но межсервисный пробег больше - по деньгам ТО проходить дешевле получается. Да и свет клином на Пыже не сошелся: в этой ценовой категории полно других машин: Матиз, Чери, Гетц, Лады, Акцент, Ланос, Логан, Шевроле Авео, Нексия, Шкода Фабиа и проч.
Цитата:
BYD - 275 тыров и пыжа минималку - 317
если есть 275, то и 300 с лишним можно найти - разница слишком небольшая, неконкурентная
Цитата:
наш менталитет - в сочетании со словом китайский ожидает услышать - дешево
если выходит продукт, имеющий аналог у именитых производителей, то именно так и должно быть. Например, корейцы в 90-х годах так и действовали, у них был лозунг: те же опции и класс автомобиля по цене вдвое меньше. Японцы в свое время так же продвигались на рынок, и до сих пор так. Сколько в штатах стоит Тойота? В полтора-два раза дешевле, чем у нас.
Тогда продажи пошли бы валом, за счет этого вала и достигается необходимая прибыль. Почему и говорю, что маркетинговой политики нет, а жаль. Будут штучные продажи, покупать будут любители выделиться, а таких не много. Флаер ведь сняли с продаж из-за этого - завышена цена, не покупали. Если бы его продавали за 100-120 тыр - было бы все ОК.
Ирито наступает на те же грабли
Вчера был в салоне, узнавал про эту машинку. Сказали следующее: Машина в Россию еще не завезена, официальный поставщик - Ирито, ждет нормализации курса валют, короче боится продешевить. А цена на сайте Ирито начиналась от 215, сейчас 250. Еще сказали, что перестали F3 завозить по тем же причинам.