Короче.
Снимашь.
Блок питания 9-12 В переменного тока, или от понижающего трансформатора.
1 провод на 2 средних, вторым то правый, то левый крайние. В какой-то момент шток с клапаном пошагает.
Лови его и пружину.
Аккуратно вынимаешь. Фотодокументируешь, где что было.
Риска на корпусе катушек.
Половинишь ножом, всё аккуратно чтоб не оторвать поводки.
Ревизируешь.
Передний подшипник пластик, задний роликовый.
Сборка в обратно порядке, от ножа.
Удачи!
Ваш поток мыслей не всем понятен .может приведем ваши сообщения к удобоварируему виду?
Куда проще?
Глаза бояться а руки делают.
Снял, РХХ.
На штоке резьба.
Постоянкой долго.
Нужно менять полярноность.
Подавать напругу то на правый то на левый, крайние контакты.
2 катушки и магнитный ротор внутри-это шаговый двигатель.
2 катушки из-за того, что бортовое питание постоянное.
Переменным напряжением иммитируешь смену полярности.
Но 1 катушкой.
Со штоком РХХ не разберёшь.
После того как его вытащил, вытаскиваешь 3 шплинта ножом или бокорезами.
Дальше аккуратно потдеваешь заднюю крышку ножом, вышла. Выдавливаешь к двигатель со стороны штока.
Остальные действия, выше описанного.
После сборки двигателя вставяешь шток, придерживаешь пальцами,* подаёшь переменку 12 В, чтобы загнать шток.
Нужно, чтобы он выступал на 23 мм.
Но лучше поменьше.
Ставишь РХХ.ш
Всё...
Стоит ли морочиться с разборкой рхх? Я себе поставил рхх и дпдз от россейских машин! Уже года три полет нормальный!!! Единственно фишка рхх смотрит в другую сторону, но провода достают.
ДПДЗ 2112-1148200, РХХ 21203-1148300
[quote="Серёга Юрич"]Стоит ли морочиться с разборкой рхх? Я себе поставил рхх и дпдз от россейских машин! Уже года три полет нормальный!!! Единственно фишка рхх смотрит в другую сторону, но провода достают.
Ну нравиться.
Возиться с мат частью.
И, снял, разобрал, изучил.
Ну 1 час. Бесплатно.
Снова собрать РХХ, постставить.
+ поездка в магазин.
Минимун 4 часика + бабки!
Что выгодней?
Ищи подсос, я 2мес мучался, не мог поверить, что подсос может начинаться после прогрева 60гр ( по коллектору), рхх если не шторка, я б не заморачивайся, от нашемарки подходит. Простой тест, откидывает от гофры шланг рхх, заткнул пальцем, авто должно махом заглохнуть на хх, нет, откинь гофру, зажми вход на дроссель и на рхх, да, ревизируй заслонку, нет ищи в другом месте, карб или эфир в помощь. Да и вроде на диагностике комп видит подсос.
[quote="андрей росляков"]Ищи подсос, я 2мес мучался, не мог поверить, что подсос может начинаться после прогрева 60гр ( по коллектору), рхх если не шторка, я б не заморачивайся, от нашемарки подходит. Простой тест, откидывает от гофры шланг рхх,
????
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Откидывается, патрубок от дроссельной, перекрываешь отверстие РХХ.
Е3, F1. Гжель.
Мне в кайф.
Но,
эаеолебался всех вытаскиыать.....
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
У, них, здесь,
Да они представления, здесь не имеют.
Как можно из жо попы вылезти.
Как то раз застрял.
Предложили за пузырь вытащить.
Трактором.
А, он ведь СЕЙФ !
ШМ заглючила, но понижайка!
Всё равно работает!
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
андрей росляков писал(а):
На Е2 дроссель развернут на 90гр (от картинки), от заломов трос довольно таки длинный с петлей, а здесь и вправду чё напрямик не пустить?
Не знаю за Судзуки, 12 лет беру хай люкс и всё подходит и ходит. Кста менял недавно пыльник на гранате внутр. ( ставлю нива) это был седьмой на одной полуоси, 3 наруж. Уже какие только не выбрал, больше года не ходят. А на правой родные стоят, даже трещинки не видно.
Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
Да, мож кого заинтересует, отпилил одно ухо на полуоси лев. которое к флянцу к мосту, теперь 5 болтов, крышка, стопор и оп ля, меняй хоть внутр. хоть наружной, пол часа работы.