Clean Filters DO911 масляный фильтр, стоит примерно 3 евро. поставил первого апреля, пока все нормально. хорошо встал и не течет. если что обращайтесь. есть все фильтра. _________________ Подпись
У меня есть опыт эксплуатации маслянных суперфильтров Колан. За семь лет Таврия прошла 360 тыщ(5 замен масла!), ДАФ400- 600 тыщ миль (12 замен), Газель - 180 тыщ на трех заменах до продажи.
Вопрос. Фильтр 2108 от 2110 отличается ? Если нет, то мешает датчик давления масла, который справа от фильтра стоит, т.к. диаметр фильтра больше чем родного. Также присутствует желание увидеть фотку. _________________ Подпись
Отсутствие у вас судимости - не ваша заслуга, а наша недоработка!
У меня есть опыт эксплуатации маслянных суперфильтров Колан. За семь лет Таврия прошла 360 тыщ(5 замен масла!), ДАФ400- 600 тыщ миль (12 замен), Газель - 180 тыщ на трех заменах до продажи.
Дурацкий вопрос - а покупатели твоих машин знали об этом?
У меня есть опыт эксплуатации маслянных суперфильтров Колан. За семь лет Таврия прошла 360 тыщ(5 замен масла!), ДАФ400- 600 тыщ миль (12 замен), Газель - 180 тыщ на трех заменах до продажи.
Дурацкий вопрос - а покупатели твоих машин знали об этом?
Пункт приема металлолома не интересуется данным вопросом
Давно это было. Приятель получил права, купил пятерку полуубитую... Он и сейчас полный чайник Как-то подходит он ко мне - масло чтото стал много доливать, литр на тыщу, не посмотришь? Смотрю, значит, масло больше на соляру после того, как в ней движек перед капиталкой отмоешь, похоже, жижа черная. Спрашиваю когда менял - 25т.км. накатал.
Ладно, едем ко мне в гараж. Еще только завел - мне любопытно стало - как это лампочка давлениясразу гаснет.
Разрубил этот суперфильтр - внутри вместо нормального фильтрующего элемента нечто среднее между мочалкой, носком и колготками. Песок конечно отфильтрует...
Так что ни чего удивительного не вижу в таком долгом сроке службы фильтра если он ни чего не фильтрует. _________________ Подпись
Так что ни чего удивительного не вижу в таком долгом сроке службы фильтра если он ни чего не фильтрует.
"и сказал господь - запаситесь водой и не пейте воды после нового дождя , ибо лишитесь разума. Послушал только один и запасся водой. Остальные испили новой воды и стали сумасшедшими. И стали они кричать: "Посмотрите, вот один умалишенный среди нас!" И стали речи неподобные говорить про послушавшего Господа."
Не хочу никого обидеть, но... У меня отец в свое время был с Украины приглашен в одно КБ Зеленограда. Чем они там занимались я не знаю, но батин "Запорожец" уже в 1987 году мог ездить без моторного масла до 100 км. Была изменена и система очистки масла, заменен родной маслянный и воздушный фильтра на иные, не схожие по конструкции с тем, что стояло изначально.
Так вот, при продаже этого самого зипера была произведена тестировка двигателя. При пробеге в 120 тыщ износ составил аж 7%.
А через 10 лет НПП "Колан" выпустило первые образцы маслянных фильтров с двумя контурами очистки масла.
И еще. А как долго сможет ходить двигатель без наличия фильтрующего элемента (ведь если он ничего не фильтрует, т.е. частицы не задерживаются, следовательно, можно предположить, что фильтрующий элемент отсутствует вообще, не правда ли?). Так вот, милейший, суть процессов лежит несколько глубже Вашего изначального уровня понимания.
Ага! Я позволил себе умолчать о том, что высококачественное Ликви-Моли до заливки в приемную горловину проходит определенный процесс модификации некими активными веществами, сообщающими всем трущимся механизмам "ярко выраженный положительный заряд".
Конечно Вы скажете, что достаточно менять масло раз в 10 тыщ и никаких проблем. Но посчитайте другое (мы же все экономисты хреновы!). 10 евро литр более-менее хорошей синтетики, 3-5 евро фильтр на 10000 пробега. Недорого. А если эти 10000 пролетают за две недели? Износ, согласитесь, запредельный. И никакая экономика не срабатывает. Именно поэтому злой гений военных ведомств мира позволил бате "отлить" в поллитровую баночку ярко-зеленую жидкость, добавление 3 мл которой в товарное масло позволяет содержать двиг в идеальной чистоте и менять моторку раз в 50 000, а трансмиссионку раз в 200 000!
Если можно, то воздержитесь от едких высказываний в сторону вышеизложенного. ЭТО 20-летняя практика эксплуатации автомобилей. _________________ Подпись
Отсутствие у вас судимости - не ваша заслуга, а наша недоработка!
Свойства масла зависят не только от качества фильтров Есть еще старение масла (разрушение основы) выработка присадок (антизадирных моющих и пр) К тому очень сильно влияет состояние цилиндро-поршневой группы При прорыве раскаленных газов из камеры сгорания скорость старения может вырасти в 3 раза! И сколько это не фильтруй толку не будет В зарулем было несколько статей которые достаточно доступно описывают эти процессы
SERTA
Прочитал - мозг с утра ниосилил смысла, так в чем фишка то - в фильтрах Колан?
http://www.zr.ru/articles/47280/ - так вроде вот в этой статье За Рулевцы - его ставят на итоговое 5- место (см последнюю картинку)
Или в зеленой жидкости?
По поводу 20-ти летнего опыта и иронии и прочего - мой совет простой,
Если еще осталось хотя бы чуть чуть это зеленой жидкости - бегом к производителям масел, тому же Лукойлу - я думаю на вырученные от продажи от этой зеленки деньги (так как это вещество поможет Лукойлу стать маслом номер 1 в мире - проси много) - ты купишь мерин самый навороченный и не будешь думать об экономии и фильтрах Колан.
И еще - когда Господь в следующий раз будет говорить про то, что менять фильтр надо каждые 50000км - ты свистни - я тоже прийду послушать, чтобы не быть одним из сумасшедших
LE_XA
Все правильно, меняются химические свойства масла, фильтром это не исправишь. И чем лучше фильтр собирает грязь, тем быстрее засоряется, и требует замены.
SERTA Трудно сдержаться когда немного в теме.
1. Разные фильтры Колан неоднократно попадали в тесты, но на лидирующих позициях их не припомню.
2. Рекомендованные автопроизводителями сроки замены масла с очень большим запасом.
3. Очень люблю рассказы про одно КБ Зеленограда. Дело в том, что у этих разработок назначение не увеличение ресурса, а обеспечение выживаемости техники в экстремальных условиях боя (например пробит маслопровод). А двигатель там - расходный материал, по истечении ресурса идет на безусловную замену. Еще умиляет, когда прут в двигатели "глину": первоначально разработка для сверхглубокого бурения - снова речь не о ресурсе, а об аварийном режиме работы.
Хотел еще про модификаторы на молекулярном и субатомном уровне
Цитата:
Так вот, при продаже этого самого зипера была произведена тестировка двигателя. При пробеге в 120 тыщ износ составил аж 7%.
Двигатель разбирали? Делали замеры геометрии деталей? А так 50мл трансмисионки в моторку порой творят чудеса даже с убитым движком. Об этом знали еще наши деды
Совет мой. Посоветуйтесь сначала на форумах http://wwwboards.auto.ru/chemistry/ и http://wwwboards.auto.ru/oil/ Там профессионалы регулярно бывают.
А еще лучше бегите к ведущим автопроизводителям и производителям масел. Они-то бедные все бьются над увеличением межсервисных интервалов и не очень получается. А тут готовый рецепт!!! Такие бабки отвалят!!! _________________ Подпись
http://wwwboards.auto.ru/oil/135101.html
Убили просто черти Им надо назвать это изделие нано-торсионный генератор-преобразователь масла (как я понимаю отработку это восстановит на 99 процентов а мы лохи покупаем новое) Если серьезно можно сделать связку масло-фильтр-двигдо с пробегом 100 тыс как на феррари но и ценник будет соответствующий
Ну все, братва, завалили. Пусть будет по-вашему. Мне-то из погреба и не видно-то совсем проблем столичных. А насчет ЗА РУЛЕМ так там и КОЛАН-то российским назван, а он ведь - украинский, из Полтавы родом. И другой прикол. Редакция во главу угла ЛААЗ ставит, а ГАЗ комплектуется именно полтавчанами со ссылкой, мол, если не найдете то сгодится и ЛААЗ. В ГАЗелевском мануале черным по белому написано. А эксплуатация военной техники с этими фильтрами с пробитой клапанной крышкой в условиях высокой запыленности приводит всего-навсего к рядовому ТО.
Лекзандер писал(а):
Если еще осталось хотя бы чуть чуть это зеленой жидкости - бегом к производителям масел, тому же Лукойлу - я думаю на вырученные от продажи от этой зеленки деньги (так как это вещество поможет Лукойлу стать маслом номер 1 в мире - проси много) - ты купишь мерин самый навороченный и не будешь думать об экономии и фильтрах Колан.
"Зеленка"еще есть, телеги на четыре хватит.
А теперь смотри. возьми два магнита и попробуй слепить их одноименными полюсами. Слепятся? То-то. А стружки много появится? "Зеленка" "магнитит" все трущиеся части одноименным полюсом. Так сколько стружки появится в этом случае? Я думаю меньше, чем при обычных режимах работы.
Теперь о фильтрах. Насколько мне известно от специалистов , при холодном пуске весь тот отстой что в масляном канале есть через перепускной клапан валит "смазывать" цилиндры, компенсаторы и т. д, а потом уже фильтруется бумажкой. В Колане на перепускном клапане стоит еще один фильтрующий элемент, который осуществляет хотя-бы грубую фильтрацию всего того, что из картера хватается.
Теперь про Лукойл. В 2001 мне привезли из Сеула пузытьковую стиральную машинку. Прикол был в том, что у нее отсутствовал отсек моющих средств. В Корее, да и во многих других странах запрещено использование фосфатных моющих, т.е. все те Тайды , Ариэли, Рексы, Бонуксы и т.д. В Амвеевском стиральном порошке, если верить описанию, фосфатов нет. А цена зашкальная, мне не по карману. Т.е. за чистоту природы не борюсь с полной силой. Так вот. Стирает это чудо лучше всяких порошков. Решили мы, как борцы за чистоту сточных вод, загнать в родные пенаты такие машинки. Причем цена у них сложилась приемлемая - около 600 зеленых. Размели тыщу штук за три недели. Следующую партию машинок ввозить нам запретили как товар не подлежащий сертификации и к ввозу запрещенный.
Объясните мне, неразумному, какой-же чиновник откажется иметь на нас простолюдинах миллиарды от продажи стиральных порошков?
А какому Лукойлу выгодно производить моторку с ресурсом в 100 или хотя-бы 50 тыщ? Кто-ж покупать-то его будет, если с завода такое чудо залито? Кому это выгодно? Не-а, щас время не то. Народ алчный пошел, денег всем хочется, причем немалых. Да я и сам такой, и все мы такие. Токо кто могет, а кто не сильно могет.
Кстати, "зеленка" запатентована в России, Украине, США, Германии.
Не мной правда. У моего коллектива задачи иные. На уровне, так сказать, глав держав. И опять же. Мы свою тему столько раз пытались протолкнуть в массы. Товар копеешный, а эффект ого (патентики имеются). Да только вожди наши пользуются охотно, а в массы - не того. А потому что тогда половину фармации придется закрыть, а это , согласитесь, "кошелькам" невыгодно. А вы говорите - Лукойлу "зеленку". Разве что лоб намазать. _________________ Подпись
Отсутствие у вас судимости - не ваша заслуга, а наша недоработка!
SERTA
Я от физики достаточно далеко, по этому не буду спорить. Щас физики прочитают - наверняка не дадут спору утихнуть
SERTA писал(а):
Следующую партию машинок ввозить нам запретили как товар не подлежащий сертификации и к ввозу запрещенный.
Это мне ближе, поэтому могу сказать - на 99% уверен дело было не в защите производителей попрошков, просто чиновник хотел бабло на Вас заработать - хотя с точки зрения здравого смысла - сертификация - это нужная вещь.
А так - жизнь рассудит - пиши про машинку, пробег, компрессию и прочии данные.