.....и вроде бы и побуксовать, и в раскачку мог бы выскочить, а нельзя - АКПП...
С чего вдруг нельзя? Там вроде, не вариатор стоит а полноценный автомат, чего не побуксовать-то, плюс понижайка. Сам прошлой зимой засел на брюхо в сугроб, враскачку выбрался спокойно. На этих автоматах яхты на прицепах люди таскают и ничего не дорого =))
Да причём тут яхты - таскать-то можно, хоть яхты, хоть прицепы с барахлом на дачу, если масло нормальное в АКПП и радиатор не забит - ничего ей не будет. Я про то, что в раскачку неэффективно и "автомат" гробится на счёт "раз", а ремонт его стОит на порядок (то есть, согласно математике, в 10 раз) дороже спаленного сцепления. Так что 5 раз подумаешь - автомат этот сначала погробить немного и потом за трактором бежать или сразу за трактором? Так что ни разу не ВНЕдорожник даже там, где на механике бы сам выбрался
Военный хамер, подчеркиваю военный - коробка автомат, броневички ивеко - коробка автомат. Автобус ЛИАЗ (типа луноход) - тоже автомат, список можно продолжить. И получается об этом никто и не знает, что автоматы такие не надёжные, что лучше на авто с автоматом в грязь не суваться, а то автомат развалиться. В таком случае, старая механическая коробка БЕЗ синхронизаторов (которая с перегазовкой) верх надёжности. На первых зубилах, при малейшем увеличении мощности (чип-тюнинг + форсир.) эти механические коробки рвало на раз, и на святогорах, которые с рено двиглом тоже. Автоматы (не вариатор!) довольно надёжная вещь, роботизированные автоматы иногда страдают от электроники и то боольшая редкость. Что-бы угробить автомат достаточно переключиться в движении на паркинг и готово! Но обычно делают защиту от "дурака". _________________ Подпись
ИГОША
И соглашусь и нет. Автомат (именно автомат, не робот и не варик) вещь достаточно надежная, при своевременном обслуживании. По поводу того, что на автомате в раскачку тяжело, это факт, но вполне возможно. Зимой засадил ГРанд Витару на автомате, получилось её раскачать, но выехать так и не удалось, ибо застряли все 4 колеса, просто крутились. По бездорожью, на автомате вполне нормально, а если есть еще и блокировки, то вообще песня, потому как тяга плавная и равномерная, можно исключить возможность откатов и т.д. только вот на Дастере, да еще и с автоматом, я бы на бездорожье точно не полез Он городской автомобиль и все что на нем можно это на грунтовочку съехать, да по мелкой грязи прокатиться. _________________ Подпись
Соглашусь с Lexa. Классический гидромеханический автомат весьма надёжен и угробить себя на бездорожье просто не даст: в случае чего мощность просто рассеится в гидротрансформаторе. По себе знаю, что кататься по бездорожью лучше на АКПП: намного плавнее подаётся крутящий момент на колёса, что не позволяет им срываться в пробуксовку. Раскачивать машину с АКПП не нужно. В этом случае применяется несколько иная тактика проезда. Раньше я тоже считал, что АКПП на бездорожье - зло, а когда пересел, то понял, как сильно заблуждался на этот счёт. Вот как-то так...
В принципе все правильно в обзоре и там и там есть и плюсы и минусы, но все таки не обошлось без вранья в пользу дастера, говорят что абс в ховере нету, а оно есть и подушки по-моему в ховере сразу в две, а у дастера в базе - одна, так что с активной безопасностью у ховера все отлично.
В опросе чери - дастер проголосовал за дастера и пока остаюсь с тем же выбором...
А почему, позвольте вас спросить?
Кстати, видел сегодня живого дастера,стоял на приколе, обсмотрел все, что было доступно для осмотра, а именно -салон через окошко. Салон мне показался меньше и хуже организован, чем у тиго, спереди очень плотненько, сзади места для ног пассажиров вообще нет. Багажние по литражу чуть больше чем у тиго, сиденья складываются как я понял, как в жигулях, больше сказать практически нечего. Тиго лучше, потому что удобнее. Ходовые качества сравнить не могу. _________________ Подпись
"Тот, кто носит медный щит, тот имеет медный лоб, поцелуй под хвост моего ишака!"
Своего Тигго брал в реношном автосалоне, была возможность "облазить" выставочный Дастер ( 2,0 в люксе). За рулем удобно, кожа нормальная, вроде все продумано, полная аналогия с Калеос - внутри классно, снаружи...на любителя. Понравился выступающий порог и колесные арки, обшитые пластиком - хорошая защита от пескоструя. Не понравился внешний вид - ощущение раздутого Логана, этакий Логан-культурист Поговорил с спецами в автосалоне - их мнение :" Задуман неплохо, но как поведет себя на наших дорогах и в нашем климате, какие болячки вылезут - хрен его знает. Надо годика два подождать - посмотреть." _________________ Подпись
Хотите, чтобы вам было хорошо - не ходите туда, где вам плохо. Т. 89675600006.
Зарегистрировался на форуме Дастера и предложил посоревноваться на полигоне. Кому интересно, приглашаю всех. Предварительное место встречи пос. Колтуши (рядом с Питером) 16.09.Следите за сообщениями. Цель- сравнить машины и снять видео. _________________ Подпись
"Тот, кто носит медный щит, тот имеет медный лоб, поцелуй под хвост моего ишака!"