Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Выхлопная система Тигго 2.0 АКПП. катализаторы
На страницу Пред.  1 2 3
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 20.12.2013 21:21
Ответить с цитатой

V@sily писал(а):
VladT11 писал(а):
у коллектора 1.8 крепеж под шпильки М8, у 2.0 - под М10.

Все верно.
А вот теперь опять все непонятно. Выходит что и у JA шпильки 8мм?
А может тот JA с большими шпильками из экзиста был неоригинал?

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

aleks1974 писал(а):
Между выпускным колектором и первым катом стояла прокладка А11-1205313FA http://www.relines.ru/products/a11-1205313fa
Судя по описанию идет на 1.8. Т.е. под шпильки 8мм...
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1053
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1053
Ссылка на сообщение 21.12.2013 08:17
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
А вот теперь опять все непонятно. Выходит что и у JA шпильки 8мм?


Думаю на этом сайте просто ошибка.
Смысл делать одинаковые катализаторы с разными маркировками (CA,JA)?

VladT11 писал(а):
Судя по описанию идет на 1.8. Т.е. под шпильки 8мм...


Не факт. Там смещение по дыркам небольшое, можно дырку расширить в нужную сторону и она подойдет, а вот М11-... без проблем встает. К тому же мы не знаем заводская это сборка или нет.

Зы. В данной ситуации нужно просить aleks1974, чтоб он померял размер торчащих шпилек в креплении к коллектору.
А если не торчат, то гаек на шпильках первого катализатора - тогда все ясно будет, что да как.

Добавлено спустя 20 минут 41 секунду:

зызы. aleks1974, может сломанная шпилька осталась?

Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:

VladT11 писал(а):
А может тот JA с большими шпильками из экзиста был неоригинал?


Вообще в природе существуют коллектора с отверстиями под M10 и индексом CA на конце. Но в китае я нашел такие только на alibaba.com для покупки оптом через предприятие и более нигде. В России таких я не нашел.
Конечно есть вариант, что китайцы стали ставить на все новые двигатели коллектора под М8 и тупо новые катализаторы маркируют CA и JA для разных объемов двигателей. А мой JA просто из старых запасов. Однако тут же возникает вопрос про маркировку ЕА для катализаторов Евро-4 и шпильки под М10? Их то тоже надо куда-то крепить. Не думаю что на заводе все дорабатывают напильником.
Ant134


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 177
Профиль
Регистрация: 24.06.2010
Профиль

Ant134
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 177
Ссылка на сообщение 23.05.2014 15:20
Ответить с цитатой

Привет всем.
Подскажите советом. Хочу выбить катализатор для повышения мощности. Думаю он осыпался, так как в выхлопной трубе присутствует металлический звук. Делать буду на сервисе (АТТ сервис). Завтра поеду на диагностику. Стоит ли вообще это делать? В другой теме про свист катализатора на 1.8 нашел следующее:
1. Выбить катализатор
2. Вварить пламегаситель.
3. Поставить обманку.

По такому пути действовать? Или для 2.0 АТ это не подходит?
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 23.05.2014 16:40
Ответить с цитатой

Ant134 писал(а):
Подскажите советом.
Удаление исправного катализатора дает прибавку мощности в 1-3%.
Если катализатор осыпался, то выбивать уже нечего.
Для начала надо выяснить в чем там дело, а потом уже принимать решение.
Если металлический звук присутствует в глушителе (здоровой бочке под полом багажника), то не так уж и трудно его снять (2 гайки) и выяснить в чем там дело. Может быть коррозия разрушила внутренности и глушитель пора менять.
SergeyA


Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo) АТ2.0
Откуда: г.Чехов-7 Моск.обл.
Сообщения: 85
Профиль
Регистрация: 23.07.2010
Профиль

SergeyA
Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo) АТ2.0
Сообщения: 85
Ссылка на сообщение 23.05.2014 20:30
Ответить с цитатой

Ant134 писал(а):

1. Выбить катализатор
2. Вварить пламегаситель.
3. Поставить обманку.

По такому пути действовать? Или для 2.0 АТ это не подходит?


У меня Тиго 2.0 АТ. В 2011 сделал так:
1. Вырезал оба штатных катализатора (к тому времени оба были неисправны)
2.На место первого вварил часть универсального катализатора (по размерам, лишнее отпилил)
3.На место второго вварил пламягаситель
4. Лямбда-зонды остались в своих гнездах подключенными.
5. Так до сих пор и езжу... (от 47 до 174 т.км) без всяких замечаний к приемистости авто
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 23.05.2014 21:46
Ответить с цитатой

SergeyA писал(а):
к тому времени оба были неисправны
Осыпались или оплавились?
SergeyA


Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo) АТ2.0
Откуда: г.Чехов-7 Моск.обл.
Сообщения: 85
Профиль
Регистрация: 23.07.2010
Профиль

SergeyA
Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo) АТ2.0
Сообщения: 85
Ссылка на сообщение 24.05.2014 05:08
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
к тому времени оба были неисправны
Осыпались или оплавились?

http://fotki.yandex.ru/users/sergaks2010/ - вот их вид. Во втором с двух концов только сетки с дырками, самого катализатора нет - весь рассыпался.
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1217860&highlight=#1217860 - вот мое сообщение на эту тему.
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 26.06.2014 00:35
Ответить с цитатой

aleks1974 писал(а):
Первый катализатор стоит у нас Т11-1205220JA
Номер заводского катализатора разобрать уже невозможно, но шпильки там М8. Коллектор 481H-1008111 (не CA), т.е. отверстия тоже под М8. У катализатора Т11-1205220JA шпильки М10. Так что не так все однозначно.
aleks1974


Авто: Chery Tiggo 2АТ
Откуда: Свердл. обл.
Сообщения: 301
Профиль
Регистрация: 02.01.2013
Возраст: 49
Профиль

aleks1974
Авто: Chery Tiggo 2АТ
Сообщения: 301
Ссылка на сообщение 31.07.2014 19:59
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
aleks1974 писал(а):
Первый катализатор стоит у нас Т11-1205220JA
Номер заводского катализатора разобрать уже невозможно, но шпильки там М8. Коллектор 481H-1008111 (не CA), т.е. отверстия тоже под М8. У катализатора Т11-1205220JA шпильки М10. Так что не так все однозначно.

Судя по соседней теме, можно сделать вывод, что производитель стал изготавливать все каты со шпильками под М10! Видимо прощет при проектировании, М8 не реально открутить не порвав шпильку!

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

А что с выпускным коллектором делать? Походу он у всех трещит! Pomogite
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 31.07.2014 20:12
Ответить с цитатой

aleks1974 писал(а):
М8 не реально открутить не порвав шпильку!
У меня на 120ткм картина такая. Ближняя к мотору шпилька сохранилась хорошо. Гайка открутилась головкой на 13 без проблем. А вот дальняя справа выкрутилась из фланца катализатора со шпилькой. Гайка при этом была съедена коррозией и открутилась головкой на 12. Дальняя левая гайка осыпалась еще сильнее и после небольшой доработки надфилем тоже открутилась уже головкой на 11. Гайки перед откручиванием немного погрел газовой горелкой-карандашом. Никаких жидких ключей и WD40. Резьбу шпилек прочистил плашкой М8х1.25. Пока заменил гайки на омедненные Bosal 258-038.
aleks1974 писал(а):
А что с выпускным коллектором делать? Походу он у всех трещит! Pomogite
А как это можно проверить без снятия? У меня вроде бы трещин не видно. Но снизу-то не заглянешь.
aleks1974


Авто: Chery Tiggo 2АТ
Откуда: Свердл. обл.
Сообщения: 301
Профиль
Регистрация: 02.01.2013
Возраст: 49
Профиль

aleks1974
Авто: Chery Tiggo 2АТ
Сообщения: 301
Ссылка на сообщение 01.08.2014 06:41
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
А как это можно проверить без снятия? У меня вроде бы трещин не видно. Но снизу-то не заглянешь.

У меня трещина сверху, может и снизу есть! Походу после 100 тыс. км. надо вместе с катами и менять! Еще чет шумновато у меня глушитель робит, после отпуска сниму поглядеть TyChe
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1053
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1053
Ссылка на сообщение 01.08.2014 09:12
Ответить с цитатой

aleks1974 писал(а):
А что с выпускным коллектором делать? Походу он у всех трещит!


Надо китайцев просить наладить выпуск из нержавейки. Для других авто ведь делают.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

aleks1974 писал(а):
Судя по соседней теме, можно сделать вывод, что производитель стал изготавливать все каты со шпильками под М10!


Не факт. Нужно внимательно посмотреть маркировку на банке. Мне тоже под видом СА привезли JA. А обратил внимание на это я, когда уже врезал гофру. А бывают банки вообще без маркировки, а продаванам пофиг - они тонкостей не знают
Tony-peperony


Авто: Chery Tiggo 2.0АКП
Откуда: Москва
Сообщения: 69
Профиль
Регистрация: 28.03.2016
Возраст: 33
Профиль

Tony-peperony
Авто: Chery Tiggo 2.0АКП
Сообщения: 69
Ссылка на сообщение 12.04.2016 15:18
Ответить с цитатой

Ребята, машинка плохо тянуть начала после 60км.ч , все сделал, супорта смазал, прокладки приемной трубы и кольца поменял, не сечет . Единственное заметил с катализатора когда продуваешь сыпется какая то стружка ....

Давайте делится мнениям, кто пробивал катализатор? кто ставил пламягаситель? нужно ли прошивать не нужно?обманки... кто просто прямотоком оставлял?....подводные камни, ощущения, расход увеличился или уменьшился, как динамика? как звуки? . Все это хотелось бы тут увидеть, т.к. мало информации.


В общем отзовитесь кто отказался от катализатора и поделитесь опытом
Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1506
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 51
Профиль

Sane
Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Сообщения: 1506
Ссылка на сообщение 12.04.2016 16:29
Ответить с цитатой

Пипец.Нахрена такие темы создавать.Да ещё с такими названиями.Всё давно разжёвано.Ищите по форуму.
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте