Что тут вообще можно отписать? за 3 года у меня например, от ежедневных протираний фар зимой, весь лак стал зацарапаный да и слегка пожелтел. Плюсом были глюки с поворотником (по этим глюкам отписался в теме с поворотами. Потом кстати повторно разбирал, т.к. заглючил ещё и габарит: пропаял, заменил емкость-все заработало). Снял лак, отполировал. Левую фару с нова никто не трогал: стенд показал идеальную настройку. Правая, несмотря на съем/установку, также не потребовала регулировки. пробег 55 000, 3.5 года машине. Зад задран на 4-5 см. перед тоже поднят на 1-2 см. И не смотря ни на что-фары светят куда надо.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Забыл сказать: после полировки, свет стал ярким и четким, как на новой машине. До полировки-как крот. Если ещё и забрызгает-вообще слепота.
Да я вообще написал это к тому, что если никто в регулировку не лазил, то вероятность что она сбилась бесконечно стремится к 0
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Кстати! Та новая фара то, которую я за 2900 купил в экзисте, и ставил то взамен неисправной, пока последнюю не отремонтировал! Я ж её проверил на наличие лака и вообще качество пластика! Тупо ногтем слега придавливая провел. В ней царапина образовалась, как будто я раскаленным паяльником провел. Короче она скорее всего не больоше месяца бы и отходила то. В морозы она бы точно в тлен превратилась, после включения фар на 40-градусном морозе
Обклеиваешь вокруг фары молярным скотчем, что бы не попортить краску. Резинку тоже кстати заклей! Берешь нулёвку (Я брал 1000) мочишь её (смачивать надо регулярно, что бы весь процесс шёл только по мокрому, иначе пластик нагревается и плавится) и ширыкаешь, пока не сойдет лак и фара не станет равномерно мутная. Увидеть как получается можно вытерев на сухо фару: где глянец-опять ширыкаешь. Мы первый раз одну фару закосячили: насухо не протирали полирнули-фара мутная какая то, ещё и в одном месте подожгли. Решили что пластик плохой. После того как вторая фара получилась идеально-поняли что на первой плохо сняли лак. Ширыкать главное НЕ круговыми движениями, а в одном направлении туда сюда <-->. После чего берешь шлифовальную машинку (У меня была по типу болгарки с регулировкой оборотов), полироль (Была 3M, сейчас не вспомню какая точно) и поехал начиная с малых оборотов, ускоряясь. Минута-две шлифовки и вуаля.
Кстати посмотрел видео, которое Яша выше предложил тебе. Что странно, что у него после лака только такой эффект получился. Я лаком не покрывал, но у меня также прозрачно все как слеза.
на третьем году эксплуатации посетила проблема - нет фонарей заднего хода. - отсоединил разъём (как на фото), замкнул проводком, светят лампы. вывод - надо проверять датчик, снял аккумулятор, 4 болта крепления подушки двигателя и 2 болта М10 на коробке. выкрутил 22 ключом датчик, прозвонил работает, на всякий случай сгонял в магазин за новым. - от ВАЗ2107=60 руб.+ разъём/провод =70 руб и того 130 руб.
закрутил проверил ССУко - не работает.
вывод что то сдохло в коробке.
вопрос - может что либо сточиться или отвалиться в коробке, можно на конец датчика напаять олово и может это восстановит его работоспособность. а пока спасёт только кнопка в салоне с зуммером (от склероза)???
Новый датчик стоит 60-80 рублей родной. Поменяйте датчик. У меня была абсолютно такая же ситуация. Если нет родного датчика, посмотрите аналог в теме с каталогом. Я кстати Аналог и ставил. Первый датчик отработал месяц, потом также, в руках работает,в коробке нет. Купил новый поставил-все работает. Там просто контакты подгибаются видимо и не хватает для замыкания со временем. А пальцем вы глубже нажимаете нежели коробка сама это делает. И мой вам совет: новый датчик пальцами не нажимать. А то опять же Утопите сильно шток-подогнете контакты и не будет работать при установке в коробку. Я полагаю что первый датчик у меня по этой причине и отработал всего месяц, что я на него нажимал-игрался пока шёл с ним с магазина.
Механическая прочность и износостойкость олова-никакая. Вы правда считаете, что это будет работать более 2-3 включений? Вы хотя бы бабитом напаивайте тогда, не оловом. Если ваша нашлепка отвалится внутри коробки, она с высокой долей вероятности попадет в магнит-уловитель. Но все же остается небольшой шанс попадания её в синхронизатор (между синхроном и конусной поверхность синхронизируемой шестерни), или между синхроном и муфтой. Может и сломать синхрон, а может и ничего не произойдет. А может попадет в подшипники, а они там не закрытые, мне можете поверить, я коробку перебирал.... Так что рискуйте, 60 рублей того стоят . Экономия как никак... На всякий случай вот вам ссылка на инструкцию по съему/установке коробки:
https://docs.google.com/open?id=0B9-2UI8L0wScS0owaFdqNjdwd0E
Добавлено спустя 13 минут 16 секунд:
Ещё, при выработке олова, которое вы на паяете, в следствии нагрева с высокой долей вероятности оно осядет на стенках масляных каналов внутри валов и шестерен. Олово не магнитится, так что в магнит уловитель оно не попадет. Так что скорее всего вам ещё придётся менять либо какие то шестерни либо валы, либо и то и другое, в зависимости от того, сколько олова вы плюхнете. И ещё. Не напаивать вам тогда уж надо, а разбирать датчик и отгибать контакты.
Ох и нагнали вы жути с оловом! Я конечно За то, чтобы поставить лучше новый датчик, но если человек хочет поэкспериментировать со старым датчиком- почему бы нет? капля олова, наплавленная на контакт в датчике, поверьте мне, никак не повлияет на работоспособность коробки передач. Даже если эта капля отвалится и попадет в коробку передач-ничего плохого не случится. (это как слона циркулем уколоть) Олово- мягкий металл, он режется ножом! И при попадании между шестернями кпп или в другое место не навредит. Вы видели как через шестерни кпп проходит сепаратор подшипника? Сепаратор в хлам, а зубьям хоть бы что, а тут капля олова... А если грамотно припаять, то и не отвалится совсем!
Никого не хотел обидеть данным сообщением.