Автор |
Сообщение |
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
03.11.2008 16:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Сегодня в первый раз ездил на Джаке по городу.
Впечатлений масса!
Именно такую машину я хотел! высокая, удобная, всё под рукой, отличная посадка (немоного повозился подстраивая под себя наклон и высоту подушки сидения, много вариантов, кажется что так удобно, потом чего-то захотелось поменять, оказалось, что ещё удобнее )
По подвеске:
- мелкие кочки, люки не чувствует совсем, пологие волны гасятся отлично. На лежачих полицейских кузов потряхивает, но за счет мягких сидений дискомфорта нет.
- после Фокуса показалось, что великоват крен кузова в поворотах, но через 10 минут езды привык и перестал на это обращать внимание.
В всяком случае всякие вещи в багажнике, не закрепленные сеткой катались вправо-влево не больше чем на Форде.
По движку:
- Не феррари! стартануть с буксами не хочется, но и машина не болид F-1. Хороший уверенный разгон идёт с 1500 оборотов (я и ещё 1 пассажир), ниже - медленновато. Особо не старался экспериментировать, машина на обкатке, насиловать не хочется.
Через пол-часа езды обнаружил, что что бы нормально держатся в потоке, трогаться со светофоров и идти на обгон ни разу не пришлось нажать педаль больше чем на половину хода!
С сегодняшним трафиком, машин немного, но ездил в основном не по магистральным улицам, за 65 км пробега ушло примерно 6-7 литров топлива. (прикидка очень грубая, по показаниям штатного датчика топлива) Двигался 50/50 3 и 4 передача, обилие светофоров.
Сегодня проехал по маршруту Речной вокзал - темирязевская - ВДНХ, Сокольники - ПР.Мира, м.Алтуфьевская, Петровско-Разумовская - Сокол. Расход, как говорил около 7-8 лиров. На Фокусе в 12 не уложился бы!
Скорость 90- не замечаеш.
Машина довольно тяжелая, для нормального движения в потоке вполне достаточно набрать нужную скорость и дальше идти накатом,
изредка добавляя газа.
КПП, трансмиссия:
Включения чёткие ход рычага не большой ( например у Амулета или Тигго на 10-20% больше). Кпп тихая, не слышно вообще, ни при торможении движком, ни при разгоне на любой передаче.
Дифиренциалы шумноваты, но нормальным рабочим гулом.
Кузов:
Обзорность хорошая, боковые зеркала вообще шикарные! Зеркало внутри салона несколько не в теме за счет тонированого заднего стекла, но в боковые видно всё. При движении назад никаких неудобств по обзорности. Обернувшись назад чётко понимаеш габарит машины, видиш куда едеш и справа и слева, + встроеный парктроник, работающий от 1,2м до припятствия.
Забыл на работе темные очки, поэтому опускал козырек. опускается ИМХО низковато. Ещё один минус - капот спереди спускается сильно вниз, не видно углов + на какое-то расстояние выступает бампер, так что пока не привык к габаритам Джака - поворачиваю держа запас.
Впрчим можно поставить спереди парктроник
Ещё что не понравилось - на торпедо в верхнем левом углу приделана табличка с VIN, отражается в стекле, отвлекает, не привык ещё к ней и второе - показалось, что при сильных басах из задних колонок немного вибрирует шторка в багажнике, но пока точно этого утверждать не берусь. Ещё не помешала бы доп шумоизоляция тоннеля кардана и немного пола, чотб убрать басовитый шум глушителя.
Всё остальное - просто супер-ГУД!!!!!!!!!!!!!
Я очень рад своей покупке!
На очередной встрече можете протестировать.
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
03.11.2008 16:32
|
Ответить с цитатой
|
|
А, ещё - офигенные тормоза. Чувствуешь как надо нажать, с любой скорости, чтоб остановиться с точностью до миллиметра. До этого такие тромоза были у меня только на Тойоте, да и то не со всеми колодками!
ГУР - в средних положениях лёгкий, чем сильнее поворот, тем больше обратное усилие.
|
|
|
Rulezzzz
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
03.11.2008 16:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Rulezzzz
Ты про джип или Минивен?
|
|
|
STARSHOI
|
STARSHOI
Авто: L200 DC Invite, GW Hover (был)
Сообщения: 344
03.11.2008 17:37
|
Ответить с цитатой
|
|
Мих, какая трансмиссия ???
Полный привод понятно, но какой ? Передний постоянный и задний редуктор с приводами ? а между ними вискомуфта ? Т.е. при пробуксовке передних колес муфта перекидывает какой то крутящий момент на задние. А чо еще есть ? Муфта блокируется или нет, ну типа перед бездорожьем чтоб включить постоянный полный привод ?? Очень хочется подробнее. Спасибо
|
|
|
DIB
|
|
|
Rulezzzz
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
03.11.2008 23:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Rulezzzz писал(а): |
Мих писал(а):
Ты про джип или Минивен?
Про минивэн Yes |
Про минивен уточню, вся документация на работе.
Могу сказать только, что для перевозки грузов предусмотрена следующая трансформация салона: заднее сидение разделено пополам,
к бортам каждая половина крепится петлями. Спинка заднего сидения откидывается назад до горизонтального положения, потом сидение берется за среднюю часть, и поднимается к борту вертикально. В поднятом положении зацепляется специальным ремешком с крючком к ручке над ним. Средний ряд сдвигается вперед до упора, при необходимости разворауивается спинкой вперед.
STARSHOI
По джипу - классический паркетник, клиренс 210 мм, трансмиссия - постоянный передний, зад подключается автоматически при пробуксовке любого колеса через эл. магн муфту.
Блокировка автоматическая, но поставить клавишу для ручного включения - вообще не проблема.
Если есть желание подготовить его для покатушек, то всё, что придумано в этом плане для Санта-Фе годится и для него, т.к. это полный аналог Санты, до 2004г. (до передачи санта-1 на ТагАз).
Понравилось, что макс крутящий момент достигается на оборотах около 3000, т.е почти дизельная характеристика. С другой стороны свои 136 лошадей мотор выдает на оборотах около 5000, т.е на трассе не выглядит трактором.
DIB
Сейчас поездил ещё, пожалуй расход побольше, но явно не более 10 по городу. (без глухих пробок, но со светофорами) БК не захотел работать с этим протоколом ЭБУ, а ставить как маршрутник не хочу, мне более интересна функция диагностики.
Ездить на нем удобно в следующем режиме: разгоняешся до нужной скорости, потом на газ постоянно не давишь вообще (резкого торможения движком при сбросе газа на нем не чувствуется), по мере необходимости, для поддержания скорости периодически подгазовываешь, нажимая педаль не более чем на 15-20% её хода. Подтверждаю сказаное мной раньше - хороший уверенный разгон с 2000 -2200 об/мин.
В общем классно. Пластик панели мягкий, никаких посторонних скрипов и хрустов пока не услышал. Немного жестковата спинка сидения, но может ещё не обмялась.
|
|
|
Мих
|
|
|
Васик
|
|
|
Экстремал
|
|
|
Мих
|
|
|
Rulezzzz
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
07.11.2008 13:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Rulezzzz писал(а): |
Мих, а грузоподъемность минивена ? |
В грузовом варианте 2 чел+ 650 кг.
|
|
|
DIB
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|
|