Делал диагностику не на сервисе и вот мне очень понравилось как человек все объясняет и показывает во общем выскочили такие ошибки: P0101
Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона; P0105 Неисправность датчика давления воздуха; P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха; P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен, вот и все значит проверил он педаль сказал что она хорошая и говорит вот смотри все ошибки связаны с воздухом ему и сначала в показаниях не понравилось то что как он мне объяснил завышен показатель давления воздуха он 417 mBar, а должен быть ниже, для начала он предположил что возможно где то воздух подсасывает мы даже это проверяли и действительно этот показатель менялся. Значит он мне сказал посадить на герметик все стыки, а уже дальше будем смотреть что получится. И еще я заметил что машина дергается когда едешь по неровной дороге то есть когда переезжаещь стыки на дороге вот и все пока. _________________ Подпись
А вот интересно может кто знает возможно ли наш датчик поменять на датчик например от наших жигулей поставить как там в воздуховод. Может лучше будет да и вообще подойдет ли он хотя там тоже 4 провода. _________________ Подпись
Вот я как раз про этот датчик что во впускном коллекторе стоит, а он у нас двойной: датчик давления и датчик температуры всасываемого воздуха, на украинском форуме на тиго там его разделили может это и к лучшему но я бы не стал так делать вдруг не получится. Вот мне про этот датчик и интересно подойдет ли от наших жигулей если вставить в гофру там тоже 4 провода по параметрам они похожи? И еще может быть такое поведение машины из за модуля зажигания и если попробовать от жигулей поставить они вроде похожи? _________________ Подпись
Вот еще хотел спросить, а датчик расхода воздуха сильно влияет на расход топлива, а то у меня показывает 9.1 литра на 100 километров что то многовато кажется для такого объема. _________________ Подпись
Сейчас расход уже показывает 9.3 литра , заказал себе датчик который стоит на впускном коллекторе надеюсь его замена приведет к улучшению работы машины. _________________ Подпись
Вот и у меня ,авто начало дёргаться, как карбюраторная!!Увеличился расход в городе было по бк 8-9, а сейчас 12-13л . Не епс не джеки не загораются! Дёргается в основном 2-я, 3-я, передачи.Особенно если на третей держать ровно скорость! При энергичных разгонах дёрганья нет!
Пока грешу на бензин.
-Alex-
Смотри всё,что связано с высоковольтными проводами.И не советую тянуть,катализатор угробишь.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
577538
Я думаю,что ты на ветер выкинешь 4000рублей Доехал бы до меня и мы бы сравнили с моей машиной И датчик можно было бы подствить с моей машины и проверить в движении с твоим датчиком.
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
577538
Посмотрел сейчас у жены в машине расход,8,2литра она в основном по Нарышкино передвигается. _________________ Подпись
Делал диагностику не на сервисе и вот мне очень понравилось как человек все объясняет и показывает во общем выскочили такие ошибки: P0101
Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона; P0105 Неисправность датчика давления воздуха; P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха; P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен, вот и все значит проверил он педаль сказал что она хорошая и говорит вот смотри все ошибки связаны с воздухом ему и сначала в показаниях не понравилось то что как он мне объяснил завышен показатель давления воздуха он 417 mBar, а должен быть ниже, для начала он предположил что возможно где то воздух подсасывает мы даже это проверяли и действительно этот показатель менялся. Значит он мне сказал посадить на герметик все стыки, а уже дальше будем смотреть что получится. И еще я заметил что машина дергается когда едешь по неровной дороге то есть когда переезжаещь стыки на дороге вот и все пока.
Значит в итоге я поменял датчик ТМАР который стоит во впускном коллекторе (брал за 1850 рублей), и не прогадал дело оказалось в нем, потом даже опять ставил старый и возникали проблемы при движении ( машина дергалась и отключалась педаль газа).Кстати купил китайский датчик, а стоял бошевский. Расход у меня сейчас показывает 7,4 но это олько по городу со светофорами и небольшими пробками, ну иногда приходится кондиционер включать, по трассе 6,7 показывает.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Есть мысли о том как бы убрать один катализатор, а то два многовато для нашего объема, вот только как не знаю будет наверно ошибка гореть. _________________ Подпись
Да вроде два, первый стоит сразу после выпускного коллектора, а второй под днищем и в нем стоит второй лямда зонд. Или я что то не так понял смотря на них. _________________ Подпись