А вот теперь опять все непонятно. Выходит что и у JA шпильки 8мм?
Думаю на этом сайте просто ошибка.
Смысл делать одинаковые катализаторы с разными маркировками (CA,JA)?
VladT11 писал(а):
Судя по описанию идет на 1.8. Т.е. под шпильки 8мм...
Не факт. Там смещение по дыркам небольшое, можно дырку расширить в нужную сторону и она подойдет, а вот М11-... без проблем встает. К тому же мы не знаем заводская это сборка или нет.
Зы. В данной ситуации нужно просить aleks1974, чтоб он померял размер торчащих шпилек в креплении к коллектору.
А если не торчат, то гаек на шпильках первого катализатора - тогда все ясно будет, что да как.
Добавлено спустя 20 минут 41 секунду:
зызы. aleks1974, может сломанная шпилька осталась?
Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
VladT11 писал(а):
А может тот JA с большими шпильками из экзиста был неоригинал?
Вообще в природе существуют коллектора с отверстиями под M10 и индексом CA на конце. Но в китае я нашел такие только на alibaba.com для покупки оптом через предприятие и более нигде. В России таких я не нашел.
Конечно есть вариант, что китайцы стали ставить на все новые двигатели коллектора под М8 и тупо новые катализаторы маркируют CA и JA для разных объемов двигателей. А мой JA просто из старых запасов. Однако тут же возникает вопрос про маркировку ЕА для катализаторов Евро-4 и шпильки под М10? Их то тоже надо куда-то крепить. Не думаю что на заводе все дорабатывают напильником.
Привет всем.
Подскажите советом. Хочу выбить катализатор для повышения мощности. Думаю он осыпался, так как в выхлопной трубе присутствует металлический звук. Делать буду на сервисе (АТТ сервис). Завтра поеду на диагностику. Стоит ли вообще это делать? В другой теме про свист катализатора на 1.8 нашел следующее:
1. Выбить катализатор
2. Вварить пламегаситель.
3. Поставить обманку.
По такому пути действовать? Или для 2.0 АТ это не подходит?
Удаление исправного катализатора дает прибавку мощности в 1-3%.
Если катализатор осыпался, то выбивать уже нечего.
Для начала надо выяснить в чем там дело, а потом уже принимать решение.
Если металлический звук присутствует в глушителе (здоровой бочке под полом багажника), то не так уж и трудно его снять (2 гайки) и выяснить в чем там дело. Может быть коррозия разрушила внутренности и глушитель пора менять.
По такому пути действовать? Или для 2.0 АТ это не подходит?
У меня Тиго 2.0 АТ. В 2011 сделал так:
1. Вырезал оба штатных катализатора (к тому времени оба были неисправны)
2.На место первого вварил часть универсального катализатора (по размерам, лишнее отпилил)
3.На место второго вварил пламягаситель
4. Лямбда-зонды остались в своих гнездах подключенными.
5. Так до сих пор и езжу... (от 47 до 174 т.км) без всяких замечаний к приемистости авто
Номер заводского катализатора разобрать уже невозможно, но шпильки там М8. Коллектор 481H-1008111 (не CA), т.е. отверстия тоже под М8. У катализатора Т11-1205220JA шпильки М10. Так что не так все однозначно.
Номер заводского катализатора разобрать уже невозможно, но шпильки там М8. Коллектор 481H-1008111 (не CA), т.е. отверстия тоже под М8. У катализатора Т11-1205220JA шпильки М10. Так что не так все однозначно.
Судя по соседней теме, можно сделать вывод, что производитель стал изготавливать все каты со шпильками под М10! Видимо прощет при проектировании, М8 не реально открутить не порвав шпильку!
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
А что с выпускным коллектором делать? Походу он у всех трещит!
У меня на 120ткм картина такая. Ближняя к мотору шпилька сохранилась хорошо. Гайка открутилась головкой на 13 без проблем. А вот дальняя справа выкрутилась из фланца катализатора со шпилькой. Гайка при этом была съедена коррозией и открутилась головкой на 12. Дальняя левая гайка осыпалась еще сильнее и после небольшой доработки надфилем тоже открутилась уже головкой на 11. Гайки перед откручиванием немного погрел газовой горелкой-карандашом. Никаких жидких ключей и WD40. Резьбу шпилек прочистил плашкой М8х1.25. Пока заменил гайки на омедненные Bosal 258-038.
aleks1974 писал(а):
А что с выпускным коллектором делать? Походу он у всех трещит!
А как это можно проверить без снятия? У меня вроде бы трещин не видно. Но снизу-то не заглянешь.
А как это можно проверить без снятия? У меня вроде бы трещин не видно. Но снизу-то не заглянешь.
У меня трещина сверху, может и снизу есть! Походу после 100 тыс. км. надо вместе с катами и менять! Еще чет шумновато у меня глушитель робит, после отпуска сниму поглядеть
А что с выпускным коллектором делать? Походу он у всех трещит!
Надо китайцев просить наладить выпуск из нержавейки. Для других авто ведь делают.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
aleks1974 писал(а):
Судя по соседней теме, можно сделать вывод, что производитель стал изготавливать все каты со шпильками под М10!
Не факт. Нужно внимательно посмотреть маркировку на банке. Мне тоже под видом СА привезли JA. А обратил внимание на это я, когда уже врезал гофру. А бывают банки вообще без маркировки, а продаванам пофиг - они тонкостей не знают
Ребята, машинка плохо тянуть начала после 60км.ч , все сделал, супорта смазал, прокладки приемной трубы и кольца поменял, не сечет . Единственное заметил с катализатора когда продуваешь сыпется какая то стружка ....
Давайте делится мнениям, кто пробивал катализатор? кто ставил пламягаситель? нужно ли прошивать не нужно?обманки... кто просто прямотоком оставлял?....подводные камни, ощущения, расход увеличился или уменьшился, как динамика? как звуки? . Все это хотелось бы тут увидеть, т.к. мало информации.
В общем отзовитесь кто отказался от катализатора и поделитесь опытом