в догонку, из замечаний: маленький бардачок и у него странный замок (или отрегулировать надо?). сломалась ручка стеклоподъемника (факт - хрупкий пластик).
подсветка панели приборов - "светофор", зеленый-желтый-красный. с одной стороны немного непривычно и поначалу напрягало. (обычно более однотонная подсветка), с другой - можно ставить любую магнитолу с любой подсветкой (таких тонов), впишется нормально.
подстаканник и рычаг КПП расположены не очень удобно. когда я ставлю бутылку в подстаканник, водитель иногда натыкается рукой на подставку, - на ходу пользоваться нерекомендуется. на парковке - очень удобно.
пепельница маленькая, и рычаг КПП мешает ею пользоваться. (понятно, что с кондиционером курить нельзя, но кондиционер в Питере нужен 3-4 месяца в году. мы его даже еще не включали ни разу).
однозначно не хватает подлокотника на заднем сиденье.
пока всё. _________________ Подпись
штурман с пивом. (в подстаканнике)
Амулет А15 - 4.
1024 км на Амулете.
1. 03 декабря 2006, ИНКОМ АВТО на Тушинской. А5 (черный салон, магнитола СD, электрозеркала, стеклоподъемники...). Из допов - защита картера, сигнализация (просил с автозапуском, поставили простос пейджером APS), механика на КПП, антикор. Базовая стоимость 280 т.р. + 33т.р. допов.
2,3,4. Пробег 600 км - существенных проблем пока не наблюдалось.
5. Подлокотника не хватает. Света для пассжиров сзади (может я просто его не нашел...).
6. Мнение о салоне, опуская мат: тормоза страшные, к тому же жадные. Ждал ПТС неделю, оформлял 9 часов, потом при регистрации машины выяснилось, что VIN в договоре Купли-продажи и в ПТСе несовпадают - пришлось ехать из Мытищ в Тушино... В моральную компенсацию ТРЕБОВАЛ коврики - послали (сказали, что по коврикам они не работают). Если будет возможность не пользуйтесь услугами ТРИФОНОВА ВЛАДИМИРА ВЛАДИМИРОВИЧА - жадный тормоз!!!
7,8. еще пока рано.
9. да страховался. Крмпанию не помню. Тариф: КАСКО - 8%, ОСАГО 3300.
10. жена неадекватно реагирует - то лучше (приятнее ездить) то хуже(прогревается долго). Остальные пищат от удовольствия.
cHarmful
Откуда: Ленинград. Город на Неве.
Сообщения: 14 Профиль
в том же салоне взяли второго амулета в семью.
1. СПб. Автоцентр "СОЮЗ" на энгельса 33.
черный А15 - 1 . +антикор +сигналка. ~280 к.р. 09.12.2006
2. буквально сразу - спидометр врет на 30%, стрелка прыгает. заводской брак датчика?
3. доедем до салона и поменяем датчик.
4. пока совсем обкатка, километраж копеечный. по сравнению с первым амулетом - салон из светлого пластика, через 5 минут стал нормальным, еще через 10 - хорошим цветовым сочетанием (с черным кузовом то!). в салоне такого впечатления не было.
5. все равно не хватает обогрева зеркал, нет освещения задних пассажирских сидений. хорошо бы подсветку в двери. в темное время суток под ноги посветить.
6. Автосалон как салон. Персонал приятный, внимательный, толковый. Весь персонал, с которым удалось пообщаться.
7. до ТО еще ездить и ездить..
10. завидуют. Smile _________________ Подпись
штурман с пивом. (в подстаканнике)
Амулет А15 - 4.
1024 км на Амулете.
04.12.2006 наконец купил, (салон на ВЯТСКОЙ)долго выбирал между Ланосом, Акцентом.
В салоне пытались впарить косяковую машину, от которой кто-то отказался уже (расколол охранника на площадке).Менеджеры КОЗЛЫ!!! Допы навязывают на раз-два, да и цены на допы ох...е!!!
Взял комплектацию А5( тёмный салон, чёрная торпеда).
КОСЯКИ:
1. Подогрев переднего пасажира не работает, нет такой кнопки (но провода и подогрев есть внутри сиденья)- решение-установщики сигналки запаралелили обогрев пасажира на одну имеющуюся кнопку (150руб.)
2. Магнитола работает только при включённом зажигании, решение- вытаскиваем магнитолу и скручиваем провод+(красного цвета), с проводом (память каналов)жёлтого цвета и ВУАЛЯ!!!
3. При выезде с салона пробил колесо (вулканизация-140руб.-ШКУРОДЁРЫ)
4. Руль внутри при поворотах не шуршит, а имеет место жлезный звук (трение метала об метал) - решение - снял руль, помазал солидолом внутренности возвратного механизма и штырь сигнала и всё ОК!!!
Машину брал в кредит, первый взнос-100тыс. руб.
Цена машины 304000 руб.
После ВАЗ 10-ки, это небо и земля.
Прошёл 600км. впечатлений куча, минусов пока нет.
Покатаюсь посмотрю, что и как.
Я ДОВОЛЕН ПОКУПКОЙ !!!!
Ну вот и попёрло!
Прошёл 1800 км. КОСЯКИ:
1. Стук в подвеске при бодром трогании (знаю что подушки двигателя и КПП), попробую поменять на ТО-1
2. Звук двигателя, как на дизеле, (когда двигатель прогретый), сравнивал со звуком других мулек-у меня громче чем у других (ТО не проёдено ещё). Читал на форуме про замену масла (что это якобы помогает - чепуха это, при смене масла на на более качественное, тише будет только коэффицент трения деталей, но не стук в двигателе). Хочу послушать мнение механиков на ТО, хотя догадываюсь про их ответы.
3. Нашёл несколько сопрягающихся трубок в моторном отсеке (трутся друг об друга)- устранил самостоятельно, будет погода получше-выложу фотки этих мест.
4. Нашёл несколько "сверчков" в салоне - часть выгнал из салона, остальная разбежалась в другие места.
5. "Боборол" плохо закрывающийся бардачок.
П О З И Т И В :
Общая моя оченка авто - четыре с минусом!
Предыдущая машина (ВАЗ-2110, 1999г. выпуска, с полным фаршем) оценка - неуд (т.е. двойка твёрдая).
ВОТ ТАКОЙ ПОЗИТИВ И НЕГАТИВ !!
Если бы не было "маленьких" косяков, можно было поставить твёрдую четвёрку за машину.
Хотя цена и качество на Амулет соответствует заявленным (комплектация А-5 цена-304000 руб.), а тормоза могли бы сделать и помягче, а то ностальгические воспоминания ВАЗ-2110 всплывают.
1. "Аврора Моторс" на Ярославке. 20 декабря. Защита картера, подкрылки, брызговики, шумоизоляция, сигнализация. 9090 + примерно 1000
2. Первая проблема после первой ночи - цепляет руль за кожух Шуршит при поворотах. Руль чуть не ровно на прямой.
3. "Шуршание руля" утранили на ТО по собственной инициативе (я не жаловался). А вот говорят, что сход-развал нормальный, т.к.машина не прыгает и не ведет. Остальное - за деньги))
4. Пробег 2100 - так пойдет, гарантию за год откатаю))
5. Чего по Вашему мнению не хватает в машине(нашей сборки) и что хотелось бы вернуть/добавить/исправить. Где-то мелькала информация, что Китайцы усовершенствовали багажник, и запаска не выступает. Я, правда таких машин не видел... Ну, неплохо бы подлокотники, наверное... джакузи...
6. Ваше мнение о конкретном салоне, в котором Вы приобрели автомобиль, мнение о персонале(с указанием Ф.И.О.) Продавал менеджер Олег Удод. По машине у меня вопросов не возникало (спасибо форуму!), а все организационные моменты Олег решал вовремя и грамотно. Я, правда, хотел 4-ю комплектацию, но терпежу не хватило, схватил первую. Страховки оформляла девушка Саша, кредит оформляла Наталья. Безупречно! Кредит в "Авроре" вообще шоколадный!
7. Ну, тьфу-тьфу, ремонта не было. Было ТО. Приехал ко времени, погулял, позвонили, что машина готова. Чехол на водительском сиденье был заботливо пленочкой застелен - мелочь, а приятно! Шуршание руля сами выявили, сами устранили. И горячий шоколад с орехами у них в автомате вкуснейший))))
8. Тут "айс - не айс". Я получил все, на что рассчитывал. Приятно и с улыбкой.
9. КАСКО, ОСАГО "по умолчанию" "Стандарт-Резерв". Я не возражал))
10. Человек 10 уже хотят купить такой же. Остальные пересматривают отношение к "кетайскому" вообще. _________________ Подпись
1. 12.12.2006 в салоне «Карт» (Тула, Рязанка, «таксопарк») 305000 руб в варианте А3 + сигнализация 7500 + защита картера 2300 + коврики 2900 = 317700 ( 11590 $) и в итоге продукт вполне пригодный к употреблению… Плюс что-то отдал за дополнительный антикор, сумму не помню.
Машину выбирал на стоянке салона. Допы поставили за 1 день, после чего забрал Мулю в свое стойло.
Работал с менеджерами Сергеем Коноваловым и Володей ???. Оба внимательны и компетентны. Допы не навязывали, выбирал сам то, что нужно. Приветливы и сейчас, хотя формально я им уже не должен был бы быть интересен! J))
Каско 8% от стоимости машины ( СК «Оранта» )
2. Никаких серьезных технических проблем пока не было.
3. К изредка невнятному включению 1-й передачи легко привык и уже не обращаю внимания. Даже не стал просить отрегулировать на ТО1. Изначально не моргал светодиод сигналки, хотя все функции работали. На ТО1 пришел мастер, разворошил панель и все исправил за 20 минут.
4. Машинка пробежала на 09.01.07 больше 2900 км. «Бурных восторгов» нет, есть ощущение того, что сидишь на нормально укомплектованной, приемистой, удобной и вполне современной машине. Понравилась сразу, при первом взгляде. Увидев цену для комплектации А3 больше не стал ничего искать и, убедился, что не ошибся.
5. Передачи «коротковаты». Можно трогаться даже с третьей, а на трассе явно не хватает 6-й! Для города, правда, вполне нормально. Штатный дальний свет слабоват, зато ближний – выше всяких похвал. Что, собственно, нивелирует проблему с «дальним»… Бардачок явно маловат – только перчатки положить. Даже CD не влезают. Приходится обходиться полочкой над педалями. Туда влезают 6 дисков. Маловато, особенно после вольготной «Волги»… Явно не хватает подлокотника с подстаканником на заднем сиденье. А вот подстаканники под магнитолой – чудо. Очень удобно.
На трассе при 140 машина ведет себя просто великолепно. Больше пока не «зажигал» - жалею, обкатываю…
6. см. п. 1
7. ТО1 проходил там же в «Карте». Стоимость 2650. Масло и фильтр входят в стоимость. Масло залили ВР Visco синтетика. Протянули подвеску, гайки передних ступиц. Долго (1.5 часа) возились со снятием масляного фильтра, но с помощью второго «хитрого» съемника и ненормативной лексики проблема была решена.
На мой вопрос – «Сколько Амулетов прошли через Ваши руки?» ребята ответили кратко : «Уже со счету сбились». Речь шла, надо сказать, о плановых ТО!!!
На другой вопрос «Какие проблемы чаще встречались у обслуживаемых Вами Амулетов?» слесари ответили : «Свистит ремень…».
О наличии/отсутствии запчастей судить не могу – пока не сталкивался с этой проблемой, тьфу-тьфу-тьфу…
8. Сервисную книжку отдали после ТО. В ней стандартные условия гарантии. Отдельно этот вопрос не обсуждался – документ с печатью официального дилера греет душу юриста лучше, чем любые словесные обещания.
9. Отношение семьи к Муле, как к очередной машине. В чем то, безусловно, удобней предыдущей. Скорее всего, следующая будет еще уютней. Жаль, что на момент покупки в салоне не было Форы А520!!! Затянул бы кушак на пару дырочек, но взял бы её!!! Внимательно рассмотрел, пока Муля стояла на ТО… Слюни капали… По-моему, это наиболее показательно характеризует мое отношение к продукции Чери! _________________ Подпись
1. Питер EastCom Cery A15 серебристый за все вышло около 280 тыс.р.
Допы: антикорр, защита картера, сигналка Centurion + центр замок, магнитолу ставил сам(купил-поставил 10мин).
2.Треск при резком трогании в передней подвеске(после VW не понятно) на ТО1 протянули на время прошел, потом снова появился-внимание уже не обращаю.
3. Через 5000км гоявился гул на 2,8 тыс. об. затем перешел в вибрацию, на ТО2 окозалось что задевает защита картера о глуш.
4.Дворники-отдельный разговор поменял на Chempion, стерлись за месяц, так и ездил обливаясь "водичкой".
5.Треснули оба стекла противотуманок, видимо из-за шипов впереди идущих.
6.Больше особых проблем не было, если не считать того что стал пещеходом по причине не понятной даже в сервисе(не заводится и всё) Проехал 27000км. _________________ Подпись
1. Авто Парк г. Днепропетровск, сигналка, тонировка.
2.-
3. Проблем нет.
4. 3555
5. Бортовика, переднего подлокотника.
6.Отличная работа
7.На СТО по знакомству, так что норма.
8.
9. СК ТАСС-3200гр. гдето 630 у.е.
10. Бурный восторг, а что нужно еще для семьи из 4-ех человек.
Всем салют! Совсем не хочется писать о неприятностях... ОДнако... Одна за другой...
Под полторы тысячи засвистело, заскрипело, захрюкало....
Приехала на ТО раньше срока, с проблемами свиста ремня генератора, скрипом педали тормоза и колодок и плохо втыкающейся первой передачей...
Аврора порадовала - нашли отговорки по всем направлениям. Итог - проехала десяток магазинов, прежде чем нашла ремень нужного размера (6РК1270), Lämfoerder. Отдала 600 рублей, плюс 240 за установку в Авроре. И всё потому, что они-то натягивали старый, и чистили, но эффекта от этого хватало на день. Свист начинался снова после длинного Лефортовского тоннеля на подъём, на Третьем кольце. Свистело уже на третьей, км после 50.
В Авроре говорили, поставим новый (450р.), но один из мастеров сказал, что новый тоже китайский, поэтому лучше сразу купить немецкий и не париться.
ПО поводу скрипа колодок, мне было сказано - вот ТАКИЕ ХРЕНОВЫЕ КИТАЙСКИЕ КОЛОДКИ! Под гарантию не попадают, поэтому поезди 10 000 и смени!
По поводу первой передачи - один раз что-то там подвинтили, хватило на пять минут. Второй раз сказали - втыкай со второго захода!!!!
Короче, я смирилась с колодками и передачей, молюсь на новый ремень, и всё бы ничего... ЕСЛИ БЫ СЕГОДНЯ С УТРА МОЙ АВТОМОБИЛЬ НОРМАЛЬНО ЗАВЁЛСЯ! Но он не заводился, пятнадцать минут безуспешных попыток... В итоге завела с подгазовкой... Говорят, свечи залить можно.... А ЧТО ДЕЛАТЬ? КАК ЗАВОДИТЬ????
Ariel
про ремень - да хреновый китацкий + отсутствие защиты от грязи, но на скорость не влияет
про колодки - да хреновые китацкие, но тормозят хорошо, а после 20000 и скрип пропадает, колодок хватает примерно на 40-50 тыщ км.
про первую передачу - не умеют регулировать, Вам нада на встречу, там сделаем
про не завелся и ракеты бывают не заводятся, зима блин
ставьте машины в мене обдуваемом ветрами месте, при заводе выжмите сцепу, не нервничайте и не переживайте -всё будет АЙС
ИМХО подъезжайте в рамстор _________________ Подпись
1. Когда и где была приобретена машина, в какой комплектации, с какими "допами" и по какой цене?
1. Машина была преобретена 30.01.2007 в Инком-Авто, комплектация А15-4 (черный цвет, черный салон), механический стеклоподъемники и механическая регулировка зеркал.
Антикор, антигравий, подкрылки, сигнализация, механическая защита коробки передач, магнитола с MP3 в подарок - без установки.
По цене в 285000руб.
2. Когда появились первые проблемы(километраж), если таковые были?
2. С первого дня управления - трение с неприятным звуком из под рулевой колонки и какое-то дребезжание на панели приборов при езде, например, по плитам трамвайных путей.
Постоянно замерзает замок багажника и его необходимо постоянно отогревать.
3. Ваше мнение о конкретном салоне, в котором Вы приобрели автомобиль, мнение о персонале(с указанием Ф.И.О.)?
3. В авто-салоне Инком-Авто проторчал целый месяц в ожидании седьмого года, но так и недождался. Не знал, что приходя в салон тебе дают первого попавшегося менеджера и после этого ни у кого кроме него - нельзя ничего спросить, узнать или поинтересоваться. Мне достался Гуслинский Александр на Каширской 45. Обслуживание и сервис мне с женой - крайне не понравились, и постоянные увиливания от прямых вопросов в сторону, а также постоянно слова расходятся с делом.
Поэтому господа и дамы - прежде чем вам дадут того или иного менеджера, поинтересуйтесь заранее о людях работающим с покупателями на стороне у простых рабочих или полистайте жалобную книгу, она лежит на столе в зале ожидания, потому как именно с этим человеком вам придется иметь дело не только до той даты, когда вы в последний раз зайдете уже за автомобилем, но и по телефону и после подписания всех документов с салоном, да и кстати - вам никто не даст сменить менеджера на другого - в этом случае - лучше отказаться от салона.
4. Страховали ли машину, если да, то в какой компании и за какие деньги(поможет определиться с наиболее приемлемой страховкой)?
4. Страховая компания Наста - полный пакет за 40000 руб.
5. Отношение Ваших друзей и близких к Вашему желанию купить этот автомобиль и их мнение после того, как Вы его купили и уже достаточно поездили?
5. Все просто в восторге - они даже не знали, что в жизни она такая большая, красивая и удобная!!! _________________ Подпись
________________________________________
________________________________________
Бери машину в Авто-салоне и делай ее сам!
Куплена 13.12.06 в ИНКОМ-АВТО(теперь плююсь дальше чем вижу.) комплектация А-5, из допов : антикоразийка, установка сигналки, GOLD-карта . Страховал РСК ( не советую). Проехал на данный момент 2600 км полет нормальный. ТО делал на 1000км в Престусе, по гарантии заминили подушку крепления КПП. _________________ Подпись
1. Когда и где была приобретена машина, в какой комплектации, с какими "допами" и по какой цене?
1. Машина была преобретена 23.01.2007 в Аврора-Моторс, комплектация А15-6 (черный цвет, черный салон, эл.под'емники(все), эл.регулировка зеркал, подогрев вод.сидения, ДУ на ключе, магнитола с CD+6 динамиков.
допы:
- Антикор+подкрылки+брызговики
- Сигнализация
Суммарно:317'000 руб.
После приобретения докуплено :
Зимняя резина на дисках (в авроре) - 15000р
комплект дефлекторов (Chery-Service) - 1100р+150р доставка
Маршрутный компьютер (у Бориса) - 2340р
2. Когда появились первые проблемы(километраж), если таковые были?
при регистрации в ГАИ (инструменталка) пришлось подрегулировать противотуманки.
В остальном без нареканий (пробег маленький пока 600км всего)
3. Ваше мнение о конкретном салоне, в котором Вы приобрели автомобиль, мнение о персонале(с указанием Ф.И.О.)?
3. В авто-салоне:Менеджер Соколов Александр.
неторопливо работают - зато обстоятельно, допов не навязывали(потому что сразу сам сказал, что буду делать)
Предродажку сделали на удивление хорошо.
Но больше всего порадовало, что машина пришла на месяц раньше записанного в договоре срока.
4. Страховали ли машину, если да, то в какой компании и за какие деньги(поможет определиться с наиболее приемлемой страховкой)?
4. ОСАГО в Росно.
5. Отношение Ваших друзей и близких к Вашему желанию купить этот автомобиль и их мнение после того, как Вы его купили и уже достаточно поездили?
5. Двое знакомых, после погляделок и покаталок на моей машине уже заказали (1- амулет и 1-Тигго)