Автор |
Сообщение |
Vanar
|
Vanar
Авто: Landmark МТ1
Сообщения: 744
25.03.2009 16:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Видимо тема не по экономическому сезону...
Да и народ у нас кажется по большей части спокойный, неэкстримальный... ))
Но хотя бы схему постройки можно сообща наметить...
Что возможно сделать из каких запчастей итп...
Например, есть вопрос с геометрией передних арок...
Колеса больших размеров хотьи становятся но минимальные зазоры
с подкрылками это не есть хорошо для боевой машины...
Обрезать уголок болгаркой? )
|
|
|
Igorr
|
Igorr
Авто: GrandTiger
Сообщения: 368
25.03.2009 18:17
|
Ответить с цитатой
|
|
да, машинки у нас непродаваемые, я себе точно буду лифт+силовые, лебедка+диски -20/резина 32/33 делать, только немного моней накопить
а арки резать, резать, резать
|
|
|
Dauren
|
|
|
Igorr
|
Igorr
Авто: GrandTiger
Сообщения: 368
26.03.2009 20:53
|
Ответить с цитатой
|
|
на ЛМ может и не надо резать, а так, подвеска легко лифтуется на 5см - но это уже предел, потом развал-сход не выставить
|
|
|
HIM65
|
|
|
remarc
|
remarc
Авто: GrandTiger МТ-3
Сообщения: 80
30.03.2009 17:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Igorr писал(а): |
на ЛМ может и не надо резать, а так, подвеска легко лифтуется на 5см - но это уже предел, потом развал-сход не выставить |
Igorr, можно поподробнее, как лифтуется подвеска? Проставки под амортизаторы будет достаточно или все намного сложнее?
|
|
|
Igorr
|
Igorr
Авто: GrandTiger
Сообщения: 368
30.03.2009 18:59
|
Ответить с цитатой
|
|
спереди-переставляем шаровую, выкручиваем торсионы; сзади-ставим другие стремнянки рессор, а лучше/подробнее Bill объяснит
|
|
|
remarc
|
|
|
alekseyka77
|
|
|
Igorr
|
|
|
remarc
|
|
|
Alsie
|
|
|
remarc
|
|
|
Dauren
|
|
|
Igorr
|
Igorr
Авто: GrandTiger
Сообщения: 368
31.03.2009 21:32
|
Ответить с цитатой
|
|
remarc писал(а): |
А может кто по шагово напишет, как лифтануть переднюю подвеску на 3-5 см? |
лучше всех может рассказать Bill, но 3см легко торсионами и шаровой+серьги изготовить на 6см длиннее стандартных
Alsie писал(а): |
А что если кузов над рамой поднять. |
я думаю это по лучше будет-всего 10 проставок. зато подвеска девственна
remarc писал(а): |
ну а тогда дорожный просвет не изменится |
дорожный просвет изменится оч сильно за счет установки больших колес-зато ходы подвески и жесткость торсионов такая-же,- а ето тоже оч важно
так что в идеале: лифт подвески 3см+боди лифт 5см+мин колеса 265/75 16 .... получаем увеличение клиренса мин 64мм!!!+геометрия въездов/съездов!!! но при таком лифте можно уже и 33 резину поставить-а это +10 СМ ПРОСВЕТА но уже нужен -20 отрицательный вылет дисков(с учетом нашего ЕТ12)-а это большая нагрузка на ступ подшибн; вот и думай что надо-гипер проходимец и частый ремонт или экспедиционник с лебедкой; я склоняюсь к последнему
прикидывал смету переделок:
-резина, диски 5 комп-ок 1500 долл
-силовой бампер передний, задний(Минские цены)-ок 900
-лебедка-ок 900
- корзина 200
- все для лифта-ок 300(вкл аммортиз)
-силовые подножки-300
-неучтенное-ок 300
итого $4400.0
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|