А в реале максимум 135.Спидометр после сотни жесть как врет в большую сторону.Проверено.Будущие писари-гонщики проверьте скорость хоть-бы по МК,а лучше по GPSу и ваши иллюзии сдвинутся на 10-20км в минус в зависимости от скорости. _________________ Подпись
-А почему вы не пытаетесь объяснить что-либо идиоту?
-сначала пытаюсь.. потому что не верится что идиот.. а на лбу не у всех написано)))
Вот и я такой умник Причем на родной кумхо, ехал так же как и по сухой дороге без всяких сносов, единственное невидно ничего, дворники не справляются. Единственное не 160, а 150 точно было.
Извините уважаемый.
Но не верю.
Поскольку качество наших дорог оставляет желать лучшего,то там есть впадинки,в которых соответственно образуются лужи во время ливня.А поведение машины при подпадание на большой скорости в лужу еще никто не отменял!
P/S/
Единственно оговорюсь ,что попадаются редко дороги с уклоном.
На таких действительно вода не скапливается и соответственно поведение машины будет как и на сухой дороге.Но это редкий случай! _________________ Подпись
Вот и я такой умник Причем на родной кумхо, ехал так же как и по сухой дороге без всяких сносов, единственное невидно ничего, дворники не справляются. Единственное не 160, а 150 точно было.
Извините уважаемый.
Но не верю.
Поскольку качество наших дорог оставляет желать лучшего,то там есть впадинки,в которых соответственно образуются лужи во время ливня.А поведение машины при подпадание на большой скорости в лужу еще никто не отменял!
P/S/
Единственно оговорюсь ,что попадаются редко дороги с уклоном.
На таких действительно вода не скапливается и соответственно поведение машины будет как и на сухой дороге.Но это редкий случай!
Вот и я такой умник Причем на родной кумхо, ехал так же как и по сухой дороге без всяких сносов, единственное невидно ничего, дворники не справляются. Единственное не 160, а 150 точно было.
Извините уважаемый.
Но не верю.
Поскольку качество наших дорог оставляет желать лучшего,то там есть впадинки,в которых соответственно образуются лужи во время ливня.А поведение машины при подпадание на большой скорости в лужу еще никто не отменял!
P/S/
Единственно оговорюсь ,что попадаются редко дороги с уклоном.
На таких действительно вода не скапливается и соответственно поведение машины будет как и на сухой дороге.Но это редкий случай!
Извините уважаемый.
Но не верю.
Поскольку качество наших дорог оставляет желать лучшего,то там есть впадинки,в которых соответственно образуются лужи во время ливня.А поведение машины при подпадание на большой скорости в лужу еще никто не отменял!
P/S/
Единственно оговорюсь ,что попадаются редко дороги с уклоном.
На таких действительно вода не скапливается и соответственно поведение машины будет как и на сухой дороге.Но это редкий случай!
Значит у нас дороги лучше ваших. И делают их ВСЕ с уклоном. Европа как ни как. _________________ Подпись
Да и дороги с уклоном,а уклоны все деревьями засажены.
Есть дороги с деревьями на обочинах, есть без деревьев, причем здесь это? под уклоном дороги я принимаю уклон дорожного полотна, а не обочины. И не надо теперь валить на дороги, была фраза
PROFI писал(а):
И очень бы хотелось посмотреть на того умника который бы ехал
во время ливня 160 км/ч на тиге 4х4 даже на очень хорошей резине.
где здесь хоть слово о дорогах? _________________ Подпись
Ну все закнокали бедного !!! .. ну хочется ему погонять по лужицам пускай погоняет .. Ето дело обсалютно каждого !!! хоть 20 км/ч хоть 200 км/ч !!!!!!! _________________ Подпись
Не для не секрет, что на нашей Tiggo FL нет курсовой устойчивости, я имею ввиду ESP и ASR . Кто ездил зимой на моноприводе Tiggo FL с вариатором расскажите как машина себя ведет при резком ускорении на скользкой поверхности или при заходе в поворот на скоросте на скользком участке. Такие инженерные решения как ESP и ASR очень даже помогают избежать ДТП в сложной (форс-мажорной) ситуации. Но в Tiggo FL нет таких решений (и это очень странно). У кого есть опыт вождения зимой. Как машина себя ведет?