Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ну никак я не ожидал от покупки новой машины такого подхода к клиенту
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall - отзывы об автосалонах и сервисах
Автор Сообщение
FAlex


Откуда: Харьков
Сообщения: 570
Профиль
Регистрация: 02.09.2006
Возраст: 57
Профиль

FAlex
Сообщения: 570
Ссылка на сообщение 11.05.2007 17:58
Ответить с цитатой

Алексей и Лена
Алексей и Лена писал(а):
всегда важен ключик для налаживания контакта,

Смешно, но я эти слова всегда повторяю менеджерам. Мы продаём не машины, мы продаём себя в первую очередь! Сумел понравиться, сумел расположить клиента к себе - он твой. И вряд ли пойдёт покупать машину в другом автосалоне. А у Вас всё с точностью до наоборот! XeXe

_________________
Подпись
George01
модератор

Авто: Great Wall Hover
Откуда: Пермь Великая
Сообщения: 2395
Профиль
Регистрация: 01.09.2006
Возраст: 58
Профиль

George01
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 2395
Ссылка на сообщение 14.05.2007 06:10
Ответить с цитатой

FAlex
Автосалоны в России пока не справляются с массовым спросом на авто (кроме отечественных и типа дэу - их навалом). Ходовые модели разлетаются как горячие пирожки. Вот я заходил в Land Rover - там отношение к тебе человечье. Манагер из кожи вон лез, пел песни о легендарной марке, кофием поил, визитку дал, буклетики рекламные. Вот это подход! Хотя, роверов в прошлои году продали столько же, сколько ховеров. Непонятно тогда отношение манагеров ГВ... Izvini

_________________
Подпись
T-216


Авто: GW Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 359
Профиль
Регистрация: 23.04.2007
Профиль

T-216
Авто: GW Hover
Сообщения: 359
Ссылка на сообщение 14.05.2007 09:20
Ответить с цитатой

По Волкова понял что есть типа две смены и в каждой есть только один нормальный! Прошу не забывать что мы в России - всегда важен ключик для налаживания контакта, я не про деньги, а про то что человека нужно к себе расположить для начала!
Девочки - у меня ошибок небыло и жена на которую оформлялась машина - даже опоздала - так девушка любезно согласилась задержаться, хотя речь шла о электричка - Спасибо её огромное!

А тем кто только собирается покупать и присматривать, посоветую, помните - Вы в России!, если менеджер - лох - идите к другому - сразуже и постарайтесь увидеть перед собой человека, поговорите сначала о футболе - потом он Вам сам всё раскажет и всегда поможет![/quote]

А мне кажется, что даже специфика ментальности не может быть посылом к тому, чтобы я искал к кому-то ключик. Если я кому-то чем-то обязан, то я, конечно, буду искать этот ключик. Но в данном случае персонал сего заведения обязан и мне в частности,что в конце месяца получит свою зарплату и премию и покормит своих детей, так что по логике они должны искать ко мне ключик, чтобы я не сбежал от их "профессионализма" и не купил на вторичном рынке Мерседес МЛ за эти деньги.
Знаю человека, который отказался покупать внедорожник Ниссан в автосалоне из-за отношения к себе и купил Форд Маверик, потому что менеджер носился с ним как с писаной торбой, рассказывал обо всем, не дожидаясь вопросов, все рекламные буклеты показал.
Короче, человек свои деньги отработал. Он не только продал машину без души, как это делают в Ирито, но и ПРИВЛЕК КЛИЕНТА.
Быть продавцом - это своего рода искусство! В нашей стране к этому не приучают и не учат, потому что законы бизнеса нам как обычно до одного места, несмотря ни на что. Может быть в Ирито и есть хорошие продавцы, я не стану спорить. Но мне они не достались. А тому, который продавал автомобиль мне лучше продавать полиэтиленовые пакеты по пять рублей. Все равно купят!

_________________
Подпись
gfdtk


Авто: hover
Откуда: С севера
Сообщения: 49
Профиль
Регистрация: 02.04.2007
Профиль

gfdtk
Авто: hover
Сообщения: 49
Ссылка на сообщение 14.05.2007 10:20
Ответить с цитатой

George01 писал(а):
Автосалоны в России пока не справляются с массовым спросом на авто (кроме отечественных и типа дэу - их навалом). Ходовые модели разлетаются как горячие пирожки. Вот я заходил в Land Rover - там отношение к тебе человечье. Манагер из кожи вон лез, пел песни о легендарной марке, кофием поил, визитку дал, буклетики рекламные. Вот это подход! Хотя, роверов в прошлои году продали столько же, сколько ховеров. Непонятно тогда отношение манагеров ГВ...

Загляни на гарантийный сервис ЛР Crazy сразу видно для чего нужны песни о легендарн6ой марке.

_________________
Подпись
pike71


Авто: Ssang Yong Rexton RX270
Откуда: Харьков
Сообщения: 1306
Профиль
Регистрация: 17.11.2006
Возраст: 52
Профиль

pike71
Авто: Ssang Yong Rexton RX270
Сообщения: 1306
Ссылка на сообщение 14.05.2007 10:33
Ответить с цитатой

Цитата:
Вот я заходил в Land Rover - там отношение к тебе человечье. Манагер из кожи вон лез, пел песни о легендарной марке, кофием поил, визитку дал, буклетики рекламные. Вот это подход! Хотя, роверов в прошлои году продали столько же, сколько ховеров. Непонятно тогда отношение манагеров ГВ...
может там вознаграждения с каждой проданой авто больше во много раз. Поэтому и лезут.

Интересно зайти щас в салон ВАЗ, а как там манагеры?

_________________
Подпись
George01
модератор

Авто: Great Wall Hover
Откуда: Пермь Великая
Сообщения: 2395
Профиль
Регистрация: 01.09.2006
Возраст: 58
Профиль

George01
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 2395
Ссылка на сообщение 14.05.2007 11:48
Ответить с цитатой

gfdtk писал(а):
Загляни на гарантийный сервис ЛР сразу видно для чего нужны песни о легендарн6ой марке.

По Ховеру скажу: у нас даже заглядывать некуда, оф диллеры ириты меняются как перчатки.

_________________
Подпись
mad_Alex


Авто: Great Wall Hover
Откуда: SESTERBEK
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 30.04.2007
Возраст: 48
Профиль

mad_Alex
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 33
Ссылка на сообщение 15.05.2007 00:29
Ответить с цитатой

ЛЮДИ АУ !!!!!!!

FAlex прав.
лена и алекс тоже
МЫ ВСЕ правы.
но, одно маленькое но!
да вы не ошиблись. ЭТО РОССИЯ!
Я НЕ ПРОШУ ВАС ПОСМОТРЕТЬ НА СЕБЯ.
я смотрю на себя. Very Happy
Если клиент лох НЕ обуть его великий ГРЕХ!!
ИБО его обует твой сосед!!

КТО?
КТО? из присутствующих здесь что-то делает,а не продает?
(товары услуги и тд и тп)
поэтому возмущаться что нас обманули ГЛУПО!!!
будь мы на месте манагеров любого из салонов МЫ поступили
бы также.
FAlex прав продать нужно себя!!
тоесть развести человека надо так что бы он остался
"ЛУЧШИМ ДРУГОМ"
ПОВЕРТЕ МНЕ, ЗАГЛЯНИТЕ В СЕБЯ, МЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЗАНИМАЕМСЯ ТЕМЖЕ САМЫМ МОЖЕТ БЫТЬ РАЗМАХ НЕ ТОТ НО СМЫСОЛ ТОТЖЕ!!

все ивените жду гнилые помидоры Nalivai Nalivai Nalivai Nalivai

_________________
Подпись
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 15.05.2007 00:56
Ответить с цитатой

mad_Alex писал(а):
Если клиент лох НЕ обуть его великий ГРЕХ!!
ИБО его обует твой сосед!!

??? т.е. продать товар с максимально возможной прибыль для себя.
В этом нет ничего зазорного, это бизнес/предпринемательство.
Но тогда задача минимум - клиент должен остаться доволен сделкой, максимально долгое время!

_________________
Подпись
pike71


Авто: Ssang Yong Rexton RX270
Откуда: Харьков
Сообщения: 1306
Профиль
Регистрация: 17.11.2006
Возраст: 52
Профиль

pike71
Авто: Ssang Yong Rexton RX270
Сообщения: 1306
Ссылка на сообщение 15.05.2007 09:50
Ответить с цитатой

А у меня так : "Когда лезешь в карман клиента за деньгами- не хами и улыбайся"
_________________
Подпись
Сергей74


Откуда: Россия, Салехард (Ямало-ненецкий АО)
Сообщения: 101
Профиль
Регистрация: 25.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Сергей74
Сообщения: 101
Ссылка на сообщение 15.05.2007 11:52
Ответить с цитатой

pike71 писал(а):
А у меня так : "Когда лезешь в карман клиента за деньгами- не хами и улыбайся"

Но хотя бы ПРАВДУ говори!
pike71


Авто: Ssang Yong Rexton RX270
Откуда: Харьков
Сообщения: 1306
Профиль
Регистрация: 17.11.2006
Возраст: 52
Профиль

pike71
Авто: Ssang Yong Rexton RX270
Сообщения: 1306
Ссылка на сообщение 15.05.2007 13:31
Ответить с цитатой

Правду приподнести тоже надо уметь. Horosho "В лоб" тоже не годится глушить.
_________________
Подпись
George01
модератор

Авто: Great Wall Hover
Откуда: Пермь Великая
Сообщения: 2395
Профиль
Регистрация: 01.09.2006
Возраст: 58
Профиль

George01
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 2395
Ссылка на сообщение 15.05.2007 15:58
Ответить с цитатой

mad_Alex писал(а):

Если клиент лох НЕ обуть его великий ГРЕХ!!
ИБО его обует твой сосед!!
КТО? из присутствующих здесь что-то делает,а не продает?
(товары услуги и тд и тп)
поэтому возмущаться что нас обманули ГЛУПО!!!

Я занимаюсь проектированием, и в нашем бизнесе (проектирование АЗС) первая попытка "обуть лоха" может оказаться последней...
Но я никогда не позволю себе или своим сотрудникам быть некомпетентными в том деле, которым мы занимаемся. А уж тем более хамить заказчику. Ведь это он приносит нам СВОИ деньги. А потому: коньячек, консультация и полное внимание Very Happy
ПС : во развел мораль - самому приторно Smile

_________________
Подпись
FAlex


Откуда: Харьков
Сообщения: 570
Профиль
Регистрация: 02.09.2006
Возраст: 57
Профиль

FAlex
Сообщения: 570
Ссылка на сообщение 15.05.2007 16:55
Ответить с цитатой

George01
George01 писал(а):
во развел мораль - самому приторно

Да не, всё правильно. Я только за, чтобы каждый занимался своим делом профессионально. Но профессионал стоит хороших денег и таковым не рождается, его ещё вырастить нужно.

_________________
Подпись
T-216


Авто: GW Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 359
Профиль
Регистрация: 23.04.2007
Профиль

T-216
Авто: GW Hover
Сообщения: 359
Ссылка на сообщение 16.05.2007 08:41
Ответить с цитатой

George01 писал(а):
mad_Alex писал(а):

Если клиент лох НЕ обуть его великий ГРЕХ!!
ИБО его обует твой сосед!!
КТО? из присутствующих здесь что-то делает,а не продает?
(товары услуги и тд и тп)
поэтому возмущаться что нас обманули ГЛУПО!!!

Я занимаюсь проектированием, и в нашем бизнесе (проектирование АЗС) первая попытка "обуть лоха" может оказаться последней...
Но я никогда не позволю себе или своим сотрудникам быть некомпетентными в том деле, которым мы занимаемся. А уж тем более хамить заказчику. Ведь это он приносит нам СВОИ деньги. А потому: коньячек, консультация и полное внимание Very Happy
ПС : во развел мораль - самому приторно Smile


Вот именно! Все корни в политике руководства. Я тут кухню себе заказал. Жду уже второй месяц. То не готова, то нет квалифицированной бригады установщиков, то бригада есть, но почему-то в тот день, когда я не могу уж совсем никак. Два раза договаривался с невидимыми менеджерами по телефону на выходные. Два раза меня обламывали. Позвонил директору и попытался поговорить с ним вежливо и культурно. В ответ получил фразу:"У меня нет времени на лирику..."
Вот и вся политика взаимодействия. А кухня меж тем стоит 130 тысяч рублей.

_________________
Подпись
Sobol


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва-Подольск
Сообщения: 584
Профиль
Регистрация: 23.04.2007
Профиль

Sobol
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 584
Ссылка на сообщение 17.05.2007 13:30
Ответить с цитатой

T-216 писал(а):
Я тут кухню себе заказал

Я тоже так кухню заказывал... Ждал месяц. Терпение кончилось, приехал. А они уже сворачивают всю свою экспозицию... Через неделю я бы их уже искал... После этого решил покупать только то, что можно потрогать!
И машины тоже! Не верю я им!

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте