Автор |
Сообщение |
Hela
|
Hela
Авто: Hafei Simbo 1,3 St
Сообщения: 400
30.10.2007 10:37
|
Ответить с цитатой
|
|
2 SteAl
Спасибо! Буду думать...
|
|
|
Hela
|
|
|
SteAl
|
SteAl
Авто: Hafei Simbo 1,3 St
Сообщения: 291
19.12.2007 12:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Hela
А по поводу шума печки не стали обращались?
|
|
|
badnight
|
badnight
Авто: Hafei Simbo
Сообщения: 48
19.12.2007 19:59
|
Ответить с цитатой
|
|
а ТО-1 уже 3500 стоит на волкова ?
|
|
|
Теоретик
|
Теоретик
Авто: Simbo 7130, QQ613
Сообщения: 318
20.12.2007 05:02
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет! 18-го делал ТО-1 на Волкова. Это нечто! Похоже, что ТО в ихнем понимании - просто замена масла ценою 2700р. Работы выполняются только те, про которые владелец сам догадается спросить и потребовать их выполнения. Сначала машиной занимались слесарь и кажется ученик или помошник слесаря (может быть практикант из ПТУ). Подняли на подъёмник и начали менять масло. Пока масло стекало, мастер куда-то убежал, вроде на склад. Подмастерье ходил вокруг и ничего не трогал. Когда мастер вернулся, то я попросил чтобы протянули детали ходовой (мало ли чего, на российских машинах протягивают). Протянули только заднюю подвеску. Ученик стал ставитьмасляный фильтр - будто никода ему не показывали как это делают. масло в него не залил, даже резинку не смазал! После моего замечания мастер сам открутил недокрученнфй фильтр, и смазал резинку. Залили масло. И сразу же, не заводя двигатель мастер стал проверять уровень. Сказали, что всё ТО-1 готово ! Ну я в заявке ещё указал, что мне нужно ремонт печки. Пришёл инженер по гарантии. Взглянул и прислал арматурщика. Занялись ремонтом ручек-крутилок. В принципе ничего сложного! доступ довольно удобный, конструкция простая. Рукастый мужик в гараже справится за пару часов с пивом. Правда качество изготовления китайских запчастей не лучше чем российских. У пластиковых шестерёнок не убрали облой и заусенцы. Вот они и заклинивали. Ножичком почистить и после смазать. Скрежетал руль при вращении. Наверное где-то пластмасса тёрлась. Мастера сначала заявили, что это нормально и так у всех. Но потом всё-же побрызгали ВЭДЭшкой. Скрежет вроде стал потише, надо будет самому смотреть. Скрежещет левый аммортизатор двери багажника, когда её открываеш. Но тут мне сказали, что он работает и они скрежета не слышат. Попросил проверить сход-развал (на российских машинах делают на ТО-1). Оказалось в пределах допусков, но Т.К. руль стоял криво попросил отрегулировать. Сделали. Вот только сейчас вспомнил, что не помешало бы отрегулировать фары. А то как-то не нравиться мне как они светят, близко что-ли ? Ну это наверное я разбалованный эл.корректором (верти их как нравиться хоть каждые 5 минут).
Времени на ТО потратил около 5 часов.
Наконец съделают мне антикор и поставят подкрылки. А то при покупке не сделали - не дошла очередь. Забирать после антикора 20-го т.е. уже сегодня. Проверю как сделали.
Итого затраты:
ТО-1 = 2700,
мойка = 100, антикор + подкр. = 6700
|
|
|
camix
|
|
|
Hela
|
|
|
badnight
|
|
|
Теоретик
|
|
|
badnight
|
|
|
Теоретик
|
|
|
avtokad
|
|
|
camix
|
camix
Авто: HAFEI HFJ7130 (SIMBO)
Сообщения: 146
28.12.2007 15:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Привет!
Случилось страшное! Стрелка-указатель уровня топлива стала плавать периодически и заваливаться в положение «0».
В гараже завалялись купленные мною противотуманники для Симбы.
На ТО-2 не поменяли фильтр очистки бензина.
По записи поехал в ИРИТО на Волкова.
Все нормально машину ополоснули, поставили на подъемник и поменяли фильтр.
Прикрутили противотуманки и воткнули в штатные разъемы. Ничего дорабатывать под капотом не пришлось.
Оказалась очередная проблема. Где найти разъем под кнопку в салоне.
Ничего не наши прозвоном. Определили только, что противотуманные фары включаются релюшкой, которую я купил отдельно, управляется она подключением «минуса». Т .е. управляются все лампочки в этой машине блоком управления с помощью импульса. ничего похожего на наши жигули, где замыкается + и – и все.
Пришлось протянуть провод от монтажного блока в салон и подключиться к кнопке включения заднего противотуманника. До момента поступления штатных кнопок решено было оставить так.
По гарантии поменяли датчик – поплавок уровня бензина в баке. Находится прямо под задним сидением под ковриком. И все заработало. Причина неработоспособности снятого – не известна!
При включенных фарах теперь хорошо видно обочины и асфальт. Советую все поставить.
В этот раз инженер по гарантии был вежлив и спокоен. Правда пришлось поговорить с Денисом, который на кануне сказал, что без проблем поставим противотуманки. А через несколько дней забыл уже об этом разговоре. И утверждал, что он не говорил ничего....
Спасибо Борису – технику, который усердно возился с моей машиной. Однако, дельный человек, по сравнению с некоторыми.
Но все-равно перед выездом пришлось попросить вернуть коврик пола так, как положено и вернуть кнопки. И все-таки поставить реле назад чтобы клаксон заработал. Ну понятно. Устали видно техники....
Удалось узнать следующее:
Автосервис ИРИТО не имеет ни одной электрической схемы ни на один автомобиль, также нет и руководства по ремонту. Все изучают сами. Вот так.
_________________
Подпись
С уважением, Camix.
E-mail:camix@inbox.ru
ICQ 326958662
|
|
|
Теоретик
|
|
|
camix
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|