Такая же проблема((( и тоже свечки NGK поставил и где то через 50 км после замены свечей началось дерганье и заводится гораздо тяжелее(( думаю обратно ставить китайские(((
Такое обычно бывает,если свечи не соответствуют двигателю.У меня на Москвиче так было,когда не те свечи вкорячил
да покупал те, которые на сайте указаны...
_________________ Подпись
Это невозможно! - сказала Причина. Это безрассудство! - заметил Опыт. Это бесполезно! - отрезала Гордость. Попробуй... - шепнула Мечта. (с)
Такая же проблема((( и тоже свечки NGK поставил и где то через 50 км после замены свечей началось дерганье и заводится гораздо тяжелее(( думаю обратно ставить китайские(((
Такое обычно бывает,если свечи не соответствуют двигателю.У меня на Москвиче так было,когда не те свечи вкорячил
да покупал те, которые на сайте указаны...
_________________ Подпись
Это невозможно! - сказала Причина. Это безрассудство! - заметил Опыт. Это бесполезно! - отрезала Гордость. Попробуй... - шепнула Мечта. (с)
я себе поставил месяцев 5 назад американские родные Champion для 4G64 движка (Galant), вродь таких симптомов не наблюдаю, до этого стояли NGK, но я не помню чем там и как было.
_________________ Подпись
Что то тоже по прошествию зимы начал обращать внимание на неровную работу движка. Сдается мне, на Татнефти бензинчик не супер ...
Пока вроде "никакого криминала", но... Скоро ТО3 (20 тыщ км), озадачу товарисчей.
_________________ Подпись
Chery Tiggo 2.4, откатал 7 лет и 4 месяца
Пересел на Ford Kuga
1 Где она находится
2 Мне только что промыли форсунки(чудо прибор похож на чемодан)
3 Что такое РХХ(расшифруй)
4 На гарантию я лично забил
5 Нужно-ли проверять угол опережения
1. См фотку - стрелкой - примерное расположение массы - заглянешь и увидешь - там типа ушка к которому идет провод, прикрученный болтом
2. Тогда наверно нет
3. Регулятор Холостого Хода - шаговый двигатель, который дозирует воздух на холостом ходу, когда дроссельная заслонка закрыта, там попадает много пыли и он начинает поттупливать - на фотке обеведн в кружок - черный выступ на дросселе, два винтика под звездочки, аккуратно выкручиваешь и вытаскиваешь, там резиновое уплотнительное кольцо - не потеряй, дальше берешь промывку для карба и струей хорошенько промываешь шток и пружинку вокруг него ( на РХХ) и можно внутрь дросселя - в отверстие, где стоял РХХ побрызгать, потом все собрать - работы минут на 5.
Для всех - не забываем про риск лишения гарантии - метки краской есть на болтиках.
4 Хозяин-барин
5. А такое возможно на инжекторе? Там же датчик детонации, который сам угол и корректирует.
Я использую свечи Bosch Platinum FR7DPX...и никаких проблем не возникает.....перешёл на эту марку уже лет пять.....никаких нареканий.....долго ходят.....меняю обычно осенью......до этого, какие только не использовал......и NGK и Denco и Champion....и всё какие-то нарекания были.....рекомендую....попробуйте.....и стоят не дорого.....
_________________ Подпись
Почитал темку,такой расклад у меня:у меня начала дергатся гдето в районе 18750 по спидометру,купил свечи НЖК какие писали на форуме машина поехала легко. Но съездив на работу 2 раза-это примерно 190 км.и доехав потом до дома 490км все это время было хорошо,пока не заправился дома бензином(оказался не лучшего какчества) машину колбасило так что хоть иди пешком.Снял свечи,они были чернее ночи.Долил до полного 95-ого и поставил свечи БРИК с тремя контактами,почувствовал двиготель сразу,вдавил на гашетку сам влип в седушку.......вот так,в понедельник на ТО20000 скажу чтоб промыли бак и заменили сеточки.......непомешает.
Только найти в Москве настоящий Бош - маде ин Дойчленд - фактически не реально.
Иванушка писал(а):
поставил свечи БРИК с тремя контактами
Единственный плюс 3-х контактов перед одноконтакными - большая долговечность (свеча на образуется на контакте, который ближе всего к электроду, когда контак выгорает, то искра образется на другом контакте, потом на следующем).
Минусы трешки - контактов вокруг электродов больше - "места" для бензиново-воздушной смеси вокруг электрода - меньше.
Это мое понимание - основаное на объяснении спецов
Мой совет - лучше одноконтактные менять почаще.
А вот интересно, может небольшие траблы с зажиганием, типа (рывки, провалы, троение, неустойчивый холостой ход) связаны со свадьбой родного Митсу 4G64 с мозгом пр-ва Китай и прошивкой вышеупомянутого мозга на 92-й? Ведь вроде он изначально на 95-й был заточен... И катушки зажигания у родного другие...
ЗЫ: А сцеплением пахнет все чаще....(((
_________________ Подпись
Коллеги! Двигатель у нас инжекторный! А это значит: Десятка полтора датчиков, железяка с кривошипно-шатунный механизмом, система впрыска и зажигания. По опыту эксплуатации инжекторной "десятки" в течении семи лет знаю, что большинство неисправностей двигателя происходят из-за выхода из строя датчиков. Выход из строя датчика как правило не обнаруживается системой диагностики.
_________________ Подпись
Извините, улетело раньше, чем закончил писать!
Коллеги! Двигатель у нас инжекторный! А это значит: десятка полтора датчиков, железяка с кривошипно-шатунным механизмом, система впрыска и зажигания. По опыту эксплуатации инжекторной "десятки" в течении семи лет знаю, что большинство неисправностей двигателя происходят из-за выхода из строя датчиков. Выход из строя датчика как правило не обнаруживается системой диагностики. Такую неисправность как мы наблюдаем ( провал на педали газа, дергается при ускорении) я дважды наблюдал (за 7 лет) на "десятке". Вызвана она была неисправностью датчика расхода воздуха. Менял датчики два раза. Лечится элементарной заменой датчика. На "десятке" этот датчик располагался между воздушным фиоьтром и всасывающим патрубком. Выявляется она по симптомам и пробной заменой датчика. Для опытного моториста - неисправность элементарная. Однако, похоже наши мотористы не стали опытными. Может вместе подумаем - где бы этот датчик мог бы быть на нашем Тигре.! Може быть его проще закупить да поменять самому?!
_________________ Подпись