Гдето видел, что кто-то мучается с кондеем, нет конденсата с отводной трубки, как вот и я сегодня заметил, при жаре компресор работает. а холода в нормальном колличестве нет. И шум идет по трубопроводу фриона, в салоне даже слышно, и не стало конденсата. Думаю надо проверить фрион в системе, но эта процедура стоит в пределах 1000р. Но проверю однозначно, по тому. что с кондеем ездию с апреля месяца, для того и брал машину с этой опцией!
Юр, таже беда...но я поймал на выходных знакомого, который занимается кондеями, в том числе и автомобильными, и мы провели так сказать экспресс-диагностику...выводы приблизительно таковы:
А) Однозначно фреон в системе есть, и в достаточном количестве, отсюда возник вопрос а не слишком ли его там много, вроде как должно быть давление в пределах 4,5 атмосфер, меньше плохо, больше тоже;
Мозжет быть я конечно не прав, но меня посетила светлая мысль, о том, что в связи с повышением температуры воздуха фреон в системе мог расширится, создав тем самым большее чем нужно давление, заранее извиняюсь если сие глупость...Замерить давление к сожалению не получилось, был манометр, но небыло переходника...
Б) Компрессор включается с характерным щечком и этот самый фреон по системе гонит, как ты и написал слышно даже в салоне, трубка высокого давления потеет, но холода почти нет, выводы отсюда или компрессор не выдает необходимого, или см. пункт А
В) Был промыт из кёрхера радиатор, что дало вполне ощутимое, но вместе с тем недостаточное понижение температуры воздуха из кондея, вывод возможно причина в недостаточном охлаждении на радиаторе
Выводы в принципе: Собираюсь ехать на СТО, где занимаются кондеями и делать более глубокую диагностику, надеюсь на лучшее, что это все-таки не компрессор...
З.Ы. А не перенести-ли в соотвествующую тему... _________________ Подпись
вроде как должно быть давление в пределах 4,5 атмосфер, меньше плохо, больше тоже;
Такое давление должно быть при выключенном кондиционере и температуре окружающей среды 18-20 градусов.
Elf1982 писал(а):
в связи с повышением температуры воздуха фреон в системе мог расширится, создав тем самым большее чем нужно давление, заранее извиняюсь если сие глупость...
Давление напрямую зависит от температуры. Но дело в том, что при отключенном кондюке давление в системе будет одинаково что при наличии в ней 750-ти грамм фреона, что при 200-ах граммах. При включенном кондиционере давление на всасывающем штуцере должно быть 2...3 бар (атмосферы). _________________ Подпись
Но это давно, по моему, известно всем автомобелистам, имеющие кондей в МАШИНЕ, О вот почему перестал капать конденсат при жаре? вот это вопрос, но кондей по моему дует прохладой, и заметил, что не отключается при наборе давления , как раньше?
2Холодильщик
Спасибо, собственно Вашего комментария и ждал...
Понятное дело что без манометра говорить о том что давление идеальное нельзя, пробовали увы методом "пшика"...и визуально вроде как количество фреона достаточное или близко к тому...короче в любом случае ехать на СТО
Холодильщик писал(а):
т.е. фреона стало больше , чем год назад например ?
Дело в том, что у меня не было возможности замерить количество фреона год назад, отсюда и такие выводы...авто куплен этой зимой, по зиме, кондей включался несколько раз, и все было в норме...а вот теперь когда стало жарко, уже нет...соответственно неизвестно какое количество фреона заправили в салоне и заправляли-ли вообще, опять же вывод ехать на СТО
Холодильщик писал(а):
Elf1982 писал(а):
вывод возможно причина в недостаточном охлаждении на радиаторе
Это вносит свою существенную лепту в производительность системы кондиционирования.
То есть, предлагаете попробовать более качественную чистку радиатора?
Влад30 писал(а):
Elf1982 писал(а):
вроде как должно быть давление в пределах 4,5 атмосфер, меньше плохо, больше тоже;
Такое давление должно быть при выключенном кондиционере и температуре окружающей среды 18-20 градусов.
Elf1982 писал(а):
в связи с повышением температуры воздуха фреон в системе мог расширится, создав тем самым большее чем нужно давление, заранее извиняюсь если сие глупость...
Давление напрямую зависит от температуры. Но дело в том, что при отключенном кондюке давление в системе будет одинаково что при наличии в ней 750-ти грамм фреона, что при 200-ах граммах. При включенном кондиционере давление на всасывающем штуцере должно быть 2...3 бар (атмосферы).
Ну если к примеру мы возьмем 2 замкнутые системы, имеющие постоянное давление к примеру 4,5 бар, и содержащие 200 и 750 грамм жидкости соответственно...то, если мне не изменяет память школьного курса физики, при нагревании обоих систем, мы получим соответсвенно разное давление в них...в первоей меньше чем во второй...это следует из того что при нагревании жидкость и в первом и во втором случае будет расширяться, и в случае 750 грамм, это расширение будет соответственно больше, чем в случае 200 грамм...Другое дело например свойства самой жидкости, к примеру очень маленький коэффициент теплового расширения...в этом случае незначительный нагрев системы практически никак не должен сказываться на ее давлении(если честно подозреваю, что в отношении фреона это так и есть...)...Разве не так? _________________ Подпись
Это будет корректно в отношении, например, воды. Не забываем, что речь идет о жидкости с температурой кипения при атмосферном давлении -26 градусов Цельсия. Т.е. в системе часть жидкости выкипела, пар заполнил свободный объем, сжался за счет расширения жидкости, произошло уравнивание сил. И пока в системе при определенной температуре (в нашем случае +20) остается любое кол-во жидкого фреона - давление будет 4,5 бар. От количества жидкости давление совершенно не зависит. _________________ Подпись
Обычно конденсат перестает капать когда трубка слива засирается.
Китайцы все предусмотрели.
Салонного фильтра нет, все говнище летит в испаритель.
А он и так работает в непростых условиях. Постоянная сырость, перепады температур и все такое. _________________ Подпись
Знание некоторых принципов легко заменяет незнание некоторых фактов.
Эхх мне надо будет проверять кондиционер и может быть чинить и заправлять.. проверю завтра получше (начитался советов "как"), а так ждать буду до времени "жарко за бортом"
P.S.
Вот зараза.. у меня не включается сам компрессор. Или при холоде в -15 это нормально? Видать ждать мне до потепления все же _________________ Подпись
Нормально он запускается в минус 15.
При включении кнопки привод кондиционера электромагнитом примагничивается к шкиву привода кондея (с щелчком).
Если этого не происходит, значит предохранители смотреть надо.
И реле включения. _________________ Подпись
Знание некоторых принципов легко заменяет незнание некоторых фактов.