Подойдет, подойдет. Дополнительно его к ДУТу подключи под передней панелью и все ОК. Ошибки, их скид, инфа по двигат. - твоя.
QWER007 писал(а):
BMW 725,2008 ГОДА ВЫПУСКА,а у меня есть
Харош машин. У меня вторая чуть похуже, но НИКОГДА не скажу, как Andrey MBL , что М2 ГОВНО.
Живой пример, июнь с.г., я с семьей на М2 в Абхазии (кстати проехал по ней за 14 дней 1,5 тыс км - а дороги там есть "ей-ей" - полный пипец, да и поднимался на 2 тыс м, а бензин ("Вах") - И ВСЕ нормально) . Останавливается возле меня у озера Рица местные на BMW M3. Подходят. Вопрос:"Чей-т я не понял, это что, BMW тюнинговый?" Мой ответ: "Мазерратти " Его ответ: "Вай, Вай". Второй - долго ходил вокруг. Его заявление: "Бил бы черный, бил бы куколка". На том и разъехались.
Подойдет, подойдет. Дополнительно его к ДУТу подключи под передней панелью и все ОК. Ошибки, их скид, инфа по двигат. - твоя.
Multitronics SL-50 - alex7119 ... а модели БК Multitronics все подходят??? и насколько сложно устанавливается (если делать соими силами).... Ужо какой раз возвращаемся к свечам зажигания. Так стоит их менять на (не родные) или пока не трогать. Пробег 4.000 км. За ТО-0 взяли 2700р. (делал в ИРИТО на Тульской). Проблем пока не было. Но бензин продолжает кушать 13-14л (в городском цикле). Машиной доволен... так что буду ездить на китайском Мазерратти и ДАЛЕЕ.)))) _________________ Подпись
alex7119
+100 частенько ,когда спрашивают,типа мы поняли,что это брилльянс,а вот марка то какая.......... На мазератти соглашаются все _________________ Подпись
Multitronics SL-50 - alex7119 ... а модели БК Multitronics все подходят??? и насколько сложно устанавливается (если делать соими силами).... Ужо какой раз возвращаемся к свечам зажигания. Так стоит их менять на (не родные) или пока не трогать.
1. По свечам - машина дергается, троит, не разгоняется? Ну и смысл менять (слушай во-первых СЕБЯ, а не других). А если свечи хочешь проверить - заедь в любое АТП - там электрик за 2 бытылки любого пива поставит их на стенд проверки свечей под давлением, и ты сам посмотришь - как они горят. А выводы подскажет этот же электрик (за еще одну бутылку пива ). Но это НАМНОГО дешевле и увереннее, чем их просто заменить.
2. А по БК - это, по-всей видимости, не в этой теме - надо новую заводить. А до этого - установил Multitronics TC50GPL -все показывает. По особенностям (до открытия темы) - запрос в личку.
3. А по Мазератти - шутка это. Проехал как-то на Мазеке по Москве - шутка это (сравнение с М2).
Здравствуйте!
Рассматриваю для себя приобретение М2, как "рабочей машинки"!
С интересом читаю данный форум! Хотел бы спросить именно по разгону, проводил ли кто измерения разгона М2 на разных передачах?
Интересует 60-100 на третьей, четвёртой, пятой передачах!
И по-двигателю, кто-нибудь снимал график момента, проходил "дино" тест?
Заранее благодарен за ответ.
Dr.Paul
честно,до графика чуток не дотянул.Оставалась всего регулировка двигателя на стенде и все.Теперь капремонт.
Удачи! Думаю, если Вы будете периодически выкладывать фотки о ходе процесса, то будет очень интересно!
Вопросы "попроще". Как с разгоном до сотни? Секунд 11 или побольше? Приёмистость как? Если идёшь 120 по трассе на 5-й и делаешь обгон, чувствуеться-ли "рывок" при нажатии газа?
Двигатель, как я понял, двухвальный. Степень сжатия не знаете? 1,834 литра шел с самыми различными степенями сжатия, от 9,5 до 12,0.
Какое Ваше субъективное мнение касаемо управляемости, имею ввиду крены и склонность к заносу задней оси при резком повороте? Не знаете развесовки по осям?
Внешне - очень интересная машинка. Рассматриваю вариант именно покупки Б/У для работы, с реальной форсировкой двигателя, но информации - чертовски мало в нете!
Да, ещё, сколько оборотов руля "от края до края"? Сцепление "гидро" или троссиком?
Блин, куча вопросов, хелп!!! Вживую, ехать надо несколько сотен км, что бы посмотреть.
Если идёшь 120 по трассе на 5-й и делаешь обгон, чувствуеться-ли "рывок" при нажатии газа?
Нет На второй до сотни хорошо крутит-двигло высокооборотное...пятая только после 150 подхватывает :
Ясно! Значить, получаеться, что прошивка мозгов реально на максимальній момент на 5000 оборотах... Интересно, Валы тоже на эти обороты настраивали? Как куплю, буду смотреть.
Мозги наверняка можно "приколхозить" другие. Оптимально - переделывать под "Январь", но там могут быть непонятки с датчиками.
По-крайней мере, на Сузуки перставляли, в 500 баксов вопрос стал и потом откатывали...
Спасибо за ссылку! Почитаем, посмотрим...Если бы на английском, хотя бы, достать!
P.S. У нас, из-за кризиса, появляються реально недорогие машинки Б/У практически без пробега. В половину стоимости от новых. Как пример, годовалый Кайен за 45 штук баксов!!! Подожду Брильянис!
Ребята, какие у нас ШТРАФЫ! Анриал! 100 баксов за превышение в 30 км в час!
Ясно! Значить, получаеться, что прошивка мозгов реально на максимальній момент на 5000 оборотах..
У меня 7500 оборотов.Отсечка на 7500 ,реально крутит 6500-7000 оборотов.
Кстати на 5 передачи на обгон? Совсемь пятая не тянет.Это скажем так 150 км в час,5 передача и никаких рывков... _________________ Подпись
Пробовал с братишкой секундомером замерять разгон до сотни.
4 раза стартовал - в среднем получается от 10,3 до 11 секунд, когда как, в зависимости от начального "срывания" сцепления с дорогой! ) _________________ Подпись
Почему не гаснет масло и двигатель (значки) после поворота ключа (не гаснут пока не заведешь)
Так масло и не потухнет, пока не заведёшь. При пуске движка давление растёт, контакты в датчике размыкаются. Датчик так и называется: датчик аварийного давления масла. Вот если завёл и не гаснет, тады . Лампочка движка так-же горит и у меня. Завёл, погасла. По моему у тебя никакого криминала, если я тебя правильно понял. . _________________ Подпись