Motto
В Тигговском каталоге тоже нет, не стали китайцы замудрятся такими вещами, типа сами найдёте, если прижмет. У меня левую сторону не могли развал в норму вогнать, болты заказывать, ждать придётся, не долго думая, взял круглый напильник и расточил верхние отверстия в стойке аммортизатора (изобразил эллипс, где то на 1мм пришлось), всё встало в норму. Через полгода проверился-нормально, правда болты затягивать дико надо, эксцентрика то нет. _________________ Подпись
влетел в яму, диск помял.
Поставил запаску ,но машину начало уводить, что развал сбился или в подвеске реально чтонить погнуло? _________________ Подпись
влетел в яму, диск помял.
Поставил запаску ,но машину начало уводить, что развал сбился или в подвеске реально чтонить погнуло?
В общем ездил на ТО сделали сход\развал
итог
мастер сказал что продолный наклон шворня можно вывести только заменой рычага, но разница не большая должно ехать прямо.
Кимолет с мастером не согласился и продолжил ехать влево при руле установленном в прямое положение.
Менял рычаг сделал сход\развал
итог
Но машину по-прежнему ведет влево. Перекинул колеса лево-право поехала ровно но через день история повторилась кимолет тянет в лево.
Что делать ума уже не приложу. _________________ Подпись
Кроме рычага там есть ещё тяга которая идёт от рычага к переду подрамника.
Эта железка по научному называется растяжка.
Чтобы по геометрии рычаг был треугольный, как в классическом макферсоне.
Основная функция растяжки это недопущение перемещений рычага подвески в горизонтальной плоскости.
Все же видели точки крепления рычага к подрамнику.
Площадь опоры очень мала.
Представьте, что будет, если растяжка будет отсутствовать, а колесо попадет в колодезный люк.
Да рычаг просто оторвет нафиг, вместе с куском подрамника.
Вот для недопущения этого, растяжка и нужна.
На Кимо растяжка эта палка довольно толстая.
Это ж куда залететь нужно, чтобы ее погнуть. _________________ Подпись
Знание некоторых принципов легко заменяет незнание некоторых фактов.
формально растяжка крепится через резиновую втулку. Теоретически могла эта втулка "просесть" что привело к смещению растяжки? _________________ Подпись
Вопрос на засыпку, а кто нибудь сам делал на Кимошке схождение, в ручную, с помощью линейки-телескопа или еще как? У меня после замены стоек руль завалился влево градусов на 15, раздражает сильно, хотя авто вроде как и едет прямо. Хочу сам сделать, перечитал инет, вроде как не сложно, нуцжна линейка. А кто нить может опытом поделиться, может есть нюнянсы, как баранку прямо выставить?
Спасибо! _________________ Подпись
Ты выбрался из грязи в князи,
Но быстро князем становясь…
Не позабудь, чтобы не сглазить…,
Не вечны князи — вечна грязь…
ZaRaZa . А кто нить может опытом поделиться, может есть нюнянсы, какбаранку прямо выставить?
Кати машину в сервис - ответ на засыпку! пожалей людей
Судя по вашему вопросу Вы -0-
в начале БАРАНКУ ставишь ровно --- а потом уже колеса ровняеш + знание геометрии(минимум) _________________ Подпись
в начале БАРАНКУ ставишь ровно --- а потом уже колеса ровняеш + знание геометрии(минимум)
Неправда ваша! Что значит ставить баранку прямо? Снять и переставить на шлицах? Глупость. Следовательно регулируешь втулками на наконечниках. Поэтому я ничего такого не глупого не спросил, а тем более я далеко не "0", как вы обо мне изволите говорить. Лучше бы сказали какие допуски по схождению на кимошке, как, где, с какой стороны и куда крутятся гайки на втулках, какая размерность ключей туда нужна и прочее. А если только что то ляпнуть, лучше бы вообще не ляпали, знаток. _________________ Подпись
Ты выбрался из грязи в князи,
Но быстро князем становясь…
Не позабудь, чтобы не сглазить…,
Не вечны князи — вечна грязь…