Наткнулся я на наличие на сайте exist.ru на топливный фильтр NAC 2-5532 он в наличии. Но, уважаемые владельцы BYD F3 ,будьте внимательнее. Вобщем, скопирую свою переписку с представителями NAC. www.nac.ru
--------------------------------------------------------------
Здравствуйте, меня интересует фильтр NAC 2-5532 Данный фильтр установлен на автомобиле BYD F3, данная марка авто в вашем каталоге не указана.
Хотелось бы убедиться, действительно ли фильтр NAC 2-5532, который у вас в наличии имеет разные диаметры штуцеров и он подойдёт к автомобилю BYD F3
входная трубка-10мм, выход -8мм
присылаю вам документ с фотографией фильтра и упаковки. (обратите внимание: на упаковке указана марка именно автомобиля BYD f3 )
Заранее благодарен за помощь, т.к. аналогов фильтров с разными штуцерами нет, а вы являетесь представителем компании NAC.
---------------------------------------------------
Ответ:
Добрый день!
5532 выпускается в двух вариантах. Тот, что у Вас 5532-B для BYD.
Также, выпускается 5532-F для FORD.
С уважением, Дмитрий
Коммерческий отдел NAC
Тел: +7 495 722 53 89
+7 495 545 94 58
E-mail: nac-filter@rambler.ru
WEB: http://www.nac.ru
--------------------------------------------------------------
Здравствуйте, Дмитрий.
На вашем сайте http://www.nac.ru в списке фильтров НЕ указан фильтр NAC 2-5532 вообще.
В некоторых организациях и в том числе на сайте www.exist.ru указан основной код фильтра nac 2-5532 (и в описании мелкими буквами поясняется что это Ф\т nac 2-5532 f ford: focus i, ii )
И тем более продавцы и ваши дилеры не знают о существовании фильтра NAC 2-5532 B (для автомобиля BYD F3). Даже пытаются доказать что у вас не существует буквенной маркировки после основного кода (например как F и B ) как я говорил ранее, у фильтра 2-5532 для BYD F3 входной штуцер 10мм а выходной штуцер 8мм и таких аналогов не существует.
Я бы хотел попросить:
1. Обязательно, чтобы Вы добавили этот фильтр с буквенной маркировкой и маркой автомобиля на своём сайте и во всех своих прайсах 5532-B для BYD и 5532-F для FORD, чтобы дилеры знали о существовании у Вас этого наименования.
2. если именно Вы занимаетесь партнёрством с exist.ru, и у них в списке появится данный фильтр NAC 2-5532 B , то это очень бы помогло владельцам BYD F3 по всей России, СНГ, соответственно и у Вас улучшились бы продажи данного фильтра. Т.к. водителям приходится переделывать конструкцию автомобиля BYD F3 под иные топливные фильтры.
(я знаю об этой проблеме из форумов по автомобилю BYD F3, где общаются владельцы как из России так и из стран СНГ и сам столкнулся с этой проблемой по поиску фильтра)
3. Либо чтобы передали об этом пожелании Вашим партнёрам, которые занимаются работой с exist.ru
МИКС
Я заезжал в магазины с запчастями к отечественным авто....спрашивал про защёлки... их нигде нет, даже на авторынках нет. И продавцы с большой неохотой общались-- типа вот понакупят иномарок всяких китайских и потом переделывают...Ни один продавец не постарался помочь. Так что мне проще было пообщаться с дилерами и уладить вопрос о поставке наших фильтров.
Я написал дилеру NAC -- в итоге сегодня приехала целая коробка с кучей фильтров NAC 2-5532B в Волгоград по 190 рублей. Тем самым в Волгограде теперь есть возможность купить без проблем.
ДЛЯ ТЕХ КТО ИЗ ВОЛГОГРАДА -----ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР МОЖНО КУПИТЬ У ДИЛЕРА NAC http://bardachok-34.ru/
The Chery Tiggo (simplified Chinese: 奇瑞瑞虎; pinyin: Qíruì Ruìhǔ, codename T11) is a compact SUV produced by the Chinese automaker Chery Automobile since 2006. It is a five-door crossover SUV available as a front-wheel drive or four-wheel drive with 1.6, 2.0 and 2.4-litre gasoline engines.
There are many styling cues which resemble other compact SUVs, like the Toyota RAV4, Honda CR-V and Mitsubishi Outlander, although the Tiggo is not a badge-engineered version of any of them.
The Tiggo is being assembled in Uruguay as of late 2007, as a result of a partnership between Chery and Argentine company Socma. The goal is to export the car to Argentina and Brazil - 30% to 50% share of local components are needed to receive zero-tariff status inside the Mercosur.[1] The Tiggo is also imported and assembled in Italy by the DR Motor Company as the DR5.[/u] _________________ Подпись
А беда такая у меня сегодня вдруг не стого не сего,упали обороты, и больше 1200 не подымаются, дож не подымаются а плавают.
Автомобиль заводится как обычно, без всяких чиханей рывков, и не троит, но стоит нажать на газульку начинают плавать оброты от 600 до 1200, как не дови на газ хоть до пола, газ отпускаеш авто еще в таком режиме работает сек30-60, потом опять стабилизируется и 800 оборотов держит.
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТСЯ МОЖ У КОГО БЫЛА ПОЖОЖАЯ ПРОБЛЕМА, ПРОСТО НЕТУ ВРЕМЕНИ ЛАЗИТЬ ПО ФОРУМУ.
PS. В четверг вернулся после моря, запрвлял бензин различного качества но проблем вроде не каких не было, единственное было что на луйколе заправился, пол бака искатал и машина пару раз глохла на ходу при выжимании сцепления, после этого проехал 2500 км, проблем небыло, А да еще под бузулуком сильно церканулся дном об колею, но там вроде нет ничего такгого что могло повлиять на обороты. А ее чуть не забыл еще стал загоратся стояночный тормаз то горит то нет, и без разницы поставил ты его или нет, стоиш или едиш( но взаимосвязи не вижу я с плаванием оборотов.) _________________ Подпись
и машина пару раз глохла на ходу при выжимании сцепления, после этого проехал 2500 км, проблем небыло
У меня в этом году один раз было точно так же. Проблема исчезла сама собой и больше не повторяется. А всего за три года эксплуатации это случалось дважды, причем каждый раз после сильного дождя.
бензо провод можно передавить, я бы начал с осмотра свечей, в каком они состоянии?, потом катушки зажигания, возможно смесь из-за слабой искры не воспламеняется. лампа тормоза у меня тоже сначала то горела то нет теперь горит постоянно, осмотр выключателя ручника и датчик в бачке с тормозной ничего не дали. авто едет нормально.
Все проблема решена поменял топливный фильтр, и машина ожила.
Спасибо всем за советы.
Кстати на счёт фильтра- я поставил BIG от Шеви -нива, он же опель и т.д. переделав входной штуцер на 8..его можно менять после 30 тысяч..так что советую. _________________ Подпись
Все проблема решена поменял топливный фильтр, и машина ожила.
Сколько проехал без замены?
Лично я избегаю советов типа если у Вас не завелась машина - просто поверните ключ.
Фильтр бензиновый надо менять каждое ТО. Максимум - через ТО.
Знакомый не менял на 10-ке, через 110 тыс было как у тебя.
Другой знакомый не менял масло. через 70 тыс кончился движок. Ты масло меняешь?
Экстремал, на этом фильтре проехал 12 тыщ, на предпоследнем 20 откатал и хоть бы хны ( не было в наличии чтоб заменить). А так все меняю вовремя. _________________ Подпись