Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


провалы и дерганья Тигго... Лечение.
На страницу 1 Пред.    След. 136
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
VD&Tiggo


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Домодедово
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 19.02.2008
Возраст: 41
Профиль

VD&Tiggo
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 25
Ссылка на сообщение 21.03.2008 18:27
Ответить с цитатой

reekardo писал(а):
VD&Tiggo писал(а):
Такая же проблема((( и тоже свечки NGK поставил и где то через 50 км после замены свечей началось дерганье и заводится гораздо тяжелее(( думаю обратно ставить китайские(((

Такое обычно бывает,если свечи не соответствуют двигателю.У меня на Москвиче так было,когда не те свечи вкорячил


да покупал те, которые на сайте указаны...

_________________
Подпись
VD&Tiggo


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Домодедово
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 19.02.2008
Возраст: 41
Профиль

VD&Tiggo
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 25
Ссылка на сообщение 21.03.2008 19:04
Ответить с цитатой

reekardo писал(а):
VD&Tiggo писал(а):
Такая же проблема((( и тоже свечки NGK поставил и где то через 50 км после замены свечей началось дерганье и заводится гораздо тяжелее(( думаю обратно ставить китайские(((

Такое обычно бывает,если свечи не соответствуют двигателю.У меня на Москвиче так было,когда не те свечи вкорячил


да покупал те, которые на сайте указаны...

_________________
Подпись
avd


Авто: Great Wall Safe std
Откуда: Южное Бутово
Сообщения: 1503
Профиль
Регистрация: 29.07.2007
Возраст: 43
Профиль

avd
Авто: Great Wall Safe std
Сообщения: 1503
Ссылка на сообщение 21.03.2008 20:58
Ответить с цитатой

XeXe
я себе поставил месяцев 5 назад американские родные Champion для 4G64 движка (Galant), вродь таких симптомов не наблюдаю, до этого стояли NGK, но я не помню чем там и как было.

_________________
Подпись
Art


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Набережные Челны
Сообщения: 114
Профиль
Регистрация: 18.05.2007
Возраст: 43
Профиль

Art
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 114
Ссылка на сообщение 21.03.2008 21:21
Ответить с цитатой

Что то тоже по прошествию зимы начал обращать внимание на неровную работу движка. Сдается мне, на Татнефти бензинчик не супер ... Yes
Пока вроде "никакого криминала", но... Скоро ТО3 (20 тыщ км), озадачу товарисчей.

_________________
Подпись
Лекзандер


Авто: Haval Dargo
Откуда: Лыткарино
Дневник
Сообщения: 2250
Профиль
Регистрация: 11.07.2006
Возраст: 44
Профиль

Лекзандер
Авто: Haval Dargo
Сообщения: 2250
Ссылка на сообщение 21.03.2008 23:33
Ответить с цитатой

vano писал(а):
1 Где она находится
2 Мне только что промыли форсунки(чудо прибор похож на чемодан)
3 Что такое РХХ(расшифруй)
4 На гарантию я лично забил
5 Нужно-ли проверять угол опережения


1. См фотку - стрелкой - примерное расположение массы - заглянешь и увидешь - там типа ушка к которому идет провод, прикрученный болтом
2. Тогда наверно нет
3. Регулятор Холостого Хода - шаговый двигатель, который дозирует воздух на холостом ходу, когда дроссельная заслонка закрыта, там попадает много пыли и он начинает поттупливать - на фотке обеведн в кружок - черный выступ на дросселе, два винтика под звездочки, аккуратно выкручиваешь и вытаскиваешь, там резиновое уплотнительное кольцо - не потеряй, дальше берешь промывку для карба и струей хорошенько промываешь шток и пружинку вокруг него ( на РХХ) и можно внутрь дросселя - в отверстие, где стоял РХХ побрызгать, потом все собрать - работы минут на 5.
Для всех - не забываем про риск лишения гарантии - метки краской есть на болтиках.
4 Хозяин-барин
5. А такое возможно на инжекторе? Там же датчик детонации, который сам угол и корректирует.


Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 22.03.2008 01:01
Ответить с цитатой

Лекзандер писал(а):
5. А такое возможно на инжекторе? Там же датчик детонации, который сам угол и корректирует.

Возможно ... Перепрошивкой мозгов ... Yes

ДМИТРИЙ САМУСЕВ


Авто: Некст
Откуда: УФА
Сообщения: 696
Профиль
Регистрация: 02.12.2006
Возраст: 50
Профиль

ДМИТРИЙ САМУСЕВ
Авто: Некст
Сообщения: 696
Ссылка на сообщение 22.03.2008 09:11
Ответить с цитатой

Art писал(а):
Сдается мне, на Татнефти бензинчик не супер ...

По цене и качество .

_________________
Подпись
ВИСТ


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 75
Профиль
Регистрация: 26.08.2007
Возраст: 60
Профиль

ВИСТ
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 75
Ссылка на сообщение 22.03.2008 13:20
Ответить с цитатой

Я использую свечи Bosch Platinum FR7DPX...и никаких проблем не возникает.....перешёл на эту марку уже лет пять.....никаких нареканий.....долго ходят.....меняю обычно осенью......до этого, какие только не использовал......и NGK и Denco и Champion....и всё какие-то нарекания были.....рекомендую....попробуйте.....и стоят не дорого..... 
_________________
Подпись
Иванушка


Авто: Kia Rio X-Line
Откуда: Электросталь
Сообщения: 3846
Профиль
Регистрация: 08.11.2007
Возраст: 55
Профиль

Иванушка
Авто: Kia Rio X-Line
Сообщения: 3846
Ссылка на сообщение 22.03.2008 17:40
Ответить с цитатой

Почитал темку,такой расклад у меня:у меня начала дергатся гдето в районе 18750 по спидометру,купил свечи НЖК какие писали на форуме машина поехала легко. Но съездив на работу 2 раза-это примерно 190 км.и доехав потом до дома 490км все это время было хорошо,пока не заправился дома бензином(оказался не лучшего какчества) машину колбасило так что хоть иди пешком.Снял свечи,они были чернее ночи.Долил до полного 95-ого и поставил свечи БРИК с тремя контактами,почувствовал двиготель сразу,вдавил на гашетку сам влип в седушку.......вот так,в понедельник на ТО20000 скажу чтоб промыли бак и заменили сеточки.......непомешает. XeXe 
Лекзандер


Авто: Haval Dargo
Откуда: Лыткарино
Дневник
Сообщения: 2250
Профиль
Регистрация: 11.07.2006
Возраст: 44
Профиль

Лекзандер
Авто: Haval Dargo
Сообщения: 2250
Ссылка на сообщение 22.03.2008 20:09
Ответить с цитатой

ВИСТ писал(а):
Я использую свечи Bosch Platinum FR7DPX

Только найти в Москве настоящий Бош - маде ин Дойчленд - фактически не реально.

Иванушка писал(а):
поставил свечи БРИК с тремя контактами

Единственный плюс 3-х контактов перед одноконтакными - большая долговечность (свеча на образуется на контакте, который ближе всего к электроду, когда контак выгорает, то искра образется на другом контакте, потом на следующем).
Минусы трешки - контактов вокруг электродов больше - "места" для бензиново-воздушной смеси вокруг электрода - меньше.
Это мое понимание - основаное на объяснении спецов
Мой совет - лучше одноконтактные менять почаще.

aFFandy


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Сергиев Посад
Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 29.03.2007
Возраст: 53
Профиль

aFFandy
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 67
Ссылка на сообщение 22.03.2008 22:00
Ответить с цитатой

А вот интересно, может небольшие траблы с зажиганием, типа (рывки, провалы, троение, неустойчивый холостой ход) связаны со свадьбой родного Митсу 4G64 с мозгом пр-ва Китай и прошивкой вышеупомянутого мозга на 92-й? Ведь вроде он изначально на 95-й был заточен... И катушки зажигания у родного другие...
ЗЫ: А сцеплением пахнет все чаще....(((

_________________
Подпись
sawwa


Авто: Great Wall Hover H5 2.4
Сообщения: 285
Профиль
Регистрация: 07.10.2007
Возраст: 52
Профиль

sawwa
Авто: Great Wall Hover H5 2.4
Сообщения: 285
Ссылка на сообщение 22.03.2008 22:24
Ответить с цитатой

У меня помогает прочистка инжектора через гдето 5000км но я знаю у всех как обычно подругому. 
_________________
Подпись
selitol


Откуда: г Москва
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 27.11.2006
Профиль

selitol
Сообщения: 27
Ссылка на сообщение 23.03.2008 00:51
Ответить с цитатой

У знакомого был Голант -говорит,что надежный,но очень капризный двигатель и еще дорогой в обслуживании. 
_________________
Подпись
Mitrich СПб


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 28
Профиль
Регистрация: 17.02.2008
Возраст: 81
Профиль

Mitrich СПб
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 28
Ссылка на сообщение 23.03.2008 20:22
Ответить с цитатой

Коллеги! Двигатель у нас инжекторный! А это значит: Десятка полтора датчиков, железяка с кривошипно-шатунный механизмом, система впрыска и зажигания. По опыту эксплуатации инжекторной "десятки" в течении семи лет знаю, что большинство неисправностей двигателя происходят из-за выхода из строя датчиков. Выход из строя датчика как правило не обнаруживается системой диагностики. 
_________________
Подпись
Mitrich СПб


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 28
Профиль
Регистрация: 17.02.2008
Возраст: 81
Профиль

Mitrich СПб
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 28
Ссылка на сообщение 23.03.2008 20:36
Ответить с цитатой

Извините, улетело раньше, чем закончил писать!
Коллеги! Двигатель у нас инжекторный! А это значит: десятка полтора датчиков, железяка с кривошипно-шатунным механизмом, система впрыска и зажигания. По опыту эксплуатации инжекторной "десятки" в течении семи лет знаю, что большинство неисправностей двигателя происходят из-за выхода из строя датчиков. Выход из строя датчика как правило не обнаруживается системой диагностики. Такую неисправность как мы наблюдаем ( провал на педали газа, дергается при ускорении) я дважды наблюдал (за 7 лет) на "десятке". Вызвана она была неисправностью датчика расхода воздуха. Менял датчики два раза. Лечится элементарной заменой датчика. На "десятке" этот датчик располагался между воздушным фиоьтром и всасывающим патрубком. Выявляется она по симптомам и пробной заменой датчика. Для опытного моториста - неисправность элементарная. Однако, похоже наши мотористы не стали опытными. Может вместе подумаем - где бы этот датчик мог бы быть на нашем Тигре.! Може быть его проще закупить да поменять самому?!

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 136


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте