Компрессию померий с маслом. В цилиндр шприц 5 кубов и смотри. Возрасла, значит кольца, нет- клапана. Бошку скидывать рано. Надо разобраться с зазором. А потом бошку скидывать
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Лиза28 писал(а):
Давление в отличном состоянии
Так что осталось снимать только голову
Это сколько? На ходу замеряли
Давление 3.8
Сказали, что отличный показатель, я правда не понимаю в этом ничего
Мерили не на ходу, но авто я заводила
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
NOT писал(а):
Лиза28
Смотри свою модель китайавто.рус будет понятно цена оригинала и не оригинала.
Появляется рокот откуда-то справа сзади, причём только когда нажимаешь на педаль газа. При отпущенной педали рокота нет. Может кто сталкивался с таким явлением?
У приятеля, на Шевроле Кобальт, было нечто подобное- рокот и неприятная вибрация, при ускорении. Как отпускаешь педаль газа- всё стихает. Звук, правда, спереди был. Виновник- кривой диск.
Или резонатор. У меня на 10-м году проржавела-прогорела верхняя часть резонатора. Обнаружить можно только на подъемнике или яме наощупь. Приварили заплатку и поехал дальше. Примерно тогда же пришлось проварить по кругу фланец 2-го катализатора. Тоже отвалился.
Не так давно нашел причину дребезжания. Дребезг был такой противненький, обычно при разгоне на 2 или 3 передаче, и при торможении двигателем. Звук шел как будто откуда-то с середины консоли, не совсем понятно. В общем, причина - тросы переключения передач. При определенной включенной передаче иногда задевали об металлическую трубку ГУРа, что идет над рулевой рейкой, примерно посередине машины. Подвязал тросы, подняв немного вверх, звука как не бывало
Привет. Такой вопрос. Появились странные счелчки в заднем левом колесе. Может кто что-то посоветует. Люфтов нету. Сначала был скрип. https://youtu.be/gb8YYgxvga0 вот видео
Приветствую форумчан!
1,8, передний, механика.
После капиталки ГБЦ по причине обрыва ремня ГРМ (замена ремня, роликов, всех клапанов, колпачков, прокладки ГБЦ) с попутной заменой выпускного коллектора (лопнул) и помпы появился дребезжащий/резонирующий звук. С водительского места слышен спереди справа, с пассажирского сиденья -слышится спереди по-середине. Звук появляется только под нагрузкой при интенсивном разгоне на 1-й или 2-й передаче, длится сек 5-10. На холостых все норм, этого звука нет. Посмотрели/подергали - выхлоп нигде не сечет, все кожухи/защиты в норме. было подозрение на трубку кондея, в том месте где она под фарой опускается вниз - одели кусочек шланга - не помогло, не она.
Это не фильтр, он отдельно рычит))))
Причину не нашли. До ремонта ГБЦ этого звука не было.
Есть мысли?
1. Например катализатор внутри оторвался и болтается. Или туда что-то попало.
2. На декоративной крышке двигателя есть еще одна крышка - она может болтаться и противно дребезжать. Впрочем как и сама эта декоративная крышка, если крепеж поломан
3. Малый паразит (успокоитель) в ГРМ стоит? Без него ремень может биться о крышку ГРМ и будет дребезг на определенных оборотах.
1. Например катализатор.
2. На декоративной крышке двигателя есть еще одна крышка
1. тогда почему на холостых при перегазовке этого звука нет. куску ведь важен объем выхлопа, который его будет болтать, а не стоит машина или в движении.
2. Без нее езжу, кронштейны дл нее тоже сняты.
3. Все необходимые ролики установлены