Сочувствую. Большинство наших клиентов от таких машин уже избавились... Нерешаемых проблем там нет, но есть косяки, которые можно искать неделями. Так что повторюсь - ищите человека с головой, чтобы не сдался, пока не найдет. Если прибор с ней вообще не связывается - скорей всего косяк именно в проводке...
Большинство наших клиентов от таких машин уже избавились...
Верю, НО я очень люблю свою девочку и менять ее не собираюсь.
а вот с этим согласна с вами на мульен процентов
AS писал(а):
Нерешаемых проблем там нет, но есть косяки
AS писал(а):
ищите человека с головой
Ищу, но что то мне всякие дебилы поподаются либо с китайцами не хотят иметь дело, то руки из ...опы растут.
AS писал(а):
Если прибор с ней вообще не связывается - скорей всего косяк именно в проводке...
Мне дилер так же ответил, но решать проблему не стал, сказал делов ного что там полмашины надо разобрать и что это мне встанет в копеечку _________________ Подпись
Народ я не знаю поможет ли вам моя ситуация или нет но расскажу, загорелся у меня датчик давления масла я все зделал как по инструкции потом проверил датчик он оказался живой тогда я долго мучался искал проблему причем он мог гореть а мог нет короче пока я не прошолся по проводке под копотом и не заизолировал все толком (места касания проводки с металлическими креплениями) проблема была а теперь нет, наши сборщики не умеют собирать качественно жгуты проводки и это факт. _________________ Подпись
Я, Электронщик. Могу помочь с ПК (установка сборка обгрейд) с покраской машинки (рихтовка) установка аудио систем и многое другое 8-050-66-99-756
У меня тоже была такая мысля , Когда мне меняли рычаг, я полезла посмотреть что это за датчик такой, и обнаружила, что проводки оголены с обоих сторон и там где черная штучке и там где он в выхлопную трубу вкручен, и провода в жутком состоянии я их подергала вроде все на месте, но меня все же это насторожило, я вот думаю может проводки виноваты, но опять же по по последним замерам расход на 100км 10,8 _________________ Подпись
Знаете, чего я заметила, что когда на кочках, в ямках, в общем когда машинка подпрыгивает, чек начинает загораться, так же и перестает после подпрыгивания, и складывается такое чуйство, что там контакты отходют. _________________ Подпись
Доброе время суток!!
Существует НЕ определенная проблема, дело в том что периодически загорается чек, причем нет систематики, но заметила, что пока машина не прогретая он не загорается. Диагностика ничего не показала т.к. машина со сканером (а их было 3) не соединяется.
Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите что это может быть?
Может быть перегревается бензонасос, это стандатаня проблема жигулей и китайцев. _________________ Подпись
Знаете, чего я заметила, что когда на кочках, в ямках, в общем когда машинка подпрыгивает, чек начинает загораться, так же и перестает после подпрыгивания, и складывается такое чуйство, что там контакты отходют.
вполне могут быть контакты или проводка _________________ Подпись
Я, Электронщик. Могу помочь с ПК (установка сборка обгрейд) с покраской машинки (рихтовка) установка аудио систем и многое другое 8-050-66-99-756
Мне кажется вряд ли, потому как у меня нет катализатора, и мне сказали что вроде как кислородный датчик будет все время ломаться . _________________ Подпись
Не знаю чего там не существует, у меня чери ку-ку, а у папы грейт вол сейф, всё время горел чек, дёргалась, когда прогрегравалась - глохла, на 3-4 тысячи пробега доливал 2 литра масла, хотя это началось когда она прошла всего 60 тысяч. Диагностика показал что захлёбывается и глохнет - бензонасос, масло - инжектор, а точнее свечи надо было поменять. вот. так что где-то может и не существует, а тут есть. и бензин весь хреновый - вот и бенз.фильтр надо менять каждые тыщ 8, а бензонасос каждые 50... _________________ Подпись