отсутствия масла (не закрутили пробку или фильтр на ТО, но потом, когда машину притащили в сервис, естественно закрутили и долили масла)
Все остальное - следствия!
Поэтому, главная идея - они должны доказать, что правильно сделали плановое (и оплаченное!!!) ТО, а не влдаделец должен доказывать, что он, якобы, не доливал воду в масло!?
P.S. Специально поинтересовался у бывших студентов (которые сейчас в разных странах трудятся) - как там с такими проблемами? Они, вообще, не сразу поняли в чем вопрос. ... Т. е., если машина (гарантийная) остановилась и есть чеки от эвакуатора... и т.д., то дилер должен
ее принять,... все устранить и возместить убытки.... или "money back"! Т.е. вернуть деньги за машину!!! Покупатель, вообще, ничего не должен доказывать, он всегда прав ... "по определению"! Так в цивилизованном обществе, к сожалению, для нас ... Но если мы будем все молча терпеть, то так и будем "дикарями"...
Удачи! _________________ Подпись
Блок пришел, и он герметичен. Приглашают в понедельник "на поговорить".
Всё равно пусть ищут причину! Вариант, что клиент сам залил в масло воду это клиника , а в остальном причина может быть только в неисправности, которую они или скрывают, или не могут найти. Имхо чудес не быват могли при разборке что то не заметить, причин не так уж и много. Жаль, что так получается но надо бороться, наверняка не ваш косяк(если конечно всё именно так как вы говорите) удачи
Спасибо всем!
Dmitry.O.
Жаль, что мы не за бугром ... А в суровых Российских реалиях ...
elekt01
повторюсь, что здесь, на форуме мне нет смысла врать ...
Тут другая дилема: либо судится полтора года и быть без машины, либо заплатить 30 тыр, и все таки ездить ... Понятно, что именно такие вещи расхолаживают наших ОД, но ... Полтора года без машины ... Нервотреп, колосальная потеря времени.
Правда, пока думаю, что если не удастся договориться, то все таки суд. Но это как лишение прав, за правонарушение, которого не делал. _________________ Подпись
повторюсь, что здесь, на форуме мне нет смысла врать ...
Ну тогда ремонт, а потом возврат денег по суду, ОД должны быть уверены в твоих серьёзных намериньях судиться с ними. Возможно тогда они и не станут париться, и всё сделают сами. Ведь если они проиграют дело, то вернут не только деньги за ремонт, но и за все расходы.
100 км назад делался ТО (техосмотр) у ОД (официальный диллер)
Так на проведенные работы на ТО и расходники гарантия же дается. И если что то случается, это проблема дилера. В двигателе масло на ТО меняли, меняли, если там вода, это ваша проблема, значит так поменяли, вот гарантия на проведенные работы, исправляйте, я под капот не лазию, машина же на гарантии, чо туда лазить, последний раз вы туда лазили. Вам гарантию на проведенные на ТО работы то дали???
elekt01
Ремонтировать за свой счет нельзя, т.к. Суду может потребоваться своя экспертиза. Tapsik
Все верно, но если они откажут, то тоже только суд. _________________ Подпись
Дык она по любому понадобится. Но лучше всё же договориться с ОД, и правильно советовали, что надо бить на то что ТО делали у них, и пусть они отвечают за свою работу, имхо это главный ваш аргумент. И ещё вопрос, что они сами говорят на данный момент в чем может быть причина? Кроме доливки воды Ну хоть что ни будь адекватное
Но существуют же какие-то временные рамки (ограничения по времени)
всех этих издевательств? ИМХО нужна консультация опытного юриста.
Терпения Вам и сил !
Ладно, что-то я разнылся
Посмотрим, что понедельник покажет.
Всё нормально будь настойчив, у них предположения, у тебя права потребителя. Удачи!
П.С. Экспертиза остатков прокладки может поможет, попробуй найти её остатки, только что бы официально были именно они. Посмотри, что они на это скажут, любая молочь может помочь.
Не надо искать эту прокладку, достаточно поговорить что будешь судится и привлечешь СМИ - пусть весь город узнает какие у нас ОД - и случится чудо, поверь мне СМИ они боятся ой как. _________________ Подпись
21.03.11 Сходил в сервис. Поговорили с начальником СТО и гарантийным инженером.
Суть разговора свелась к следующему: т.к. головка и блок исправны, то причина, по их мнению, может быть только в прокладке ГБЦ. Подать в CheryRUS на гарантийный ремонт из-за прокладки они не могут, т.к. в Сервисной книжке написано, что на прокладки (без уточнения какие), сальники гарантия 20000 или 1 год. Правда здесь всем понятно, что прокладка ГБЦ является частью двигателя, и на нее нет регламентных работ, нет проверки, и должна работать весь срок службы двигателя (гарантийный имеется ввиду).
Таким образом, на гарантию от своего имени они подать не смогут.
Сошлись на следующем: я им подаю претензию, а они на ее основании делают запрос в CheryRUS. В случае отказа - суд.
Сочувствую коллегам из Твери... Но с точки зрения клиента - он ничего доказывать не должен. Притащил машину в сервис, оформил - и время пошло. Либо ремонт, либо - обоснованный отказ, с которым можно и в Роспотребнадзор, и в суд и т.д. А уж чем дилер будет обосновывать свой ответ - это его проблемы.
Правда здесь всем понятно, что прокладка ГБЦ является частью двигателя, и на нее нет регламентных работ, нет проверки, и должна работать весь срок службы двигателя (гарантийный имеется ввиду)
Прокладку ГБЦ нужно менять каждые 100-150 тыс. км.
Mast писал(а):
Подать в CheryRUS на гарантийный ремонт из-за прокладки они не могут
не могут, если докажут, что дело в ней
а выяснение причины поломки методом исключения - это не аргумент _________________ Подпись