По опен диагу вижу что рхх постоянно активен
Постоянно 1-2 шага что то регулирует
Думаю у зависаний другая причина
Подобные зависания есть НА ПРоШИВКЕ МОЕГО ЭБУ ,если включить кондей в городе
Газовые форсы месяц назад ( пробега почти не было) проверял
Проливал кабклинером и смазывал ПМС 200
На выходе форсы присасывались к языку
Ещё проверял шприцем ,
В общем- имхо держат
Проехался вчера на разных режимах
При давлении в газовой рампе 0,5 бар ( предположительно дифф давление 1,2 бар)
С бенза на газ переходит с перебоем
При тапке в пол ,и последующем сбросе газа ,глохнет
При тапке в пол ,при наддуве , давление в рампе растёт до 1,7 бар
При сбросе газа и закрытии дросселя ,стрелка остаётся на месте
Потом давление само растёт до 3 бар (при закрытии дросселя)
Если перейти на нейтраль для переключения -Авто глохнет
Если не переходить на нейтраль. ,то реализуется режим пхх (торможение двигателем)
Форсунки закрыты ,давление газа до 3 бар и не падает
Чтобы мотор заработал ,мало нажать на газ ,надо существенно открыть дроссель ,чтоб был такой угол ,чтоб время открытия газофорс смогло открыть их
Т е как следует газануть
Добавлено спустя 17 минут 5 секунд:
Иначе тормозить двигателем можно тормозить до остановки
При давлении газа в Рампе 0,3 бар (дифф предположительно 1 бар)
Разгоняется чуть вялее ,эффект заброса давления менее выражен ,но тем не менее тоже не предсказуем если ехать по пенсионерски ,тршнить -то его почти нет ,
На газе с отклюсхченным дк разгон тупее
Коэффициент коррекции времени форс всегда 1,000
Соотношение воздух- топливо 14,64
При вкл дк ,если ехатьна газе в натяжечку 70 км ч коэфф коррекции времени форс меняется -+
Например от 0,938 до 1,024 ,примерно
Примерно до угла заслонки 18-20 гр
Если газонуть больше ,дать нагрехузку ,то коэффициент строго 1,000(думаю лямбда регулирование отключается и топливо льется с запасом
Но при нагрузке соотношение воздух -топливо меняется от 14,7 на сбросе газа до 13 7 на тапке в пол
На редукторе давление газа со временем само меняется на 0,1 бар
Допустить 0,5 бар настроено вначале ,то по мере езды оно может стать 0,4 бар
Я ранее писал ,что давление газа на своём редуктора я поднимал до ,8 бар (предел)
впоезде через 100 км я не мог поднять выше 0,6 бар
Хх обороты на трассе не висли
При въезде в город обороты хх стали иногда подписать ,желаемые обороты на хх (по опер Диану почему-то иногда были 1000 об) тогда хх и вис
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
На дк регулировании и без ,при активной работе педали ,на сбросе газа и просто хх при остановке в глушаке есть клокотание ,выхлоп неровный неспокойный
При давлении газа 0,3 бар переход с бенза на газ незаметен .
Что интересно ,на ьензе тоже становится не спокойным
Позабавило :- при въезде обратно а город на парковке щаглушмл машину
Немного погодя завёл и увидел кратковременно уоз 2,5 гр
+15 было на улице
Авто по трассе держало температуру 88 гр -+
Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:
Авто на разгоне не дергалось
Зря поменял датчики
ДК , дпдз ,дпкв ,дело не в них
Просто так с ума сходят адаптации при забросах давления газа
ДПДЗ новый дорогой немецкий снял нах ..
Он упорно показывал угол +1-2 гр ,Ноль не держал
Даже регкхулировка упорного винта не помогла
Старый датчик в норме
Просто причина дергатни Авто при закрытии дросселя и последующем открытии в то что при забросе давления газа ,газофорсы закрыты ,и автор едет на скорости на включенной передаче в режиме пхх (тормозит двигателем)
Ни нажатии на газ газофорсы открываются , газ поступает мотор снова " заводится "типа как сбуксира и происходит толчек
Как то так
Пы Сы приеду -поставлю старый редуктор обратно ...
При давлении в газовой рампе 0,5 бар ( предположительно дифф давление 1,2 бар)
С бенза на газ переходит с перебоем
При тапке в пол ,и последующем сбросе газа ,глохнет
При тапке в пол ,при наддуве , давление в рампе растёт до 1,7 бар
При сбросе газа и закрытии дросселя ,стрелка остаётся на месте
Потом давление само растёт до 3 бар (при закрытии дросселя)
Я не буду сейчас придираться к абсолютным цифрам по давлению (только дифференциальное похоже, т.к. и там и там вычитается по атмосфере )
но у себя выше 2.9 не видел, это аналогично Талгатовским 1.9 (т.е 2.9-1).
Как только ногу с газа снимаешь, давление резко падает до 1.9 (0.9 по Талгату), (1.5 дифференциальное)
Это и есть вакуумное управление редуктором, почему у него наоборот ... хрен его знает _________________ Подпись
Саш ,потому ,что газу деваться некуда
У форсунок нет сил открыться
А вакуумное регулирование -то как раз есть ,только газ в обратную сторону не пойдет
Газ заперт с обоих сторон
Ему остаётся что дальше нагреваться и расширяться
Кстати у меня как раз с 1,7-1,9 бар начинается эта шляпа ,если резко сбросить газ
Саш ,а утебя на твоём BRS есть управление магистральным клапаном для борьбы с забросами давления ? Может оно подключено и утебя все гуд?
Не думаю, что магистральеый клапан участвует в этом безобразии
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Вообще не понимаю за счёт чего м.б. заброс давления.
"Мощные " форсунки с большими жиклерами
У них в тех же режимах ,при том же расходе газа .слишком мало врем открытия
В какой то момохент они не могут открыться
Газ остаётся заперт в редукторе
С одной стороны его держат форсунки ,с другой закрытый диафрагмой клапан
Потому сделали аварийный клапан сброса 4 бар
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Поэтому на BPC сделали в таких режимах перекрытие магистрального клапана
Чтоб новый неиспаренный газ не поступал в редуктор ,и не поддерживал в нем высокое давление
В это время "еле живые "форсы разходуют то что уже есть
Имхо
Поэтому на BPC сделали в таких режимах перекрытие магистрального клапана
Чтоб новый неиспаренный газ не поступал в редуктор ,и не поддерживал в нем высокое давление
В это время "еле живые "форсы разходуют то что уже есть
Все зависит от того, где магистральный клапан находится.
У меня он в 30см от редуктора, т.е. то хрена жидкой фазы он не перекрывает
Потом я не понимаю принцип регулировки давления в редукторе, как он может пропустить 5 (твои 4, ты всегда забываешь единичку прибавить)атмосфер???
5 атмосфер наоборот загнали бы излишки давления в магистраль с жидкой фазой
У тебя редуктор не перегревается, он не со стороны выпускного коллектора стоит? _________________ Подпись
5 бар паровой фазы ни как не уйдут обратно в жидкую фазу где 13 бар
Редуктор за аккумулятором ,греется шлангом с под термостата
Шляпа начинается при разгоне от 1,7 бар
При последующем сбросе газа ,Стрелка манометра просто встаёт на месте ( форсы не открываются ,газ не расходуется ,воспламенения в моторе нет ,,Авто едет на скорости накатом ,тормоза пока есть) )
И давлнхееие газа плавно растёт (секунды за четыре) до 2,5-3 бар
.Жизнь замирает
Чтоб все вернулось к жизни надо топнуть педалью газа( больше ,скажем ,25 % открытия дросселя)
Добавлено спустя 9 минут:
Увидел на одном сайте манометры ,показывающие дифференциальное давление ( дифманометры)
Просто механика ,как у обычных манометров ,ни какой электроники с программами ...
Я признаться думал, что у жидкой фазы вообще нет давления
При испарении да, оно сразу поднимается
Слышал, что народ даже мультиклапан меняет на полном баке, а жидкая фаза, как вода там плещется
Добавлено спустя 46 минут 28 секунд:
Talaruss писал(а):
Шляпа начинается при разгоне от 1,7 бар
При последующем сбросе газа ,Стрелка манометра просто встаёт на месте ( форсы не открываются ,газ не расходуется ,воспламенения в моторе нет ,,Авто едет на скорости накатом ,тормоза пока есть) )
И давлнхееие газа плавно растёт (секунды за четыре) до 2,5-3 бар
А, если без наддува, можешь организовать тест, "нейтрализовав" турбинку?
У меня это просто - вакуумники к клапанам сброса пережимаешь и в них остается 0.3 как на ХХ (твои, блин, - 0.7 )
Возможно, с таким бешенным наддувом у тебя что-то в диафрагме подклинивает _________________ Подпись
Или, допустим, какая-то хрень прилипла к штуцеру вакуумного корпуса редуктора, получился обратный клапан, туда задул, а обратно давление медленно сбрасывается. _________________ Подпись
Кстати , а что у тебя с тормозами в том же режиме?
Вакуумный усилитель работает?
Как ногу с газа снял, в коллекторе мгновенное разряжение 0.2 (твои -0.8) и тормоза отличные _________________ Подпись
Слышал, что народ даже мультиклапан меняет на полном баке, а жидкая фаза, как вода там плещется
Ха - ха
И все инеем покрывается ,вместе с руками ...
Я как то ,чуть не обморозил руки
Жидкая фаза при сбросе давления ,при атмосферном давлении сразу кипит
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
При заброса давления ,если не переключаться на нейтраль ,мотор крутится от трансмиссии
Мотор работает в таком случае как вакуумный насос и тормоза есть
Если переключился на нейтраль ,то мотор глохнет и тормозов нет
Пошёл на обгон на четвёртой при выходе стал переключаться на пятую и заглох ...