Можкомунадо,знаю,что реле поворотов легче купить не дорого,но если руки не из жопы,то можно отремонтировать,аккуратно женскими кусачками для ногтей курочится коробочка (я левый поворот,рядом правый),зачищается контакт,бывает не помогает,т.к выгорает и не достает,тогда чуть подгибаешь вверх неподвижный контакт https://cloud.mail.ru/public/3zau/gnYFnF3U9
Спасибо. Воспользовался твоим советом. Аккуратно выпилил технологическое окно,зачистил,приклеил выпиленное обратно,вставил. Повернул ключ,нажал на рычаг,не работает.Завёл двигатель-заработало. Да и ладно,и так сойдёт.
Но через полторы недели всё вернулось на круги своя. Пришлось отгибать верхнюю пластину.Теперь работает как надо. Но вот сколько проработает,будем наблюдать.
Здесь главное,когда срабатывает этот эл.магнитик,чтоб образовывался плотный,качественный контакт,если он будет слабый,там будет гулять искра и выгорит верх или низ и опять не будет доставать,но я кажись не верхнюю задирал,куда твоя стрелка показывает,а там ниже есть планочка,на которую ложится контакт,когда срабатыват магнит,жаль фотку не получается скинуть,как вы это делаете,раньше я кидал,сейчас пишет FTP
какое-то https://cloud.mail.ru/public/LqzE/uPb5siHnS
Значит я не правильно понял.Но работает пока.
На счёт фото. Радикал-фото в помощь: http://radikal.ru/ .Бесплатно и без регистрации. Выбрать файлы=> Загрузить на сервер => Выбрать "Картинка в тексте"=> Скопировать ссылку => Вставить в форуме.
Из того, что я у себя заколхозил:
- в корпус повторителя стоп-сигнала вместо лампы вставил кусок красной светодиодной ленты на 12 вольт;
- в багажник приклеил самоклеющуюся такую же целую ленту, только белого цвета;
- в плафон вместо лампы поставил самодельную платку с четырьмя одноваттными белыми светодиодами (рабочее напряжение 3.6 В) на радиаторе, последовательно поставил диод, чтобы немного погасить напряжение, заодно вместо штатного тугого переключателя с окислившимися контактами врезал стандартный трёхпозиционный переключатель. Включать стало мягко и приятно.
Фоток, к сожалению, нет.