Полетел это в смысле в дребезги?
Если блок целый отремонтировать будет проще и дешевле.
зайди сюда-http://www.motor-info.ru/c_1-toyota-4y.html
А лутше набири в поисковике 4Y
если штатный работает -но нафига козе бОян. не, я от этой дурной идеи отказался прям сразу. када маниловщиной занимался кто-то посоветовал...
_________________ Подпись
Сейчас в наличии (через мои каналы) три движка 3VZE, два из них в комплекте с МКПП и цепной РК, есть мозги и "шлейфы" на мотор.
Во Владике они будут значительно дешевле но только в комплекте с АКПП (ну не знают они - что такое МКПП).
Все придется перебрать.
Крепления ДВС подходят (у меня - но двух одинаковых китайских машин нет)
Балка под крепление РК даже имеет отверстия под тойотовскую опору (у меня) только надо отрезать накладку на которой стояла китайская
Отверстие в кузове маловато для рычагов новой КПП и РК необходимо вырезать по месту и прикупить новую накладку/бокс, если цвет новой отличается от изумительного китайского салона - покрасить краской для пластика.
Подключение к китайскому АМ не "сложное":
- подключаем "шлейф" новых БУ и ДВС с расходомером, блоком зажигания и т.д. и т.п. (все это необходимо забрать вместе ДВС)
- на новый БУ, на соответствующие разъемы, подаем постоянное питание и питание с зажигания;
- на новый БУ подаем питание (+) с датчика педали тормоза;
- переделываем систему подключения генератора (у тойоты три провода) "L" на лампочку китайской приборной доски "зарядка";
- меняем на ДВС датчик давления масла и температуры воды на китайские дабы использовать старую приборку;
- вместо тросика "скорости" на РК прикручиваем китайский датчик скорости;
- по охлаждению непараимся, если нет вискомуфты ее устанавливаем вместо электровентиляторов (радиатор конечно - от нового ДВС).
- заводим.
Что получаем:
- сохраненный и несравнимый ни с чем дизайн китайской приборки;
- сохраненную электрику АМ (кроме ДВС);
- новый двигатель.
- и тучу новых вкусных задач по переделки АМ (ходовая, тормозная, выхлопная, карданные валы и т.д.)
В общем и делов то.
Удачи
Олег.
Олег, а если в GW китайский ставить 3VZE вместе с АКПП, от ранера 130-го? Вопросы:
- 3VZE карбовый или впрысковый?
- раздатку тоже комплектом брать?
- этот комплект во Владике сколько примерно будет стоить?
- какие сложности в установке будут (карданы свои или ранера, или еще что)?
- и регистрация. Сложно ли? А если совсем не оформлять(техосмотр покупается постоянно, а продавать если не буду)? Гайцы не проверяют на дорогах.
Спасибо!
Всем привет ! Вопрос к народным умельцам следующий , у моего знакомого Сейфик , так ему предлагают движок от Ховера Н3 с коробкой и раздаткой за 150 т.р. Так вот он думает сильно придется заморачиваться с заменой или все встанет с небольшими переделками? Ховер был фактически новый
Всем привет ! Вопрос к народным умельцам следующий , у моего знакомого Сейфик , так ему предлагают движок от Ховера Н3 с коробкой и раздаткой за 150 т.р. Так вот он думает сильно придется заморачиваться с заменой или все встанет с небольшими переделками? Ховер был фактически новый
как то очень дорого предлогают)
если что такой комплект есть намного дешевле
заморачиватся сильно придется, это факт
_________________ Подпись
Лично я считаю и соответственно товарищу предложил не парить голову ,а лучше продать свое авто, добавить сумму за предлагаемый движок и купить ,что-то помощней если уж захотелось мощи побольше.
понимаеш, тут дело в очень большой привязанности к этой машине , к тому же я пока еще не встречал авто котоый меня бы полностью устроил, так что переделки коснулись бы его будь он хоть лексус, хоть крузер... к тому же из дешовой машины дорогую можно делать постепенно, а разом выложить большие $ я не готов, да и всеравно потом из дорогой машины выйдет очень дорогая, так что решино на операционный стол положить именно G5.
Я всеми руками за такую формулировку, и полностью поддерживаю такой подход, покрайней мере если машина делается для себя и в близжайшие 7-10 лет продаваться не будет!!!
_________________ Подпись
понимаеш, тут дело в очень большой привязанности к этой машине , к тому же я пока еще не встречал авто котоый меня бы полностью устроил, так что переделки коснулись бы его будь он хоть лексус, хоть крузер... к тому же из дешовой машины дорогую можно делать постепенно, а разом выложить большие $ я не готов, да и всеравно потом из дорогой машины выйдет очень дорогая, так что решино на операционный стол положить именно G5.
Я всеми руками за такую формулировку, и полностью поддерживаю такой подход, покрайней мере если машина делается для себя и в близжайшие 7-10 лет продаваться не будет!!!
Эт вы загнули 7-10 лет... Да она сгниёт быстрее и продавать нечего будет останутся только те агрегаты что вновь установят....Почитайте как у народа ржа прёт, да и мой Сэйф чё-то вредничает, сказывается Московское прошлое (Одинцово). Вроде прикидываешь смету получается сумма а начинаешь делать она только увеличивается. Моё мнение либо ремонт родного двига либо если лошадей охота и готов бабок вложить лучше авто сменить...
Хорошо не подскажешь, на что менять? Как то не вижу претендентов... Сурф с женой посчитали 98 года с Японии со всеми расходами и двиглом 3500 литра 650 косарей, новый с салона, 1,5 ляма, я машину за 300 купил, и если ещё 300 вложу, ну может больше, да вообще мне лично так интереснее, удобнее и машинка будет такая как я хочу, а не такая как хочет этого производитель... Короче, кому как, я лично пойду по пути Димаса, потихоньку никуда не торопясь... Вон в Австралии пытаются из Ленда - Оленя сделать, а я из Оленя - Ленда!!! И пусть кто-то тут надо мной смеётся, но реально смеётся тот - кто смеётся последний!!! Ну смотри красота какая, в каком салоне и за какое бабло ты это купишь?
Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:
Что касается, ржавчины, это то же, кому что досталось, и где автомобиль эксплуатируется и как эксплуатируется... Хотя ну что тут говорить, о вкусах не спорят, был бы миллионером купил бы "Хама" военного, и вообще бы не парился....
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
И почему то мне кажется, что хозяин этого авто если и продаст, кому нибудь его, то цену вам не скажут!!!
Да я только за переделки и доработки, у самого руки чешутся тока финансов нехватает и опыта а делать всё чужими руками дорого совсем выходит. Про смену авто я к тому, что вы сейчас готовы 300 вложить но наверняка получится больше. Если вы планируете ездить на авто как пишите 7-10 лет до удачи только могу пожелать. у вас я так понимаю что олень не новым достался сколько ему будет через 7-10 лет? Если нужда не дай бог прижмёт что вы за него возьмёте. как правило доработки не так хорошо продаются если только на знающего жипера нарвётесь тогда повезёт. Я вот на Хонде предыдущей 97 г.в. 6 лет отъездил и продавал с жалостью но умом понимал что авто не отвечает требованиям (поезки в горы, водные преграды и т.д.). за 6 лет и двиг сменил и так много чего и покрасил по кругу...и АКПП просилась на капремонт в общем продал. Тоже кстати Сурфа хотел, а денег нет, на Сэйфа больше половины кредит взял купил за 350. Газ поставил 25 т.р. резина 31-я 27т.р. полиуретановая подвеска сзади 6т.р. с работой новые амо и пружины 8 т.р. т.д. ит.п. Сейчас вот хочу силовой на перед самодельный и много чего только меня как раз и останавливает плохое качество металла. думаю во что превратится кузов через 5-7 лет? Мест где появилась ржа достаточно. если у вас есть руки гараж время и деньги то желаю удачи
Да конечно не всё так просто, и денег тоже не хватает, времени так вообще нет, отпуска жду (отпуск 90 дней), и семью на море свозить надо обязательно , пока думаю , учусь, к чему готовиться, что надо будет покупать в первую очередь, и тд... А Оленя продавать не буду, ну что там продавать? Как бы не повернулось, будет второй машиной, я вон во Владик ездил, там есть люди которые и по 4 машины держат, одна для охоты, другая по городу и тд...
_________________ Подпись
Все эти замены двигателей можно делать только от любви к искусству.У меня например работа с такими проектами связана .Вот я себе для тренировки и сделал.
На самом деле это очень не дешевое удовольствие и не очень быстрое и простое как многим кажется.
_________________ Подпись