Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Проблемы с бензонасосом
На страницу 1 Пред.    След. 26
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
Alex74


Авто: Amulet
Откуда: Тверь
Сообщения: 318
Профиль
Регистрация: 02.01.2007
Профиль

Alex74
Авто: Amulet
Сообщения: 318
Ссылка на сообщение 17.05.2007 07:53
Ответить с цитатой

Тёмный !!! Ну типа АУ
_________________
Подпись
ddr-d


Откуда: Москва Нагорный
Сообщения: 51
Профиль
Регистрация: 14.01.2007
Возраст: 43
Профиль

ddr-d
Сообщения: 51
Ссылка на сообщение 17.05.2007 17:03
Ответить с цитатой

Я в этой схеме ни чего понять не могу(электрика). М ожет кто нибудь подскажет как и куда идут провода от насоса и к какой клемме или колодке они подключаются. Спасибо.
_________________
Подпись
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23369
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 68
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23369
Ссылка на сообщение 17.05.2007 17:23
Ответить с цитатой

ddr-d писал(а):
Я в этой схеме ни чего понять не могу(электрика).

А зачем тогда туда лезть? Nea
ddr-d


Откуда: Москва Нагорный
Сообщения: 51
Профиль
Регистрация: 14.01.2007
Возраст: 43
Профиль

ddr-d
Сообщения: 51
Ссылка на сообщение 17.05.2007 17:58
Ответить с цитатой

Не работает хочу найти все соединения и посмотреть может где контакт плохой
_________________
Подпись
Тёмный


Авто: Бронзовая мулатка и черный конь
Откуда: Нероиссия
Сообщения: 13844
Профиль
Регистрация: 28.10.2006
Возраст: 45
Профиль

Тёмный
Авто: Бронзовая мулатка и черный конь
Сообщения: 13844
Ссылка на сообщение 17.05.2007 18:21
Ответить с цитатой

Alex74 писал(а):
Тёмный !!! Ну типа АУ

Ау ау ну блин заработалси малость, проблема перманентно возникает( слава богу кратковременно), но теперь я вообще не улавливаю связи, между поведением автомобиля и остатка топлива в баке,
ddr-d писал(а):
Я в этой схеме ни чего понять не могу(электрика).

совет : НЕ можешь НЕ лезь!!! езжай на сервис, а то потом даже они не смогут помочь

_________________
Подпись
ddr-d


Откуда: Москва Нагорный
Сообщения: 51
Профиль
Регистрация: 14.01.2007
Возраст: 43
Профиль

ddr-d
Сообщения: 51
Ссылка на сообщение 17.05.2007 18:28
Ответить с цитатой

Если там есть какое нибудь реле то где оно.
_________________
Подпись
Тёмный


Авто: Бронзовая мулатка и черный конь
Откуда: Нероиссия
Сообщения: 13844
Профиль
Регистрация: 28.10.2006
Возраст: 45
Профиль

Тёмный
Авто: Бронзовая мулатка и черный конь
Сообщения: 13844
Ссылка на сообщение 17.05.2007 18:32
Ответить с цитатой

ddr-d писал(а):
Если там есть какое нибудь реле то где оно.

Ну скажут, что есть, где оно тоже скажут, и как ты его проверишь?
Езжай на сервис!!!

_________________
Подпись
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23369
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 68
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23369
Ссылка на сообщение 17.05.2007 19:12
Ответить с цитатой

ddr-d писал(а):
Если там есть какое нибудь реле то где оно.

Так я же тебе уже отвечал утром где оно XeXe
Где ЭБУ и салонный фильтр знаешь? Полка, где еще мотор стеклоочистителя... Вот там это реле и стоит вместе со своим предохранителем.
ddr-d


Откуда: Москва Нагорный
Сообщения: 51
Профиль
Регистрация: 14.01.2007
Возраст: 43
Профиль

ddr-d
Сообщения: 51
Ссылка на сообщение 17.05.2007 19:36
Ответить с цитатой

Спасибо
_________________
Подпись
Alex74


Авто: Amulet
Откуда: Тверь
Сообщения: 318
Профиль
Регистрация: 02.01.2007
Профиль

Alex74
Авто: Amulet
Сообщения: 318
Ссылка на сообщение 17.05.2007 21:04
Ответить с цитатой

Тёмный писал(а):

теперь я вообще не улавливаю связи, между поведением автомобиля и остатка топлива в баке,

У меня следующая фигня, на передачах с 1 по 4 газуешь, вроде мотор ревёт, а машину как будто за жопу держат, стоит переключиться на пятую как резко ощущается тяга. Честно говоря теряюсь в сомнениях. Попробую глянуть на сеточку насоса, посмотрю свечи, может конечно и бензин фиговый, но почему тогда на пятой рывок?

_________________
Подпись
Осел


Откуда: Москва
Сообщения: 919
Профиль
Регистрация: 23.01.2007
Профиль

Осел
Сообщения: 919
Ссылка на сообщение 18.05.2007 07:19
Ответить с цитатой

Тёмный писал(а):
при остатке топлива менне половины, но более трети бака+долгое торчание в пробке, автомобиль при трогании может заглохнуть, авто становится тупее причем заметно, есть некоторые соображения - греется бензонасос

По идее двигатель и должен быть тупее, причем заметно. Дело в том, что система управления двигателем при повышенных температурах как правило опускает УОЗ, это сделано для снижения вероятности возникновения детонации. Разумеется могут быть и баги, типа:
Alex74 писал(а):
засорившемся топливном фильтре или дроссельной заслонке

Фильтр - да (и еще куча причин, вплоть до контактов и модуля зажигания, приливов и отливов в баке, недостаточной производительностью), а вот дроссельная заслонка в этом случае (потеря динамики) не при делах. И разряжение в баке - сильней проявляется на заполненном, а не полупустом
NetRaider писал(а):
У меня машина на разгон тоже туповата, особенно на высоких передачах

У всех так, это не баг
NetRaider писал(а):
Тут обратил внимание на всякие добавки в бензин для промывки топливной системы. Никто их не пробовал? Насколько они эффективны?

Если ими регулярно не пользовались, то уже и не стоит - смытые со стенок бака отложения пойдут дальше в систему со всеми вытекающими последствиями
Мих писал(а):
перед вытаскиванием сразу запасись 2 хомутами диаметром от 8 мм и выше

Обычные хомуты не пойдут (замок хомута уплотнению трубок мешать будет). Тут даже простая медная проволока лучше будет
Тёмный писал(а):
Мих если дело в улотнении то почему на холодную(но прогретую ) с утра тяга ломовая, 3 часа в пробках и все начинается , ИМХО если неуплотняет, то неуплотняет всегда а здесь перманентно, причем в движении (полчаса 140-160) этого нет , полчаса в пробке (на ярославке) и начинается

А что значит сочетание слов "на холодную но прогретую"??? А вообще и не забывайте и про плотность бензина, она рулит, производительность форсунок задается ведь в объемных единицах. Это и после заправки - баки на АЗС то под землей. И холодный воздух рулит. И тривиальные баги с МЗ могут быть...
camion писал(а):
У меня было тоже самое - как меньше 10 литров опускается стрелка начинались провалы и "тупость" при разгоне , как зальешь полбака и выше все пропадало!
С такой проблемой встретился первый раз на своей прежней 2114
Проблема была простая - (новый бензобак или такой бензин).....
Вообщем засорилась сетка топливоприемника бензонасоса.

Они были и без стакана (бензонасос без успокоителя) - там явно видно, когда на неполном баке резко в поворот войти - тга пропадает
Alex74 писал(а):
У меня следующая фигня, на передачах с 1 по 4 газуешь, вроде мотор ревёт, а машину как будто за жопу держат, стоит переключиться на пятую как резко ощущается тяга. Честно говоря теряюсь в сомнениях. Попробую глянуть на сеточку насоса, посмотрю свечи, может конечно и бензин фиговый, но почему тогда на пятой рывок?

Что значит "ревет"? Темп набора оборотов не соответсвует темпу набора скорости? Тогда быстренько смотреть сцепление. А бывает на некоторых машинах наоборот - на холодную все нормально, а на прогретую на всех, кроме 5-ой нормально (2109) - виноваты болты крепления машовика без (недостаточное количество) герметика
Alex74


Авто: Amulet
Откуда: Тверь
Сообщения: 318
Профиль
Регистрация: 02.01.2007
Профиль

Alex74
Авто: Amulet
Сообщения: 318
Ссылка на сообщение 18.05.2007 07:56
Ответить с цитатой

Осел писал(а):
Что значит "ревет"? Темп набора оборотов не соответсвует темпу набора скорости? Тогда быстренько смотреть сцепление.

Именно так и есть темп набора оборотов не соответсвует темпу набора скорости. Скорее всего действительно сцепление, тем более, что судя по форуму на скоростях 110-140 мои обороты выше, чем у многих Sad , но сеточку на бензонасосе всё-таки посмотрю, так ради интереса.

_________________
Подпись
Mishany


Авто: Nissan Teana
Откуда: Москва
Сообщения: 1767
Профиль
Регистрация: 07.03.2007
Возраст: 40
Профиль

Mishany
Авто: Nissan Teana
Сообщения: 1767
Ссылка на сообщение 18.05.2007 16:10
Ответить с цитатой

А если после 4000 об/мин наступает тупизм, пропадает тяга хотя крутящий момент должен увеличиваться! Особенно заметно на 2 передаче.
У меня подозрения на топливную систему и свечи.
kostec80


Авто: АМУЛЕТ
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 10.05.2007
Возраст: 44
Профиль

kostec80
Авто: АМУЛЕТ
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 18.05.2007 16:14
Ответить с цитатой

Начинать смотреть надо всегдба с меньшего!свечи,провода,фильтра(даже воздушный уже сильно влияет,не только топливный),а потом уже давление на рампе,насос и т.д Horosho
_________________
Подпись
alex267077


Авто: ЧЕРИ АМУЛЕТ т600се
Откуда: Орехово-Борисово
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 16.04.2007
Возраст: 52
Профиль

alex267077
Авто: ЧЕРИ АМУЛЕТ т600се
Сообщения: 27
Ссылка на сообщение 19.05.2007 23:32
Ответить с цитатой

Вечер добрый! Подскажите может кто знает можно-ли запустить бензонасос принудительно чтобы проверить давление, да и какое должно быть давление с насоса? :roll:
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 26


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте