ХХ считай, в из трубы постреливает/похлопывает, не то что бы много и громко, похоже на рычаще хлопающий звук. Это нормально? учитывая что глушитель не участвует в процессе как таковой. Стреляет не то что бы много или сильно - скорее на отдельные прострелы-хлопки похоже.
Что скажете? менять глушак? или может форсунка писаться какая и на принудительном хх лить зенбин?
На пристыкованном глушителе ничего не слышно есс-но, никаких хлопков, может быть резонанс выхлопной...
катализатора то нет...

p.s. бензина жрёт - кашмарр, на 110 километров 33 литра съела, из этих 110км - 90 это трасса. да и по выхлопу чувствуется что что то со смесью непорядок.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте