Радует, что ExpoCar вышел все-таки на связь и пытается выявить недочеты в работе персонала и, конечно же, учесть все в дальнейшей работе. Посмотрим.
Спасибо за понимание, именно для этого мы и пришли на ваш форум не просто читать, но и участвовать в обсуждении. Попытаться исправить ошибки и упущения в работе, получить от вас, владельцев автомобилей, какие-либо пожелания по нашей работе.
Меня зовут Константин Беляев. Я отвечаю за китайское направление в компании Экспо Кар, и со своей стороны буду стараться обращать внимание на каждое ваше замечание или просьбу и, по возможности, исправлять наши недочеты. _________________ Подпись
Константин, вчера специально посмотрел газетку "Центр+"...
Ничего в вашей рекламе не изменилось... "регистрация в ГАИ в подарок" написано черным по белому в рекламе Ховера!
Не пойму, зачем нужен этот мелочный обман? Это же ваша (Экспокара) репутация!
Мы, конечно же, согласны с Вами, что страдает наша репутация. Но … основной принцип любой рекламы – привлечь внимание максимального количества клиентов. Далее рождается диалог покупателя с продавцом. Результата два: 1) кто-то купил авто, кто-то продал; 2) не договорились.
Первый результат может быть достигнут только при взаимовыгодных условиях. Второй – no comments.
Не совсем...
Продажа товара это не обман.
В моём случае, просто другого выбора не было. Хотел вишневого Ховера, а в наличие он был только у вас. В других салонах нужно было бы ждать две недели... А вот, если бы это было не так и был бы у меня выбор..., то я услышав, что вас этот "подарок" не касается... просто ушел в другой салон...
А сейчас выбор есть... включая и Ирито-СПб...
Уважаемый Vik!
Спасибо за интерес к нашей работе, в результате которого выявились недотчеты, в частности, в реализации рекламной акции. Будем бороться с этим. С 01.12 начинается новая рекламная акция для всех покупателей китайских автомобилей "ГАИ и сигнализация - бесплатно"
Буду лично контролировать рекламную акцию и работу менеджеров с клиентами.
P.S. Буду признателен за дальнейший интерес к нам Я бы на вашем месте согласовал размещение рекламы с адиминистратором сайта George01
Вот бы еще ИРИТО появился на форуме.
А насчет своей рекламы ExpoCar не прав.Реклама -одно. А обман-есть обман. С таким успехом в рекламе тогда можно предлагать, к примеру, при покупке одной машины- вторая в подарок. И вот с этого момента начинается диалог продавца с покупателем, где заранее известен результат, потому, что другой и не предполагался. Похоже, что это стиль ExpoCar _________________ Подпись
А как на счет остальных диллеров по Спб?...............особенно в плане снабжения и наличии склада ЗЧ...???? Чесно, я вообще "плачу" когда "Манагеры" не знают что заказывают и на какую машину!!! и Это Дилеры которые уже порядка как минимум 1 года продают "Китайцев"!!! (многие не знают даже модельный ряд, на вопрос "А какая машина" отвечают-"Красная!" ).....................no coment..... _________________ Подпись
а как насчет такого ответа по телефону? спрашиваю что будете делать на 1 ТО? ответ ничего только масло поменяем. спрашиваю везде? ответ нет только в двигателе. как это понимать? и это все удовольствие за 6500 _________________ Подпись
Возможно, с Вами разговаривал администратор-стажер. В ближайшее время все администраторы пройдут обучение по методам донесения достоверной информации до клиентов в вопросах выполнения работ по техническому обслуживанию. Спасибо за информацию.
Касаемо ТО1 на Ховер - конечно, работы выполняются по перечню в сервисной книжке с заменой масел и фильтров. В понедельник всю информацию по ТО1 выложим на сайт.