РАФ 4 мне не потянуть ! Да и зачем переплачивать в два раза больше ?! Была мысль купить Мицубиси АСХ , но потитав форумы, пришёл к выводу что ничем АСХ не лучше Тигго ! У меня на Аурисе тоже жёсткий пластик, тоже шумка не айс. Я уже могу хотя бы на уровне Тойоты сравнивать. Покатался на новом Тигго на тест драйве и больших отличий по шумке , по подвеске, по тяге двигателя не заметил ! Тем более что в РАФ 4 шумка и подвеска ещё хуже чем в Ауурисе, судя по тесту АвтоПлюса. А хочу новую машину повыше клиренсом и надолго. Лет на 5-6 минимум. В ценовой категории 500-600 т.р. альтернативы Тигго и Лифан Х60 не вижу ! Дастер не нравится нисколько !
Вот и разница. Если масл. фильтр на Тиггу стоит грубо 150 р., то на Тигго ФЛ - 400 ! И это просто за бумажный стакан, которому красная цена 50 р. !
Через полгода масляной фильтр на Тигго ФЛ подешевеет, в связи с большей распространенностью.
Я когда на 2-х тыс. менял масло в двигателе, то фильтр масляной не менял.
масляной фильтр на Тигго ФЛ подешевеет, в связи с большей распространенностью.
+1.
В Китае в связи с распространённостью на наши деньги порядка 60р стоит.
И это оригинал. Как начнут штамповать аналоги и подделки ещё ниже цена снизится. _________________ Подпись
Правильные запчасти на легковые китайские авто.+7 (347)292-77-44
Интернет-магазин: www.kometa-auto.ru
Доставка по России всеми видами транспорта.
В Китае в связи с распространённостью на наши деньги порядка 60р стоит.
И это оригинал. Как начнут штамповать аналоги и подделки ещё ниже цена снизится.
Да я не спорю. Скорее всего так и будет, может не через пол года, но через год-два точно.
В Китае в связи с распространённостью на наши деньги порядка 60р стоит.
И это оригинал. Как начнут штамповать аналоги и подделки ещё ниже цена снизится.
Да я не спорю. Скорее всего так и будет, может не через пол года, но через год-два точно.
заливая хорошее масло и бензин, замену фильтра и масла можно проводить раз в 12-15 тыс. км., и головной боли от возможного протекания как на предыдущих двигателях нет.
В Китае в связи с распространённостью на наши деньги порядка 60р стоит.
Оптом? В розницу он стоит примерно 120р + доставка.
Комета писал(а):
Как начнут штамповать аналоги и подделки ещё ниже цена снизится.
Уже начали. 25% off Все равно дешевле 80р не получается.
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
megatron писал(а):
заливая хорошее масло и бензин, замену фильтра и масла можно проводить раз в 12-15 тыс. км.
Если ездить исключительно по трассе, может быть. А любителей менять масло раз в 15ткм при городском режиме ожидает масса интересных открытий уже с 60-80ткм
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
megatron писал(а):
головной боли от возможного протекания как на предыдущих двигателях нет.
Если ставить нормальные фильтры ( а не по 100р за кучку), то никаких проблем на Актековских моторах 1.8 и 2.0 не существует.
Оптом? В розницу он стоит примерно 120р + доставка.
Оптом, думаю. Ну смотря это как посчитать... Например, 10 фильтров это опт?
Опт от 10 юаней в зависимости от количества.В Китае...
Розничная цена от куда больших факторов зависит.
Доставка это вообще отдельная тема. Например, привезти фильтр из Китая.. дешевле у дилера купить будет.
Не раз сталкивался: Таобао в разрезе цен запчастей на китайские авто это розница+маржа продавца. Зато искать легко
В оффлайновых магазинах куда интереснее цены бывают. Найти проблематичнее.
Теперь по теме:
Этот двигатель будет устанавливаться кроме Tiggo FL и M11/M12 ещё и на Arrizo 7 и Riich G3 как базовый. Коробасы всё те же: механика и вариатор.
megatron писал(а):
замену фильтра и масла можно проводить раз в 12-15 тыс. км.
Улыбнулся.
Но скажу так: чем реже замена масла, тем чаще поход в магазины запчастей и сервис. Так что: wellcom
Грубо, но примерно так:рекомендованные интервалы замены масла это лишь бы двигатель во время гарантийного срока выжил, а после этого лучше пусть ломается. Это просто бизнес+маркетинг. _________________ Подпись
Правильные запчасти на легковые китайские авто.+7 (347)292-77-44
Интернет-магазин: www.kometa-auto.ru
Доставка по России всеми видами транспорта.
Грубо, но примерно так:рекомендованные интервалы замены масла это лишь бы двигатель во время гарантийного срока выжил, а после этого лучше пусть ломается. Это просто бизнес+маркетинг.
ну а какой тогда на Ваш взгляд разумный интервал для движков Acteco?
Timon NOT
Тут многое и от масла зависит. Достаточно сделать анализ отработки после 7ткм и все станет ясно. Для конкретного масла. Для конкретных условий эксплуатации (средняя скорость, время года и т.п.).
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
NOT
5 на нормальном полнозольном масле - это скорее всего перебор. Хотя, если 90% пробега - это пробки, то вполне может так и быть.
Типа на бумажку капнуть?
Как по мне, то все это фигня...покажет только совсем убитое масло. На самом деле там все намного сложнее в химии/физике процессов.
Никогда не понимал смысла подобных манипуляций. Нет, конечно. Сдать в лабораторию. Провести элементный анализ + кислотное, щелочное число, вязкость и т.п. Ойл-клуб на таком специализируется.
В смысле экономии, может быть и проще. Анализ раньше стоил 2-3труб. Но для осознания того факта что меняешь масло вовремя, это не такие уж и большие деньги.
Странное дело, но я как-то не замечал от Актековского мотора какой-то выраженной реакции на старение моторного масла. На расход топлива не влияет. Может быть на свежем чуть тише работает двигатель. Но это тоже на уровне едва уловимых ощущений. Правда, больше 10ткм без замены не пробовал ездить.