Снять все три ремня и ролики, открутить компресор кондиционера (4 болта), открутить болт шкива коленвала и снять шкив, далее открутить болты крышки ГРМ (болты разные по длине- не перепутать), снять крышку, далее открутить натяжитель и успокоитель.
Я менял все вместе с цепью и звездами, поставил все Тойотовское, работа заняла около 2 часов, теперь тишина, цепи не слышно совсем. До замены при заводке гремела секунд по 10.
Снять все три ремня и ролики, открутить компресор кондиционера (4 болта), открутить болт шкива коленвала и снять шкив, далее открутить болты крышки ГРМ (болты разные по длине- не перепутать), снять крышку, далее открутить натяжитель и успокоитель.
Я менял все вместе с цепью и звездами, поставил все Тойотовское, работа заняла около 2 часов, теперь тишина, цепи не слышно совсем. До замены при заводке гремела секунд по 10.
Снять все три ремня и ролики, открутить компресор кондиционера (4 болта), открутить болт шкива коленвала и снять шкив, далее открутить болты крышки ГРМ (болты разные по длине- не перепутать), снять крышку, далее открутить натяжитель и успокоитель.
Я менял все вместе с цепью и звездами, поставил все Тойотовское, работа заняла около 2 часов, теперь тишина, цепи не слышно совсем. До замены при заводке гремела секунд по 10.
Проше!!!Только денег много хотят!!!!Сам хотел поменять!!!
Если есть теплый гараж, нужный инструмент и 4 часа свободного времени, можно и самому поменять... Там ничего сложного...
Вот немного фото если поможет:
http://foto.mail.ru/mail/hashimin/593/617.html#618
Снимаешь все что мешает...
Я купил рем. к-т от toyotы в нем есть все, что лучше заменить, раз тута полез...
Совмещаешь метки на звездах с выделенными звеньями цепи....
Привет всем,уменя остался мануал от прорадителя ДВС-3Y,ВОТ ЧЕГО ТАМ НАШОЛ.Оценка состояния и ремонт ГРМ.Зазор между распредвалом и упорной шайбой,номинальный..0,07-0,22мм.максимальный..0,3мм,если зазор больше максимального заменить упорную шайбу.Проверка длинны цепи,вытягиваем цепь сусилием 5кг длинна недолжна привышать 291,4мм,если больше мемяем цепь.ПРИпомоще штангеля замеряем диаметр звёздочек с надетой на них цепью,минимальный диаметр звёздочки колен вала..59мм,распредвала..114мм.Если диаметр меньше меняем цепь извёздочки.Толщина натяжителя номинальная..15,0мм минимальная..12,5мм,если меньше то меняем.Толщина успокаителя номинальная..6,6мм,минимально допустимая..5,0мм.Микрометром измерить деаметр толкателя допустимый диаметр..21,387-21,404мм.Максимальное провисание цепи при усилии10кг..13,5мм.Микрометром измерить высоту кулачков впускного клапана номинальная..38,620-38,720мм,минимальная..38,26мм.Выпускного клапана..38,629-38,729мм,минимальная..38,27мм.Диаметр шеек,1ш..46,459-46,475мм.2ш..46,209-46,225мм.3ш..45,959-45,975мм.4ш..45,709-45725мм.5ш..45,459-45,475мм. Может каму пригодится.
Если есть теплый гараж, нужный инструмент и 4 часа свободного времени, можно и самому поменять... Там ничего сложного...
Вот немного фото если поможет:
А сальник передней крышки как? Кто-то писал, что тойотовский подтекает, размер шкива на тойоте чуть больше китайского.