Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Дизельный Ховер - поднятие мощности
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Lisandr


Авто: Chery Fora и TAGER (SY Korando)
Откуда: Vladimir
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 04.03.2008
Профиль

Lisandr
Авто: Chery Fora и TAGER (SY Korando)
Сообщения: 29
Ссылка на сообщение 06.03.2008 02:07
Ответить с цитатой

Кудряшка, давайте разберемся с Вашими выкладками. Сначала Ваш текст полностью:

Кудряшка писал(а):

В формуле V=W*Rк вы не учитываете крутящий момент, а он ведь разный, он тоже передаётся через трансмиссию. Чтобы автомобиди двигались с одинаковой скоростью V на колёсах нужна одиноковая сила тяги Fт=Мк/Rк т.е. крутящий момент. Но во втором случае эта силя тяги достигается на меньших оборотах коленвала, следовательно, и колеса:Wк=Wдв*n,где n- передаточное число, т.к. момент во втором случае больше.Теперь ещё немного формул от Ньютона, а не эмоции:
Fт=Fс+Fтк принимаем: Fс+Fтк=const, Fт-сила тяги на колёсах.
1 автомобиль до чиповки:
Fт=Mк/Rк=Mдв*к.п.д./Rк V=Wк*Rк => Rк=V/Wк=V/Wдв*n
Fт=Mдв*к.п.д.*Wдв*n/Rк*V
2 автомобмль после чиповки всё тоже самое:
Fт=M'дв*к.п.д.*W'дв*n/Rк*V
где Мдв и Wдв-крутящий момент и обороты двигателя до чиповки, а М' и W'-после чиповки.
Т.к. автомобиль двигается в обоих случаях со скоростью V, то Fт одинаковая, поэтому Mдв*к.п.д.*Wдв*n/Rк*V=M'дв*к.п.д.*W'дв*n/Rк*V
Сокращаем равные величины и получаем :
Мдв*Wдв=М'дв*W'дв или Мдв/М'дв=W'дв/Wдв
получилась та же самая формула.
Теперь цифры: было 2600 об/мин Мдв=225 Н/м
стало 2200об/мин Мдв?
ожидаемый крутящий момент после чиповки:М'дв=225*2600/2200=266Н/м
Прибавка крутящего момента 41Н/м на оборотах 2200.


теперь по частям:

Кудряшка писал(а):

Чтобы автомобиди двигались с одинаковой скоростью V на колёсах нужна одиноковая сила тяги Fт=Мк/Rк т.е. крутящий момент.

Здесь пока все верно, если учесть, что речь идет о равномерном движении (с постоянной скоростью).

Кудряшка писал(а):

Но во втором случае эта силя тяги достигается на меньших оборотах коленвала, следовательно, и колеса:Wк=Wдв*n,где n- передаточное число, т.к. момент во втором случае больше.

Стоп. Кто сказал, что у "чипованного" авто с бОльшим максимальным моментом этот самый максимум достигается на МЕНЬШИХ оборотах двигателя? Это зависит от параметров "чиповки". Как правило, если увеличивают максимальную мощность с одновременным увеличением максимальных оборотов двигателя, то МАКСИМАЛЬНЫЙ момент наступает на ПОЗЖЕ (на УВЕЛИЧЕННЫХ оборотах), бывает, что и наоборот, повторюсь - это зависит от параметров такого тюнинга. Но это опять не главное.

Идем дальше:
Кудряшка писал(а):

Теперь ещё немного формул от Ньютона, а не эмоции:
Fт=Fс+Fтк принимаем: Fс+Fтк=const, Fт-сила тяги на колёсах.
1 автомобиль до чиповки:
Fт=Mк/Rк=Mдв*к.п.д./Rк V=Wк*Rк => Rк=V/Wк=V/Wдв*n
Fт=Mдв*к.п.д.*Wдв*n/Rк*V
2 автомобмль после чиповки всё тоже самое:
Fт=M'дв*к.п.д.*W'дв*n/Rк*V
где Мдв и Wдв-крутящий момент и обороты двигателя до чиповки, а М' и W'-после чиповки.
Т.к. автомобиль двигается в обоих случаях со скоростью V, то Fт одинаковая,

Вот здесь и кроется ваша недопонимание. В данной формуле Fт указана не максимальная, а необходимая для достижения определенной скорости (рассчитывать её зависимость от нужной скорости Вы не стали, да и я не буду - ни к чему нам сейчас это), просто учли, что для Vавто=const, нужна Fт=const. Согласен. НО Mдв здесь тоже НЕ ЕСТЬ максимальный момент двигателя, а лишь НЕОБХОДИМЫЙ для развития нужной Fт для достижения выбранной V. Соответственно, и М' - не максимальный, а необходимый для данных условий. И как следствие, из данных выкладок Мдв=М', ибо обе эти величины не максимальные, а лишь необходимые для создания одинаковой тяги.

Далее опять все верно:
Кудряшка писал(а):

поэтому Mдв*к.п.д.*Wдв*n/Rк*V=M'дв*к.п.д.*W'дв*n/Rк*V
Сокращаем равные величины и получаем :
Мдв*Wдв=М'дв*W'дв или Мдв/М'дв=W'дв/Wдв
получилась та же самая формула.

формула абсолютно верная (для одинаковой сили тяги нужны одинавоковый момент и обороты, что естественно, при прочих равных), учитывая, что Мдв и М'дв (не максимальные, а необходимые, чтобы двигаться с одинаковой скоростью, т.е. в меньше максимальных, иначе авто начнет разгоняться, пока не достигнет максимальной скорости) у нас равны, то и обороты никуда не денутся, тоже будут равны!

Тем более, что отношение оборотов колеса (зависящих жестко от скорости, при одинаковых передаточных числа и колесах) к оборотам двигателя равно константа, что при одиноковой скорости приводит к равенству оборотов.
Barbos

модератор

Авто: Машинка
Откуда: Москва
Сообщения: 3494
Профиль
Регистрация: 12.05.2007
Возраст: 53
Профиль

Barbos
Авто: Машинка
Сообщения: 3494
Ссылка на сообщение 06.03.2008 02:21
Ответить с цитатой

Lisandr писал(а):
Кудряшка, давайте разберемся

Не надо, пожалуйста.................................
vlad11


Авто: hover-бензин
Откуда: москва
Сообщения: 38
Профиль
Регистрация: 20.11.2007
Возраст: 56
Профиль

vlad11
Авто: hover-бензин
Сообщения: 38
Ссылка на сообщение 06.03.2008 02:45
Ответить с цитатой

Ну наконецто .....может Smile поймет со временем.....
_________________
Подпись
George01
модератор

Авто: Great Wall Hover
Откуда: Пермь Великая
Сообщения: 2395
Профиль
Регистрация: 01.09.2006
Возраст: 58
Профиль

George01
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 2395
Ссылка на сообщение 06.03.2008 06:35
Ответить с цитатой

Тема закрыта на осмысливание и редактирование Very Happy XeXe
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте