Автор |
Сообщение |
Cyborg
|
|
|
Nord64
|
|
|
shipun
|
shipun
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 17
24.01.2017 12:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Нужен совет. После вчерашнего бурана машина обледенела, сегодня загнал в теплый гараж оттаивать, когда выехал, заметил, что не горит индикатор полного привода, на "крутилке" тоже индикация не светится, ПП не включается. За 5 минут до въезда в гараж включал ПП все работало. Посмотрел предохранители под бардачком, все целы. Кто подскажет алгоритм проверки электроцепи, где и что замерять и в какой последовательности. Может схема у кого есть?
|
|
|
shipun
|
shipun
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 17
25.01.2017 13:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Нашел причину - не приходило питание на 23 контакт блока управления. Причина в сгоревшем предохранителе 15А слева от водителя (кто бы мог подумать?). Заодно нашел, что датчик раздатки умер, врезал между 7 и 20 разъемом резистор 360 ОМ. Теперь нужно придумать защиту от дурака, чтобы не включить понижайку на ходу.
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
25.01.2017 15:39
|
Ответить с цитатой
|
|
shipun писал(а): |
Теперь нужно придумать защиту от дурака, чтобы не включить понижайку на ходу. |
Самое простое, подключить через концевик на педали сцепления.
Т.е. так, что бы раздатка на пониженную включалась, как и штатно, только при нажатой педали.
|
|
|
shipun
|
shipun
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 17
26.01.2017 04:36
|
Ответить с цитатой
|
|
turyst писал(а): |
shipun писал(а): |
Теперь нужно придумать защиту от дурака, чтобы не включить понижайку на ходу. |
Самое простое, подключить через концевик на педали сцепления.
Т.е. так, что бы раздатка на пониженную включалась, как и штатно, только при нажатой педали. |
Т.е. если я правильно понял, концевик нужно врезать в разрыв провода 6 разъема контроллера ШМ?
|
|
|
turyst
|
|
|
jek7
|
jek7
Авто: Great Wall Safe Е3 ГБО
Сообщения: 387
17.02.2017 10:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Народ, всем привет) вопрос для личного ознокомления)) почему ограничения для ПП только до 80-90?? И можно ли как-то увеличить этот предел?? И да, я знаю что при 80+ приходит хана раздатки. Но вот почему?? Как она устроена знаю только в теории и поверхностно, в неё не лазил и не разбирал, только масло менял и уазокардан прикручивал)
И ещё вопрос, как у нас при ПП идёт распределение усилия между осями? В каком соотношении??))
|
|
|
андрей росляков
|
андрей росляков
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 1837
17.02.2017 13:08
|
Ответить с цитатой
|
|
По сухому покрытию и 40 вредно и именно потому , что нет у нас распределения, у нас жесткое подключение ПП.
|
|
|
venom712
![](images/medals/g1.gif) ![](images/medals/g2.gif) ![](images/medals/g3.gif) ![](images/medals/g4.gif) ![](images/medals/g5.gif) ![](images/medals/g6.gif)
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Откуда: Ростов-Великий
Сообщения: 720
Профиль
Регистрация: 28.09.2014
Возраст: 53
Профиль
|
venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Сообщения: 720
17.02.2017 14:26
|
Ответить с цитатой
|
|
андрей росляков писал(а): |
По сухому покрытию и 40 вредно и именно потому , что нет у нас распределения, у нас жесткое подключение ПП. |
Типа нет межосевого дифференциала, а жесткая блокировка по моему 50х50. А передние колесья при езде не строго прямо, пробегают больше задних.... По этому на льду при достаточной (не черепашьей) скорости поворачивает на большой угол хренова....
|
|
|
jek7
|
jek7
Авто: Great Wall Safe Е3 ГБО
Сообщения: 387
17.02.2017 14:41
|
Ответить с цитатой
|
|
Значит все дело в межосевом.. если бы был, то с проблемой скоростью не было?
|
|
|
андрей росляков
|
андрей росляков
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 1837
17.02.2017 16:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Канешна... на ниве же нет... и еще поэтому нужна резина все 4 одинакова.
|
|
|
Daffield
|
|
|
SMOOK
|
SMOOK
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 380
17.02.2017 19:36
|
Ответить с цитатой
|
|
По скользкому можно тока опасно
|
|
|
turyst
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|