Сори,ты прав Александр 1960....Сейчас проверял работу заслонки--в итоге она работает ,а кнопка то мигает хаотично ,то вообще не горит.Я так понимаю диод "колпачит" ,и разбирать нет смысла ,так как не перепаять?.
Можно отдать плату в руки мастеру по ремонту электроники, у таких мастеров есть специальные игольчатые паяльники и разные приспособления. А может быть, светодиод исправен, а моргает из-за трещинки где-то в пайке на плате, тогда её ещё найти надо.
Ребята проблема такая включаешь кондёр начинают плавать обороты чутьли не глохнет двигатель а при езде машина просто тупая и большие провалы! Подсеажите в чем причина?
Ребята проблема такая включаешь кондёр начинают плавать обороты чутьли не глохнет двигатель а при езде машина просто тупая и большие провалы! Подсеажите в чем причина?
Была такая ситуация, тока обороты поднимались наоборот до 2000 и держались постоянно. Выключишь кондер-обороты нормальные. Я менял Датчик Холостого Хода и все прошло. _________________ Подпись
Ребята проблема такая включаешь кондёр начинают плавать обороты чутьли не глохнет двигатель а при езде машина просто тупая и большие провалы! Подсеажите в чем причина?
Была такая ситуация, тока обороты поднимались наоборот до 2000 и держались постоянно. Выключишь кондер-обороты нормальные. Я менял Датчик Холостого Хода и все прошло.
грешил тоже на датчик купил новый и без толку,ничего не поменялось
Была такая ситуация, тока обороты поднимались наоборот до 2000 и держались постоянно. Выключишь кондер-обороты нормальные. Я менял Датчик Холостого Хода и все прошло.[/quote]грешил тоже на датчик купил новый и без толку,ничего не поменялось [/quote]
Ну тогда посмотри как работает генератор. Кондей большую нагрузку даёт. Замеры сделать надо при включении кондея и без него. Чё то пока ничего не приходит другого на ум. _________________ Подпись
алексй.. \ну как решилась проблема с кондиком или нет? что было то?
нет Сергей проблема так и осталась загонял к знакомому кто кондюшниками занимается остовлял машину на пол дня говорит ковырялся но проблему не нашёл все тестировал делал диагностику всё показывает у него в норме,короче даже и не знаю где и куда ещё лездь пока езжу с открыми окнами и люкам паримся как в бане!!!
как вариант-фреон в кондике есть или нет? может его мало и нет давления? тогда будет большая нагрузка на двигатель..И еще вот ссылка http://byd.ex-pol.ru/group.php?group=152&pict=pic/5-7.PNG&id_num=6.
У нас стоит на кондее расширительный клапан-возможно с ним не впорядке. Он должен держать давление фреона. Нет давления-значит будет опять же нагрузка на двигатель, и обороты будут "проседать". И третий момент-кондюк идет на ЭБУ. Когда ты его включаешь, то на ЭБУ поступает сигнал и МОЗГ подает сигнал на РХХ чтобы увеличить обороты. Если обороты падают при включении кондея-значит ЭБУ может просто не видить что он включен, и не посылает сигнал на датчики РХХ и т.д. Поэтому опять же обороты падают. Посмотри при включении кондея должны работать оба вентилятора. Они оба работают? Т.Е. если оба работают, значит ЭБУ видит включения кондея, значит надо смотреть первые два пункта.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Если не работают- возможно где то нет контакта от кондея до ЭБУ. _________________ Подпись
как вариант-фреон в кондике есть или нет? может его мало и нет давления? тогда будет большая нагрузка на двигатель..И еще вот ссылка http://byd.ex-pol.ru/group.php?group=152&pict=pic/5-7.PNG&id_num=6.
У нас стоит на кондее расширительный клапан-возможно с ним не впорядке. Он должен держать давление фреона. Нет давления-значит будет опять же нагрузка на двигатель, и обороты будут "проседать". И третий момент-кондюк идет на ЭБУ. Когда ты его включаешь, то на ЭБУ поступает сигнал и МОЗГ подает сигнал на РХХ чтобы увеличить обороты. Если обороты падают при включении кондея-значит ЭБУ может просто не видить что он включен, и не посылает сигнал на датчики РХХ и т.д. Поэтому опять же обороты падают. Посмотри при включении кондея должны работать оба вентилятора. Они оба работают? Т.Е. если оба работают, значит ЭБУ видит включения кондея, значит надо смотреть первые два пункта.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:Сергей спасибо большое в выходные позанимаюсь
Если не работают- возможно где то нет контакта от кондея до ЭБУ.
Похожая проблема: при включении кондея на холодном движке падали обороты до 500 на пару секунд, но не глохло. Поменял рхх, теперь на нейтральной обороты подскакивают выше 2000 при включении кондея. При движении обороты норм.
Привет всем. Интересует следующая проблема-как работает у нас кондиционер? У меня работает пару минут и выключается, затем секунд через 20-30 опять включается и так идёт дальше круговорот( вкл., выкл., ) у всех так или у меня одного?
В сервисе сказали что забит где то проход фриона, т к трубка подачи от смотрового окошка не нагревается, а должна быть горячая, у меня такое чувство что в ТРВ попала как то влага и она замерзает создается давление и кондер выкл, далее через сек 20 -30 он оттаивает циркуляция возобновляется и кондер включается, это мое мнение, хотя я могу ошибаться. холодит не особо, включается кондер на мин потом 20 сек выключается потом заново включается, но если поставить на 4 вроде работает дольше намного, хотя особого холода не чувствуешь, так немного прохлада идет.Со стороны пассажира более менее идет прохладный воздух , а с моей стороны вообще градусов так +15 +20 дует
Всем добрый день.Народ выручайте, кондер толком не охлаждает, вернее сказать проблема в том что с моей стороны дует уличный воздух а с пассажира холодный. Был на СТО меряли температуру, пассажирская +6 , моя сторона+27. у меня не климат. Дома я разобрал пол торпеды, думал заслонка,снял все воздуховоды, не заслонка, в конечном итоге кое как умудрился просунуть руку к испарителю и вообще завис.... одна сторона испарителя ледяная, другая уличной температуры. На улице +27.Вот отсюда и разная температура обдува, ощущается рукой. Вобщем отсюда вопрос , почему на испарителе одна сторона холодная ,другая почти теплая????? Наверное только я вопросы задаю по кондеру)))))
Если в печке не достаточно тосола(пробка воздушная),она дует не сильно горячим,если не хватает фреона в кондее,она дует не сильно холодным,заправь фреоном у холодильщиков