Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Перегревается (Замена прокладки ГБЦ)
На страницу 1 Пред.    След. 265
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20499
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20499
Ссылка на сообщение 03.05.2014 05:53
Ответить с цитатой

Имхо, впускной коллектор можно не откручивать (только два болтика его крепления к кронштейну двигателя в нижней точке)
А выпускной легко открутится, там гайки медные.
Только ключ надо надежный.

_________________
Подпись
Antonen


Авто: Great Wall Hover 2.4
Откуда: Simferopol
Сообщения: 131
Профиль
Регистрация: 30.01.2010
Возраст: 45
Профиль

Antonen
Авто: Great Wall Hover 2.4
Сообщения: 131
Ссылка на сообщение 25.05.2014 16:28
Ответить с цитатой

Ну вот опять про горела прокладка между 3 и 4 цилиндром, только в этот раз в месте со стенкой головки. Я понимаю что виноват локальный перегрев. Но какого черта! Жидкость циркулирует нормально. Температура ОЖ по бк 92 градуса. Почему перегрев? Ошибка инженеров? Что за фигня. Уже 4 или 5 прокладка. Детонации небыло. Катушка в норме провода все целые. Свечи нормальные. Пример прогара приложу. Pomogite 
Akdantist


Авто: Hover 2.4
Откуда: Электросталь
Сообщения: 2325
Профиль
Регистрация: 26.08.2008
Возраст: 49
Профиль

Akdantist
Авто: Hover 2.4
Сообщения: 2325
Ссылка на сообщение 25.05.2014 16:35
Ответить с цитатой

это уже не локальный а скорее плоскость нуно смотреть

шлифовать однако

_________________
Подпись
Antonen


Авто: Great Wall Hover 2.4
Откуда: Simferopol
Сообщения: 131
Профиль
Регистрация: 30.01.2010
Возраст: 45
Профиль

Antonen
Авто: Great Wall Hover 2.4
Сообщения: 131
Ссылка на сообщение 25.05.2014 16:37
Ответить с цитатой

3 раза шлифовали. Пытаюсь фото вложить. Но так как с телефона немогу размер фото изменит. Пара минут. Покажу о чем речь.
Нажмите для просмотра полного изображения
Нажмите для просмотра полного изображения


serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 25.05.2014 17:51
Ответить с цитатой

Antonen писал(а):
Почему перегрев? Ошибка инженеров?


о какой ошибке инженеров идет речь, если этому мотору 100 лет в обед и тюнингуют его все кому не лень. По поводу теплонагруженности, тут на форуме уже есть около 10 турбо ховеров, которые дуют в стоковый мотор, и у них на порядок больше тепловая нагрузка и нечего, ездят Wink

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

ЗЫ: ГБО стоит? На каком бензине ездил?

_________________
Подпись
Паровоз.


Авто: а это важно?
Откуда: издалека, спасибо VILу.
Сообщения: 784
Профиль
Регистрация: 22.08.2010
Профиль

Паровоз.
Авто: а это важно?
Сообщения: 784
Ссылка на сообщение 25.05.2014 18:39
Ответить с цитатой

Не-е, это не ГБО. Я смотрю клапану тоже вроде досталось, да и на гильзе след нехороший, я бы поршни вынул и проверил наличие перемычек. 
Antonen


Авто: Great Wall Hover 2.4
Откуда: Simferopol
Сообщения: 131
Профиль
Регистрация: 30.01.2010
Возраст: 45
Профиль

Antonen
Авто: Great Wall Hover 2.4
Сообщения: 131
Ссылка на сообщение 25.05.2014 20:04
Ответить с цитатой

Паровоз. писал(а):
Не-е, это не ГБО. Я смотрю клапану тоже вроде досталось, да и на гильзе след нехороший, я бы поршни вынул и проверил наличие перемычек.

Гбо нет. Не турбирован. сток. Да задиры небольшие есть в 3 цилиндре. Но без криминала. Это из за перегрева. Бенз 95. Но так как я из крыма то хз какой лучше брать. Последний раз заправлялся на "Атане" мне заявили, что 95 больше не будет, теперь ток 94 я чтото не вьехал. Вобщем на лето нахрен снимаю термостат. Пускай по большому кругу гоняет. Сломался в четверг. Сегодня уже собрали. Запустили все тихо работает. Компрессия во всех одинаковая. Сказали покататься немного посмотреть за температурой. Не крутить больше 3х тысяч.
Вобщем чувствую, что буду брать новую машину. А у этого потихонечку движок менять. Потому как задолбал.

serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 25.05.2014 20:05
Ответить с цитатой

По идее перемычки в порядке, так как на детон не похоже, больше похоже на перегрев в КС из за бедной смеси . И возможно в прокладке тут было слабое место и она выгорела и потом выгорела ГБЦ

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Antonen писал(а):
Вобщем на лето нахрен снимаю термостат. Пускай по большому кругу гоняет.


это глупости, в данной ситуации дело не в термостате, пролей форсунки на стенде ИМХО

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Antonen а можно фотку поршня, хотя бы сверху , из этого цилиндра?

_________________
Подпись
Паровоз.


Авто: а это важно?
Откуда: издалека, спасибо VILу.
Сообщения: 784
Профиль
Регистрация: 22.08.2010
Профиль

Паровоз.
Авто: а это важно?
Сообщения: 784
Ссылка на сообщение 25.05.2014 20:16
Ответить с цитатой

Antonen писал(а):
на "Атане" мне заявили, что 95 больше не будет, теперь ток 94

Российский ГОСТ не предусматривает 94 бензина. По всей стране 92, 95 и 98 (последний продаётся не на всех заправках, 1-2 на средний город).


Вопрос:
Antonen писал(а):
3 раза шлифовали
сколько всего сняли с головки? 
Akdantist


Авто: Hover 2.4
Откуда: Электросталь
Сообщения: 2325
Профиль
Регистрация: 26.08.2008
Возраст: 49
Профиль

Akdantist
Авто: Hover 2.4
Сообщения: 2325
Ссылка на сообщение 25.05.2014 20:39
Ответить с цитатой

может все же брак головы и недосмотр шлифофщиков после шлифовки

ну дыра я вам скажу пипец

_________________
Подпись
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 25.05.2014 21:57
Ответить с цитатой

Паровоз. писал(а):


сколько всего сняли с головки?


намекаешь на высокую СЖ и как следствие детон? Ну не похоже это на детон ИМХО, хотя хорошо бы увидеть поршень хотя бы сверху

_________________
Подпись
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8869
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8869
Ссылка на сообщение 25.05.2014 23:42
Ответить с цитатой

Antonen,
а что за антифриз у тебя был залит?

Antonen


Авто: Great Wall Hover 2.4
Откуда: Simferopol
Сообщения: 131
Профиль
Регистрация: 30.01.2010
Возраст: 45
Профиль

Antonen
Авто: Great Wall Hover 2.4
Сообщения: 131
Ссылка на сообщение 26.05.2014 10:19
Ответить с цитатой

В общем зачёте с головки было снято 1,5 мм. Был разведён и залит концентрат антифриза ХАДО BLUE - разведён согласно инструкции.
ДА начальную детонацию я мог проморгать по перевалам летал. самое странное что температура сначала не превышала 95 градусов. а на затяжном спуске ломанула под 105. естественно спускался на передачах.
Ну и весёлая эвакуация была. =) с выключеным двигателем ночью. ток аварийкой моргал. на перевал еле заползли. тянул Уазик-Мерседес.

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

serjj писал(а):
По идее перемычки в порядке, так как на детон не похоже, больше похоже на перегрев в КС из за бедной смеси . И возможно в прокладке тут было слабое место и она выгорела и потом выгорела ГБЦ

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Antonen писал(а):
Вобщем на нахрен снимаю термостат. Пускай по большому кругу гоняет.


это глупости, в данной ситуации дело не в термостате, пролей форсунки на стенде ИМХО

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Antonen а можно фотку поршня, хотя бы сверху , из этого цилиндра?

Форсунки обязательно проверю.
Фото цилиндра уже не получится вчера уже был собран полностью. хотя вот такая фотка есть.
Нажмите для просмотра полного изображения

сегодня заливка жидкостей и обкатка 1000 км. дальше протяжка. вобщем посмотрим. предлагали БУ голову с пробегом 38 тысяч за 450 баков, но что-то сцыкотно брать кота в мешке. именно на этом пробеге у меня первый раз прокладку пробило. очень похоже что вся партия 2006 года бракованная была.


serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 26.05.2014 11:47
Ответить с цитатой

Antonen похоже на банальный брак покладки или просто плоскость в том районе была плохой, так как поршень не поплавлен. Я больше склоняюсь к тому, что просто там была кривая ГБЦ (или блок)

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Antonen писал(а):
сегодня заливка жидкостей и обкатка 1000 км.


Так ты что поставил старую ГБЦ ? Плоскости ГБЦ и блока проверили хорошо, особенно в месте фатала?

_________________
Подпись
Паровоз.


Авто: а это важно?
Откуда: издалека, спасибо VILу.
Сообщения: 784
Профиль
Регистрация: 22.08.2010
Профиль

Паровоз.
Авто: а это важно?
Сообщения: 784
Ссылка на сообщение 26.05.2014 12:11
Ответить с цитатой

Думаю, плоскость ГБЦ проверять не нужно, она из под станка. А вот вопрос с блоком открыт. Прогорало не раз и не два, головку уже шлифовали и проблема всё равно возвращалась. Тут или плоскость блока (что маловероятно), или смесеобразование. Значит надо пролить форсы и глянуть стыки на предмет подсоса воздуха. 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 265


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте