Всем привет!
У меня заклинило замок задней двери, она не открывается ни из салона, ни снаружи. При отжатии салонной ручки, видно, что немного утапливается тяга запирания сверху, т.е. тяги закрытия (центрального замка) и открытия при помощи ручки как то взаимодействуют. Разобрал вторую дверь, так и не понял, как такое может быть. Вынул уплотнитель, пытался отверткой нажать на пятку замка двери - бесполезно, пятка утапливается, замок не открывается. При закрытой двери снять ее внутреннюю обшивку нереально, что делать, ума не приложу. Может кто сталкивался? помогите советом, пожалуйста.
P.S. При такой конструкции замков открыть машину без ключа, наверное, еще проще чем ВАЗы, у меня, делающего это в первый раз, на это ушло несколько десятков секунд
У меня Амулету 1,5 года и тоже начала плохо открываться водительская дверь. Но не всегда. И главное, что если тянуть за ручку, а большой палец положить на отверстие для ключа (вроде упора), то нормально открывается, а если просто тянуть ручку без упора, то только после 3-го резкого рывка откроется. Как будто та штучка, идущая от ручки, которая давит на пластину, отщелкивающую замок, не додавливает до конца (кто разбирал там все, тот поймет, о чем я). И такое ощущение, что замок отщелкивает в самом крайнем положении ручки. А на других дверях практически сразу, стоит только немного потянуть ручки...
Что там можно подтянуть? Ту планку, на которую давит ручка при открывании?
_________________ Подпись
Rolling Stone mavski
ИМХО для решения любых подобных проблем с замками достаточно снять облицовку двери- сразу поймете в чём дело
Не в этом дело. А в том, что может у кого-то было также и кто-то сразу бы написал решение проблемы.
Зачем писать такие неинформативные ответы на вполне конкретные вопросы?
_________________ Подпись
Rolling Stone mavski
ИМХО для решения любых подобных проблем с замками достаточно снять облицовку двери- сразу поймете в чём дело
Дык, ясно.... так и было сделано! ручка после смазки и регулировки какое-то время открывалась сказочно! вывернул белую шняжку немного на свою голову... Теперь ищу способ снять обшивку при закрытой двери, пистоны держать крепко, заразы, просто так выдернуть их не получается. Рычажок, на который давит толкатель с этом белым колпачном доступен, если снять уплотнитель стекла. Нажимаю его до упора длинной отверткой, результат нулевой. Повторюсь, что при манипуляции с ним вижу некое шевеление на шпеньке запирания двери. Возможно, что-то с тягами центрального замка случилось... ХЗ, зде копать
Rolling Stone
Сними внутреннюю ручку закрытия двери и через отверстие попробуй рукой подергать тяги, по идее должно получиться.
_________________ Подпись
Нклеил на выступы кузова дверных замкв штирьки такие резинки типа для окон, и потом чёрным скотчом, в сами замки литолу и WD вытр похлопал подрегулировал сами замки и теперь мерседес, 5 см закрвываются не большим усилием а не забудьте про петли WD и литольчиком.... и будет счастье...
по подробней про резинки искотч!!! лучше фото выложи, во всех ракурсах.
_________________ Подпись
Вопрос на засыпку.
При температуре ниже -20С. Дверь открывается на оду треть.
При прогреве салона открывается ок. (пробовал при -24С ниже не заводил).
_________________ Подпись