Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Замена сайлентблоков задней балки
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
Alexber


Авто: Chery Amulet A15
Откуда: Ru.Березники 59
Сообщения: 561
Профиль
Регистрация: 28.12.2012
Возраст: 37
Профиль

Alexber
Авто: Chery Amulet A15
Сообщения: 561
Ссылка на сообщение 27.04.2014 17:58
Ответить с цитатой

Mick2004 http://www.chery-club.ru/doc_text.php?docid=1729&modelid=36&p_chid=1000
Передние колеса:
Развал: -30′ ±20′
Кастор: 1°30′ ±30′
Схождение: 0° ±10′

Задние колеса:
Развал: -1°30′ ±10′
Схождение: 20′ ±10′

L0g1k


Авто: Lancer 9 1.6
Откуда: Ижевск
Сообщения: 405
Профиль
Регистрация: 26.06.2013
Возраст: 36
Профиль

L0g1k
Авто: Lancer 9 1.6
Сообщения: 405
Ссылка на сообщение 16.05.2014 11:48
Ответить с цитатой

Ребята. Как по качеству оригинальный (A11-3301025) сайлетблок? Кто ставил эти SWAG 30790012, Ruville 985424, Lemforder 10196 01, JP Group 191501541, что может сказать о качестве, сходстве. Во всей теме нашел что ставили только Febi 03671, заказал его но заказ отозвал поставщик. Поэтому другие варианты рассматриваю, не знаю что взять из великого множества) 
KVM


Авто: Шевроле Ланос
Откуда: Свердловская обл., г. Kрасноуральck
Сообщения: 6679
Профиль
Регистрация: 23.03.2007
Возраст: 53
Профиль

KVM
Авто: Шевроле Ланос
Сообщения: 6679
Ссылка на сообщение 17.05.2014 02:05
Ответить с цитатой

Мне первые ставили оригинал, проходили немного (но грешу что или поставили коряво, либо суровая Уральская зима угробила (морозы до -45), прошли около 35 тысч. км). Затем сам ставил Rubbex JP Group Дания 191501541 накатал более 70 тысч. км и продал вместе с ними. Smile 
L0g1k


Авто: Lancer 9 1.6
Откуда: Ижевск
Сообщения: 405
Профиль
Регистрация: 26.06.2013
Возраст: 36
Профиль

L0g1k
Авто: Lancer 9 1.6
Сообщения: 405
Ссылка на сообщение 19.05.2014 06:35
Ответить с цитатой

Спасибо , буду иметь ввиду. даже скорее их и возьму тогда Smile 
MikeH


Авто: Chery Amulet
Откуда: Тверь
Сообщения: 97
Профиль
Регистрация: 07.08.2012
Профиль

MikeH
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 97
Ссылка на сообщение 15.06.2014 20:56
Ответить с цитатой

А что полиуретан никто так и не попробовал еще?
Я уже по осени менял сайленты балки... Впечатлений - море. В гробу я видал еще раз такое щастье. Поэтому появились мысли о ПУ, но что-то не могу найти отзывов, как оно на Амулете.
Насмотрел пару вариантов, цена 2 ПУ сайлентов с доставкой выходит в районе 2,5 - 3 тысячи. Ставить сам буду.
Ставить еще раз обычные в сервисе? Что я кувалдометром их вставлял, что они вставлять так же будут (перед заменой обзвонил несколько сервисов - нигде спецприсобы для запрессовки сайлентов от Гольф-2 не нашлось). 500-1000 сайленты, 2500-3000 работа.
Как-то смысла не видится - то на то и выходит, но ПУ хотя б долговечность обещают.

_________________
Подпись
Alexber


Авто: Chery Amulet A15
Откуда: Ru.Березники 59
Сообщения: 561
Профиль
Регистрация: 28.12.2012
Возраст: 37
Профиль

Alexber
Авто: Chery Amulet A15
Сообщения: 561
Ссылка на сообщение 16.06.2014 08:00
Ответить с цитатой

MikeH
Вы думаете полиуретан с нашим климатом дольше ходить будет и комфортность от него повысится? ну не знаю... .
За эту цену я свои поменяю раза 3.

MikeH


Авто: Chery Amulet
Откуда: Тверь
Сообщения: 97
Профиль
Регистрация: 07.08.2012
Профиль

MikeH
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 97
Ссылка на сообщение 08.07.2014 21:16
Ответить с цитатой

Поставил полиуретановые сайленты, уже пробежал километров 150. Доволен как слон. Делал сам, установка проблем не создала. Если интересно - горазд расписать процесс снятия старых и установки новых подробно. 
_________________
Подпись
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23363
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23363
Ссылка на сообщение 08.07.2014 22:50
Ответить с цитатой

MikeH писал(а):
Если интересно - горазд расписать процесс снятия старых и установки новых подробно.


Интересно, расписывай Yes

L0g1k


Авто: Lancer 9 1.6
Откуда: Ижевск
Сообщения: 405
Профиль
Регистрация: 26.06.2013
Возраст: 36
Профиль

L0g1k
Авто: Lancer 9 1.6
Сообщения: 405
Ссылка на сообщение 09.07.2014 14:53
Ответить с цитатой

писал(а):
MikeH

распиши
MikeH писал(а):
Делал сам, установка проблем не создала

а то тут 80 процентов людей которые делали сами, говорили что задолбались по полной программе и больше никогда не будут это повторять.
а то я все еще перед выбором, менять самому или в сервисе)

MikeH


Авто: Chery Amulet
Откуда: Тверь
Сообщения: 97
Профиль
Регистрация: 07.08.2012
Профиль

MikeH
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 97
Ссылка на сообщение 09.07.2014 18:42
Ответить с цитатой

Все, кто менял сам - задолбались по полной программе, и я тоже - когда делал это в первый раз. Основная проблема здесь - запрессовка новых резиновых сайлентов (с полиуретаном все нааамного проще!).

Менять самому или в сервисе - зависит от имеющегося оборудования, места и навыков. У нас эта работа стоит 2500 - 3000 рублей.

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

Часть 1. Подготовка. Сразу оговорюсь: здесь не будет описана запрессовка резиновых сайлентов - после первого раза мне хватило, в гробу я видал того немца, который придумал такую форму обоймы.

Собираем инструмент: баллонник, ключи на 6, 11, 14, 17, 19. На 17 и 19 надо иметь по паре штук, крайне желательно накидные (не рожковые!).

Кроме того, нам понадобится: ножовка по металлу и несколько сменных полотен, штангенциркуль, молоток грамм на 600-800, метровая шпилька М12 и 6-8 гаек к ней (гайки пойдут и обычные, и такие длинные - забыл как правильно зовутся), несколько шайб (у меня их было три), диаметром чу-чуть меньше диаметра отверстия в балке под сайлентблоки. Шпильку, гайки и шайбы можно купить в магазине стройматериалов.

Может пригодиться съемник ступичных подшипников от ВАЗ.

Добавлено спустя 19 минут 4 секунды:

Часть 2. Вынимаем старые сайленты.

Я за неимением гаража с ямой и уж тем более - подьемника - делал все на импровизированной эстакаде из некондиционных пенобетонных блоков.
Чисто теоретически - можно сделать и с земли, но это значит задолбаться гораздо сильнее.

Итак, загоняем машину задницей на эстакаду, ослабляем колесные болты (балонник), крепления амортов (ключи на 6 и 17) и крепления задней балки (ключи на 19). Можно сразу открутить тормозные шланги (ключи на 11 и 14) и заглушить их чем-то - чтобы тормозуха сильно не лила и грязь не попадала. Тросы ручника снимать не надо, они не помешают!
Про ТБ я уж писать не буду, ладно?
Итак, машину задрали домкратом и выставили на подставки (я пользую раскладные Билокси из Метро), содрали задние колеса, открутили аморты, открутили заднюю балку.

Беремся за ножовку, отпиливаем от шпильки два куска по 25 см - один будет выколоткой, другой - маленьким прессом.

Избавляемся от стального сердечника старого сайлента - с одной стороны он у меня совсем оторвался, так что понадобилось просто дать по нему молотком и он вылетел, с другой стороны пришлось поковырятся ножом и подпилить резину полотном ножевки.
Считаем, что от них мы избавились.

Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:

Разбираем ножовку, продеваем полотно в получившееся отверстие в сайленте, собираем ножовку и начинаем пилить - остатки резины, а затем и внешнюю обойму сайлента. Достаточно одного реза, причем полностью обойму можно и не разрезать (я дорезал почти до конца с обоих сторон и этого хватило).
Убираем ножовку, берем молоток и начинаем загибать внешнюю (круглую) сторону обоймы сайлента к центру (ВНИМАНИЕ - не выбиваем его, а загибаем края в центру!).
Собираем выколотку - на край 25-см куска шпильки накручиваем две обычных гайки или одну длинную (так, чтобы последняя гайка встала заподлицо с концом шпильки - там все расклепается), с другой стороны одеваем трубку, которую вытащили из середины сайлента, после с той же стороны одеваем шайбы и фиксируем их гайкой. Выколотка готова, вставляем ее в сайлент той стороной, где у нас ничего нет и лупим молотком по ее концу, на который накрутили гайки - через несколько минут сайлент вылетит. Исессна - выколотку вставляем с наружной стороны обоймы и лупить надо от души. :-)

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

Полиуретановые сайленты для Гольф 2 - куплены в Англии. Именно такие я поставил.


Так выглядят полиуретановые сайленты

_________________
Подпись
MikeH


Авто: Chery Amulet
Откуда: Тверь
Сообщения: 97
Профиль
Регистрация: 07.08.2012
Профиль

MikeH
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 97
Ссылка на сообщение 09.07.2014 20:33
Ответить с цитатой

Часть 3. Установка полиуретановых сайлентов.

Проходимся шкуркой по местам установки в задней балке, чтобы очистить от всякой ерунды, тщательно поливаем сайлент силиконовой смазкой и вставляем от руки. Входит где-то до половины.
После этого собираем мини-пресс и 25 см куска шпильки М12, гаек и частей вазовского съемника. Тут, наверное, ничего не надо пояснять?

Основная проблема - запрессовать сайленты одинаково. То есть внешняя часть сайлента должна и справа и слева торчать на одинаковое расстояние. Процесс этот контролируем штангелем. Сайлент идет очень легко, поэтому будьте осторожны - лишние полоборота гайки могут доставить лишнюю суету.

После того, как добились равномерности - собираем все в обратном порядке (крепления балки и амортов полность не затягиваем!!!), прокачиваем тормоза.

Едем на пробную поездку - километра думаю хватит, возвращаемся и все затягиваем как надо. Это можно сделать и без эстакады.


Есть вопросы? Готов ответить.

_________________
Подпись
Bit


Авто: Chery Amulet 2
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 224
Профиль
Регистрация: 12.03.2007
Возраст: 51
Профиль

Bit
Авто: Chery Amulet 2
Сообщения: 224
Ссылка на сообщение 10.07.2014 06:23
Ответить с цитатой

экрана 2014-07-09 в 20.26.19.png
Это, как я понимаю, не является партнамбером установленных сайлентов Very Happy
Укажи №№ и как покупал в Англии (Ебэй?)

_________________
Подпись
дмитрий Паньшин


Авто: Chery Amulet
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 878
Профиль
Регистрация: 26.04.2011
Возраст: 43
Профиль

дмитрий Паньшин
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 878
Ссылка на сообщение 10.07.2014 08:32
Ответить с цитатой

Этих сайлентблоков два или четыре нужно ?
и смущает отсутствие внешней втулки...и как после замены стало,не появилось ли скрипа, и хождение балки не увеличилось ли?

MikeH


Авто: Chery Amulet
Откуда: Тверь
Сообщения: 97
Профиль
Регистрация: 07.08.2012
Профиль

MikeH
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 97
Ссылка на сообщение 10.07.2014 12:06
Ответить с цитатой

Партнамбера нет на них в смысле такого как обычно на автозапчастях - только маркировка "golf2rab". Картинку заскринил на всякий случай (думал мало ли - вдруг по размеру не влезет аль еще чего, первый раз ведь картинку выкладывал - а на маке сделать скрин дело одной секунды) и выложил. Брал на ебае у flo-flex.

В принципе - можно замутить групповую закупку, я с этими ребятами по почте много общался. Доставка мне обошлась в 800 р, приехало за 10 дней.
Общий ценник где-то на 700 рублей меньше чем у поляков из стронгфлекс :-), время доставки тож порадовало. У поляков ценник около трех рублей и доставка сроком до месяца. :-)
НО! С ребятами надо договариваться индивидуально о доставке в Россию и предоставлении трек-номера.

Нужно всего два сайлента.

После замены скрипа нет, машина стала пожестче, на участках дороги, на которых много мелких неровностей начал немножко "звучать" пластик в салоне. Но это нельзя однозначно относить на счет сайлентов, так как у меня сзади стоят пружины от Пассата Б3, аморты менялись в январе 2013 года оригинал на оригинал.
Рулится машин стал совсем хорошо, даже с учетом того, что я после замены шаровой еще сход-развал не делал. Балка никуда не гуляет.

_________________
Подпись
L0g1k


Авто: Lancer 9 1.6
Откуда: Ижевск
Сообщения: 405
Профиль
Регистрация: 26.06.2013
Возраст: 36
Профиль

L0g1k
Авто: Lancer 9 1.6
Сообщения: 405
Ссылка на сообщение 10.07.2014 13:52
Ответить с цитатой

MikeH хороший отчет Horosho 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте