Смешно, но я эти слова всегда повторяю менеджерам. Мы продаём не машины, мы продаём себя в первую очередь! Сумел понравиться, сумел расположить клиента к себе - он твой. И вряд ли пойдёт покупать машину в другом автосалоне. А у Вас всё с точностью до наоборот! _________________ Подпись
FAlex
Автосалоны в России пока не справляются с массовым спросом на авто (кроме отечественных и типа дэу - их навалом). Ходовые модели разлетаются как горячие пирожки. Вот я заходил в Land Rover - там отношение к тебе человечье. Манагер из кожи вон лез, пел песни о легендарной марке, кофием поил, визитку дал, буклетики рекламные. Вот это подход! Хотя, роверов в прошлои году продали столько же, сколько ховеров. Непонятно тогда отношение манагеров ГВ... _________________ Подпись
По Волкова понял что есть типа две смены и в каждой есть только один нормальный! Прошу не забывать что мы в России - всегда важен ключик для налаживания контакта, я не про деньги, а про то что человека нужно к себе расположить для начала!
Девочки - у меня ошибок небыло и жена на которую оформлялась машина - даже опоздала - так девушка любезно согласилась задержаться, хотя речь шла о электричка - Спасибо её огромное!
А тем кто только собирается покупать и присматривать, посоветую, помните - Вы в России!, если менеджер - лох - идите к другому - сразуже и постарайтесь увидеть перед собой человека, поговорите сначала о футболе - потом он Вам сам всё раскажет и всегда поможет![/quote]
А мне кажется, что даже специфика ментальности не может быть посылом к тому, чтобы я искал к кому-то ключик. Если я кому-то чем-то обязан, то я, конечно, буду искать этот ключик. Но в данном случае персонал сего заведения обязан и мне в частности,что в конце месяца получит свою зарплату и премию и покормит своих детей, так что по логике они должны искать ко мне ключик, чтобы я не сбежал от их "профессионализма" и не купил на вторичном рынке Мерседес МЛ за эти деньги.
Знаю человека, который отказался покупать внедорожник Ниссан в автосалоне из-за отношения к себе и купил Форд Маверик, потому что менеджер носился с ним как с писаной торбой, рассказывал обо всем, не дожидаясь вопросов, все рекламные буклеты показал.
Короче, человек свои деньги отработал. Он не только продал машину без души, как это делают в Ирито, но и ПРИВЛЕК КЛИЕНТА.
Быть продавцом - это своего рода искусство! В нашей стране к этому не приучают и не учат, потому что законы бизнеса нам как обычно до одного места, несмотря ни на что. Может быть в Ирито и есть хорошие продавцы, я не стану спорить. Но мне они не достались. А тому, который продавал автомобиль мне лучше продавать полиэтиленовые пакеты по пять рублей. Все равно купят! _________________ Подпись
Автосалоны в России пока не справляются с массовым спросом на авто (кроме отечественных и типа дэу - их навалом). Ходовые модели разлетаются как горячие пирожки. Вот я заходил в Land Rover - там отношение к тебе человечье. Манагер из кожи вон лез, пел песни о легендарной марке, кофием поил, визитку дал, буклетики рекламные. Вот это подход! Хотя, роверов в прошлои году продали столько же, сколько ховеров. Непонятно тогда отношение манагеров ГВ...
Загляни на гарантийный сервис ЛР сразу видно для чего нужны песни о легендарн6ой марке. _________________ Подпись
Вот я заходил в Land Rover - там отношение к тебе человечье. Манагер из кожи вон лез, пел песни о легендарной марке, кофием поил, визитку дал, буклетики рекламные. Вот это подход! Хотя, роверов в прошлои году продали столько же, сколько ховеров. Непонятно тогда отношение манагеров ГВ...
может там вознаграждения с каждой проданой авто больше во много раз. Поэтому и лезут.
Интересно зайти щас в салон ВАЗ, а как там манагеры? _________________ Подпись
FAlex прав.
лена и алекс тоже
МЫ ВСЕ правы.
но, одно маленькое но!
да вы не ошиблись. ЭТО РОССИЯ!
Я НЕ ПРОШУ ВАС ПОСМОТРЕТЬ НА СЕБЯ.
я смотрю на себя.
Если клиент лох НЕ обуть его великий ГРЕХ!!
ИБО его обует твой сосед!!
КТО?
КТО? из присутствующих здесь что-то делает,а не продает?
(товары услуги и тд и тп)
поэтому возмущаться что нас обманули ГЛУПО!!!
будь мы на месте манагеров любого из салонов МЫ поступили
бы также.
FAlex прав продать нужно себя!!
тоесть развести человека надо так что бы он остался
"ЛУЧШИМ ДРУГОМ"
ПОВЕРТЕ МНЕ, ЗАГЛЯНИТЕ В СЕБЯ, МЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЗАНИМАЕМСЯ ТЕМЖЕ САМЫМ МОЖЕТ БЫТЬ РАЗМАХ НЕ ТОТ НО СМЫСОЛ ТОТЖЕ!!
все ивените жду гнилые помидоры _________________ Подпись
ОН У НАС ВСЕ ЗАПЧАСТИ ОРИГЕНАЛЬНЫЕ!!! КЕТАЙСКИЕ!!!!
Если клиент лох НЕ обуть его великий ГРЕХ!!
ИБО его обует твой сосед!!
??? т.е. продать товар с максимально возможной прибыль для себя.
В этом нет ничего зазорного, это бизнес/предпринемательство.
Но тогда задача минимум - клиент должен остаться доволен сделкой, максимально долгое время! _________________ Подпись
Если клиент лох НЕ обуть его великий ГРЕХ!!
ИБО его обует твой сосед!!
КТО? из присутствующих здесь что-то делает,а не продает?
(товары услуги и тд и тп)
поэтому возмущаться что нас обманули ГЛУПО!!!
Я занимаюсь проектированием, и в нашем бизнесе (проектирование АЗС) первая попытка "обуть лоха" может оказаться последней...
Но я никогда не позволю себе или своим сотрудникам быть некомпетентными в том деле, которым мы занимаемся. А уж тем более хамить заказчику. Ведь это он приносит нам СВОИ деньги. А потому: коньячек, консультация и полное внимание
ПС : во развел мораль - самому приторно _________________ Подпись
Да не, всё правильно. Я только за, чтобы каждый занимался своим делом профессионально. Но профессионал стоит хороших денег и таковым не рождается, его ещё вырастить нужно. _________________ Подпись
Если клиент лох НЕ обуть его великий ГРЕХ!!
ИБО его обует твой сосед!!
КТО? из присутствующих здесь что-то делает,а не продает?
(товары услуги и тд и тп)
поэтому возмущаться что нас обманули ГЛУПО!!!
Я занимаюсь проектированием, и в нашем бизнесе (проектирование АЗС) первая попытка "обуть лоха" может оказаться последней...
Но я никогда не позволю себе или своим сотрудникам быть некомпетентными в том деле, которым мы занимаемся. А уж тем более хамить заказчику. Ведь это он приносит нам СВОИ деньги. А потому: коньячек, консультация и полное внимание
ПС : во развел мораль - самому приторно
Вот именно! Все корни в политике руководства. Я тут кухню себе заказал. Жду уже второй месяц. То не готова, то нет квалифицированной бригады установщиков, то бригада есть, но почему-то в тот день, когда я не могу уж совсем никак. Два раза договаривался с невидимыми менеджерами по телефону на выходные. Два раза меня обламывали. Позвонил директору и попытался поговорить с ним вежливо и культурно. В ответ получил фразу:"У меня нет времени на лирику..."
Вот и вся политика взаимодействия. А кухня меж тем стоит 130 тысяч рублей. _________________ Подпись
Я тоже так кухню заказывал... Ждал месяц. Терпение кончилось, приехал. А они уже сворачивают всю свою экспозицию... Через неделю я бы их уже искал... После этого решил покупать только то, что можно потрогать!
И машины тоже! Не верю я им! _________________ Подпись