Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Кондиционер
На страницу 1 Пред.    След. 11
 
Ответить    Все форумы » Chery Kimo
Автор Сообщение
Elf1982


Авто: Chery Kimo
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 96
Профиль
Регистрация: 14.12.2009
Возраст: 41
Профиль

Elf1982
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 96
Ссылка на сообщение 09.06.2010 23:06
Ответить с цитатой

Панаскин писал(а):
Гдето видел, что кто-то мучается с кондеем, нет конденсата с отводной трубки, как вот и я сегодня заметил, при жаре компресор работает. а холода в нормальном колличестве нет. И шум идет по трубопроводу фриона, в салоне даже слышно, и не стало конденсата. Думаю надо проверить фрион в системе, но эта процедура стоит в пределах 1000р. Но проверю однозначно, по тому. что с кондеем ездию с апреля месяца, для того и брал машину с этой опцией!

Юр, таже беда...но я поймал на выходных знакомого, который занимается кондеями, в том числе и автомобильными, и мы провели так сказать экспресс-диагностику...выводы приблизительно таковы:
А) Однозначно фреон в системе есть, и в достаточном количестве, отсюда возник вопрос а не слишком ли его там много, вроде как должно быть давление в пределах 4,5 атмосфер, меньше плохо, больше тоже;
Мозжет быть я конечно не прав, но меня посетила светлая мысль, о том, что в связи с повышением температуры воздуха фреон в системе мог расширится, создав тем самым большее чем нужно давление, заранее извиняюсь если сие глупость...Замерить давление к сожалению не получилось, был манометр, но небыло переходника...
Б) Компрессор включается с характерным щечком и этот самый фреон по системе гонит, как ты и написал слышно даже в салоне, трубка высокого давления потеет, но холода почти нет, выводы отсюда или компрессор не выдает необходимого, или см. пункт А
В) Был промыт из кёрхера радиатор, что дало вполне ощутимое, но вместе с тем недостаточное понижение температуры воздуха из кондея, вывод возможно причина в недостаточном охлаждении на радиаторе
Выводы в принципе: Собираюсь ехать на СТО, где занимаются кондеями и делать более глубокую диагностику, надеюсь на лучшее, что это все-таки не компрессор... Smile
З.Ы. А не перенести-ли в соотвествующую тему... Mdaa

_________________
Подпись
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 10.06.2010 00:44
Ответить с цитатой

Elf1982 писал(а):
вроде как должно быть давление в пределах 4,5 атмосфер, меньше плохо, больше тоже;

Маленькое уточнение ... Такое давление должно быть при определенной температуре на улице .
Elf1982 писал(а):
Однозначно фреон в системе есть, и в достаточном количестве,

Без замера манометром , этого нельзя утверждать наверняка.
Elf1982 писал(а):
в связи с повышением температуры воздуха фреон в системе мог расширится, создав тем самым большее чем нужно давление

т.е. фреона стало больше , чем год назад например ? Izvini
Elf1982 писал(а):
вывод возможно причина в недостаточном охлаждении на радиаторе

Это вносит свою существенную лепту в производительность системы кондиционирования.
Влад30


Авто: Chery Fora
Откуда: Краснодар
Сообщения: 339
Профиль
Регистрация: 02.10.2007
Возраст: 47
Профиль

Влад30
Авто: Chery Fora
Сообщения: 339
Ссылка на сообщение 10.06.2010 07:44
Ответить с цитатой

Elf1982 писал(а):
вроде как должно быть давление в пределах 4,5 атмосфер, меньше плохо, больше тоже;

Такое давление должно быть при выключенном кондиционере и температуре окружающей среды 18-20 градусов.
Elf1982 писал(а):
в связи с повышением температуры воздуха фреон в системе мог расширится, создав тем самым большее чем нужно давление, заранее извиняюсь если сие глупость...

Давление напрямую зависит от температуры. Но дело в том, что при отключенном кондюке давление в системе будет одинаково что при наличии в ней 750-ти грамм фреона, что при 200-ах граммах. При включенном кондиционере давление на всасывающем штуцере должно быть 2...3 бар (атмосферы).

_________________
Подпись
AleXmaN


Авто: Chery Kimo
Откуда: Москва
Сообщения: 79
Профиль
Регистрация: 28.10.2009
Профиль

AleXmaN
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 79
Ссылка на сообщение 10.06.2010 22:26
Ответить с цитатой

Заметил интересную особенность ехал в ливень, стекла начали запотевать..

включил кондер -->
регулятор температуры в среднее положение-->
обдув на стекло -->

через 2 минуты стекло стало чистым.

_________________
Подпись
Панаскин


Авто: Chery Kimo
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1361
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Возраст: 56
Профиль

Панаскин
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 1361
Ссылка на сообщение 10.06.2010 22:49
Ответить с цитатой

Но это давно, по моему, известно всем автомобелистам, имеющие кондей в МАШИНЕ, О вот почему перестал капать конденсат при жаре? вот это вопрос, но кондей по моему дует прохладой, и заметил, что не отключается при наборе давления , как раньше?
nalnik


Авто: Chery Kimo ВСЕ
Откуда: Кисловодск
Сообщения: 294
Профиль
Регистрация: 12.01.2010
Возраст: 57
Профиль

nalnik
Авто: Chery Kimo ВСЕ
Сообщения: 294
Ссылка на сообщение 10.06.2010 22:58
Ответить с цитатой

AleXmaN писал(а):
Заметил интересную особенность ехал в ливень, стекла начали запотевать..

включил кондер -->
регулятор температуры в среднее положение-->
обдув на стекло -->

через 2 минуты стекло стало чистым.



На максимум красного - 3 -5 секунд стекла сухие и чистые.

_________________
Подпись
Elf1982


Авто: Chery Kimo
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 96
Профиль
Регистрация: 14.12.2009
Возраст: 41
Профиль

Elf1982
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 96
Ссылка на сообщение 11.06.2010 00:31
Ответить с цитатой

2Холодильщик
Спасибо, собственно Вашего комментария и ждал...
Понятное дело что без манометра говорить о том что давление идеальное нельзя, пробовали увы методом "пшика"...и визуально вроде как количество фреона достаточное или близко к тому...короче в любом случае ехать на СТО Izvini
Холодильщик писал(а):
т.е. фреона стало больше , чем год назад например ?

Дело в том, что у меня не было возможности замерить количество фреона год назад, отсюда и такие выводы...авто куплен этой зимой, по зиме, кондей включался несколько раз, и все было в норме...а вот теперь когда стало жарко, уже нет...соответственно неизвестно какое количество фреона заправили в салоне и заправляли-ли вообще, опять же вывод ехать на СТО Sad
Холодильщик писал(а):
Elf1982 писал(а):
вывод возможно причина в недостаточном охлаждении на радиаторе
Это вносит свою существенную лепту в производительность системы кондиционирования.

То есть, предлагаете попробовать более качественную чистку радиатора?
Влад30 писал(а):
Elf1982 писал(а):
вроде как должно быть давление в пределах 4,5 атмосфер, меньше плохо, больше тоже;

Такое давление должно быть при выключенном кондиционере и температуре окружающей среды 18-20 градусов.
Elf1982 писал(а):
в связи с повышением температуры воздуха фреон в системе мог расширится, создав тем самым большее чем нужно давление, заранее извиняюсь если сие глупость...

Давление напрямую зависит от температуры. Но дело в том, что при отключенном кондюке давление в системе будет одинаково что при наличии в ней 750-ти грамм фреона, что при 200-ах граммах. При включенном кондиционере давление на всасывающем штуцере должно быть 2...3 бар (атмосферы).

Ну если к примеру мы возьмем 2 замкнутые системы, имеющие постоянное давление к примеру 4,5 бар, и содержащие 200 и 750 грамм жидкости соответственно...то, если мне не изменяет память школьного курса физики, при нагревании обоих систем, мы получим соответсвенно разное давление в них...в первоей меньше чем во второй...это следует из того что при нагревании жидкость и в первом и во втором случае будет расширяться, и в случае 750 грамм, это расширение будет соответственно больше, чем в случае 200 грамм...Другое дело например свойства самой жидкости, к примеру очень маленький коэффициент теплового расширения...в этом случае незначительный нагрев системы практически никак не должен сказываться на ее давлении(если честно подозреваю, что в отношении фреона это так и есть...)...Разве не так?

_________________
Подпись
Влад30


Авто: Chery Fora
Откуда: Краснодар
Сообщения: 339
Профиль
Регистрация: 02.10.2007
Возраст: 47
Профиль

Влад30
Авто: Chery Fora
Сообщения: 339
Ссылка на сообщение 11.06.2010 08:23
Ответить с цитатой

Elf1982 писал(а):
..Разве не так?

Это будет корректно в отношении, например, воды. Не забываем, что речь идет о жидкости с температурой кипения при атмосферном давлении -26 градусов Цельсия. Т.е. в системе часть жидкости выкипела, пар заполнил свободный объем, сжался за счет расширения жидкости, произошло уравнивание сил. И пока в системе при определенной температуре (в нашем случае +20) остается любое кол-во жидкого фреона - давление будет 4,5 бар. От количества жидкости давление совершенно не зависит. Izvini

_________________
Подпись
Motto


Авто: Chery Kimo
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 743
Профиль
Регистрация: 24.03.2010
Возраст: 50
Профиль

Motto
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 743
Ссылка на сообщение 13.06.2010 14:56
Ответить с цитатой

Обычно конденсат перестает капать когда трубка слива засирается.

Китайцы все предусмотрели. Smile
Салонного фильтра нет, все говнище летит в испаритель.
А он и так работает в непростых условиях. Постоянная сырость, перепады температур и все такое.

_________________
Подпись
N!tro


Авто: Chery Kimo
Откуда: Москва
Сообщения: 202
Профиль
Регистрация: 16.06.2010
Профиль

N!tro
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 202
Ссылка на сообщение 21.01.2011 22:10
Ответить с цитатой

Эхх мне надо будет проверять кондиционер и может быть чинить и заправлять.. проверю завтра получше (начитался советов "как"), а так ждать буду до времени "жарко за бортом"

P.S.
Вот зараза.. у меня не включается сам компрессор. Или при холоде в -15 это нормально? Видать ждать мне до потепления все же

_________________
Подпись
Motto


Авто: Chery Kimo
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 743
Профиль
Регистрация: 24.03.2010
Возраст: 50
Профиль

Motto
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 743
Ссылка на сообщение 28.01.2011 11:50
Ответить с цитатой

Нормально он запускается в минус 15.
При включении кнопки привод кондиционера электромагнитом примагничивается к шкиву привода кондея (с щелчком).
Если этого не происходит, значит предохранители смотреть надо.
И реле включения.

_________________
Подпись
N!tro


Авто: Chery Kimo
Откуда: Москва
Сообщения: 202
Профиль
Регистрация: 16.06.2010
Профиль

N!tro
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 202
Ссылка на сообщение 28.01.2011 11:57
Ответить с цитатой

Motto
спасибо, на досуге гляну

_________________
Подпись
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 28.01.2011 18:44
Ответить с цитатой

Motto писал(а):
Нормально он запускается в минус 15.

Не нормально он запускается !!!! Yes
w23o90


Авто: Chrysler 300C Touring 3.5 V6 AWD
Откуда: Украина
Сообщения: 4703
Профиль
Регистрация: 19.05.2008
Профиль

w23o90
Авто: Chrysler 300C Touring 3.5 V6 AWD
Сообщения: 4703
Ссылка на сообщение 28.01.2011 19:15
Ответить с цитатой

Холодильщик писал(а):
Не нормально он запускается !!!!

+100, при -15 он вообше не включается XeXe

_________________
Подпись
N!tro


Авто: Chery Kimo
Откуда: Москва
Сообщения: 202
Профиль
Регистрация: 16.06.2010
Профиль

N!tro
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 202
Ссылка на сообщение 29.01.2011 01:24
Ответить с цитатой

w23o90 писал(а):
не включается

не начинает работать сам компрессор?? (шкив крутится, а сам компрессор нет) или как то иначе?

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 11


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте