Назрел вопрос, по роботу.
Не расцените за дерзость)))))))
И так!!!!
При переключении с повышенной на пониженную. А именно с 3 на 2ю, питается. Рывком происходит.
Ежеле интенсивно тормозить, удерживая педаль тормоза, такое переключение рывком не столь сильное.
Грешу и подозреваю в выпендреже, на рабочий целиндр.
Верно ли будет моё вангование???
Адаптацию делал, не помогает.
Ну и с оборотами хрень, какая то?!!! Вместо 800-900, держит 1000 -1100.
Обороты да, повышенные, но к роботу это не имеет отношения. Может быть надо дроссель привязать, например.
А что ты в видео хотел показать? Кроме повышенных холостых оборотов ничего криминального не увидел.
вот именно и они, повышенные. с этим борюсь.
Но есть претензия к роботу. На холодном движке, не пинается. Пинается на горячес, при переключении с 3 на 2ю, накатом когда идёшь.
westwost, а случаем, в последнее время с ДМРВ или дроссельной заслонкой ни какие работы не производили, ну там типа промывки или замены? (это именно за холостые)
Видать заслонка не встала как надо
Раз на ХХ обороты повысились.
Либо включён стал какой-то потребитель типа попогрейки и им подобных. Они повышают обороты.
Даже если закрытые стекла нажимать на закрытие - мотор обороты повышает сам. Также и с вкл фар или кондея.
Чистил ДМРВ и дроссель, ибо отбороты - гуляли, ЧИСТИЛ.
До этого трабл был с ДОЖ.
С ДОЖ - решил проблему.
Ни где не подсасывает. измотался весь
По поводу пинается, на холодную не пинается.
Твои повышенные обороты после промывки бдз лечатся одним способом, клемму не менее чем на 15 минут долой с акб. Обнули ему мозг. А потом с пинками разберемся, хотя думаю, что это одна бяда.
В связке с роботом который как известно селеспид производства магнетти марелли всегда идет впрыск магнетти марелли.(эбу,форсуны, и вся обвязка).И не важно индис это или тигго. Там даже компоновка подкапотки разная.На ручке стоит бош.И программы диагностики и калибровки разные.На впрыске ММ нет ДМРВ.Там стоит ДАД. Чей там дроссель я не помню.