Автор |
Сообщение |
Alex74
|
|
|
ddr-d
|
|
|
VIL
модератор
Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23369
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 68
Профиль
|
|
|
ddr-d
|
|
|
Тёмный
|
|
|
ddr-d
|
|
|
Тёмный
|
|
|
VIL
модератор
Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23369
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 68
Профиль
|
|
|
ddr-d
|
|
|
Alex74
|
|
|
Осел
|
Осел
Сообщения: 919
18.05.2007 07:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Тёмный писал(а): |
при остатке топлива менне половины, но более трети бака+долгое торчание в пробке, автомобиль при трогании может заглохнуть, авто становится тупее причем заметно, есть некоторые соображения - греется бензонасос |
По идее двигатель и должен быть тупее, причем заметно. Дело в том, что система управления двигателем при повышенных температурах как правило опускает УОЗ, это сделано для снижения вероятности возникновения детонации. Разумеется могут быть и баги, типа:
Alex74 писал(а): |
засорившемся топливном фильтре или дроссельной заслонке |
Фильтр - да (и еще куча причин, вплоть до контактов и модуля зажигания, приливов и отливов в баке, недостаточной производительностью), а вот дроссельная заслонка в этом случае (потеря динамики) не при делах. И разряжение в баке - сильней проявляется на заполненном, а не полупустом
NetRaider писал(а): |
У меня машина на разгон тоже туповата, особенно на высоких передачах |
У всех так, это не баг
NetRaider писал(а): |
Тут обратил внимание на всякие добавки в бензин для промывки топливной системы. Никто их не пробовал? Насколько они эффективны? |
Если ими регулярно не пользовались, то уже и не стоит - смытые со стенок бака отложения пойдут дальше в систему со всеми вытекающими последствиями
Мих писал(а): |
перед вытаскиванием сразу запасись 2 хомутами диаметром от 8 мм и выше |
Обычные хомуты не пойдут (замок хомута уплотнению трубок мешать будет). Тут даже простая медная проволока лучше будет
Тёмный писал(а): |
Мих если дело в улотнении то почему на холодную(но прогретую ) с утра тяга ломовая, 3 часа в пробках и все начинается , ИМХО если неуплотняет, то неуплотняет всегда а здесь перманентно, причем в движении (полчаса 140-160) этого нет , полчаса в пробке (на ярославке) и начинается |
А что значит сочетание слов "на холодную но прогретую"??? А вообще и не забывайте и про плотность бензина, она рулит, производительность форсунок задается ведь в объемных единицах. Это и после заправки - баки на АЗС то под землей. И холодный воздух рулит. И тривиальные баги с МЗ могут быть...
camion писал(а): |
У меня было тоже самое - как меньше 10 литров опускается стрелка начинались провалы и "тупость" при разгоне , как зальешь полбака и выше все пропадало!
С такой проблемой встретился первый раз на своей прежней 2114
Проблема была простая - (новый бензобак или такой бензин).....
Вообщем засорилась сетка топливоприемника бензонасоса. |
Они были и без стакана (бензонасос без успокоителя) - там явно видно, когда на неполном баке резко в поворот войти - тга пропадает
Alex74 писал(а): |
У меня следующая фигня, на передачах с 1 по 4 газуешь, вроде мотор ревёт, а машину как будто за жопу держат, стоит переключиться на пятую как резко ощущается тяга. Честно говоря теряюсь в сомнениях. Попробую глянуть на сеточку насоса, посмотрю свечи, может конечно и бензин фиговый, но почему тогда на пятой рывок? |
Что значит "ревет"? Темп набора оборотов не соответсвует темпу набора скорости? Тогда быстренько смотреть сцепление. А бывает на некоторых машинах наоборот - на холодную все нормально, а на прогретую на всех, кроме 5-ой нормально (2109) - виноваты болты крепления машовика без (недостаточное количество) герметика
|
|
|
Alex74
|
|
|
Mishany
|
Mishany
Авто: Nissan Teana
Сообщения: 1767
18.05.2007 16:10
|
Ответить с цитатой
|
|
А если после 4000 об/мин наступает тупизм, пропадает тяга хотя крутящий момент должен увеличиваться! Особенно заметно на 2 передаче.
У меня подозрения на топливную систему и свечи.
|
|
|
kostec80
Авто: АМУЛЕТ
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 10.05.2007
Возраст: 44
Профиль
|
|
|
alex267077
|
alex267077
Авто: ЧЕРИ АМУЛЕТ т600се
Сообщения: 27
19.05.2007 23:32
|
Ответить с цитатой
|
|
Вечер добрый! Подскажите может кто знает можно-ли запустить бензонасос принудительно чтобы проверить давление, да и какое должно быть давление с насоса? :roll:
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|