Об этом давно уже исписан весь форум. Сопливит и у меня. Тут многое про это писали. Кто говорит нормально, а кто и нет. Я лично не парюсь. Сопливит и наплевать. Главное масло не жрёт. А сопливит, значит так и нужно. Случайно никто не знает, куда делась тема " Дизель на Ховере"? Куда-то она из этого форума пропала (как раз там на эту тему очень много написано)...
_________________ Подпись
И я скажу что у меня таймер на 2 минуты стоит, но вижу что сопливит немного под хомутами, есть еще у кого такое?
Где под хомутами, впускного патрубка?
Сними воздушный патрубок ,что идёт к турбине и посмотри есть ли там в нутри масло.
Мне уже два раза турбину по гарантии меняли в обоих случаех гнала мосло (в впускных патрубках было масло). Пробег всего 17000 км.
_________________ Подпись
тема Дизель на Ховере никуда не исчезла. у меня та же проблема. думаю менять масло на 5w50/так как мое превращается в воду. думаю залить по гуще.
_________________ Подпись
-
И это правильно...
4200км, намеднись махнул - даже масло не потемнело. С соплями на турбине - тьфу-тьфу-тьфу, Бог миловал.
_________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
у меня сопливит с самого начала, внимания уже не обращаю пытался даже хомуты менять. турбо таймера нет ваще. приехал к дому пока там свет выключу , шмотки, сборы, машина тарахтит где то пол минуты, затем глушу и домой с пивком. поначалу тоже наслушался сидел по 5 минут после каждой остановки, сейчас не заморачиваюсь т.к. по городу больше 100 не гоняю.
_________________ Подпись
Вообще сопливить она должна у всех ASN! Если у тебя Ховер дизельный, конечно. У всех с самого начала сопливит, а у тебя нет. Так не бывает. Может мотор другой стоит? А может понятие о "сопливости" у всех разные? У меня лично с патрубка масло, как сопли, не капает. Просто немножко сыровато. Вот и всё. Но повышенного расхода масла не наблюдается. Всё в норме.
_________________ Подпись
Ребята, не спорьте. подумайте о физике. Во впускном коллекторе до турбины что? Правильно, отрицательное давление (по-колхозному - почти вакуум). А что внутри двигателя? Правильно, пары влаги впережку с микробрызгами масла, создающие при высокой температуре избыточное давление, т.е. в данном случае - давление выше атмосферного (не пугайтесь, не на много). В итоге что происходит? Правильно, пары из области высокого давления стремятся в область низкого давления, конденсируясь на стенках трубопровода.
Поверьте, это происходит на всех турбинах из-за системы вентиляции картера.
Проблема создается только тогда, когда лабиринтное уплотнение турбокомпрессора не держит масло совсем, воздушный фильтр забит полностью (наглухо), масло ручьем поступает в цилиндры и двигатель идет "вразнос", работая на масле. Это - проблема, остальное - ерунда, не парьтесь.
А может понятие о "сопливости" у всех разные? У меня лично с патрубка масло, как сопли, не капает. Просто немножко сыровато.
-
Ну... раньше разговор шёл о "потении", теперь зашёл о "соплях"... Так вот, "соплей" у меня не видно на турбине, а "пот" - присутствует. На 17ткм, когда менял фильтр, заглядывал в патрубок, "соплей" и там нет, а "пот", так же присутствует.
Фоты прилагаю, наслаждайтесь, други. Пробег 25ткм.
-
p.s. Я правда не гоняю особо, езжу потихоньку, порядка 120км\ч.
_________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)