Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
|
|
Antonen
|
|
|
Akdantist
|
|
|
Antonen
|
|
|
serjj
|
|
|
Паровоз.
|
Паровоз.
Авто: а это важно?
Сообщения: 784
25.05.2014 18:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Не-е, это не ГБО. Я смотрю клапану тоже вроде досталось, да и на гильзе след нехороший, я бы поршни вынул и проверил наличие перемычек.
|
|
|
Antonen
|
Antonen
Авто: Great Wall Hover 2.4
Сообщения: 131
25.05.2014 20:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Паровоз. писал(а): |
Не-е, это не ГБО. Я смотрю клапану тоже вроде досталось, да и на гильзе след нехороший, я бы поршни вынул и проверил наличие перемычек. |
Гбо нет. Не турбирован. сток. Да задиры небольшие есть в 3 цилиндре. Но без криминала. Это из за перегрева. Бенз 95. Но так как я из крыма то хз какой лучше брать. Последний раз заправлялся на "Атане" мне заявили, что 95 больше не будет, теперь ток 94 я чтото не вьехал. Вобщем на лето нахрен снимаю термостат. Пускай по большому кругу гоняет. Сломался в четверг. Сегодня уже собрали. Запустили все тихо работает. Компрессия во всех одинаковая. Сказали покататься немного посмотреть за температурой. Не крутить больше 3х тысяч.
Вобщем чувствую, что буду брать новую машину. А у этого потихонечку движок менять. Потому как задолбал.
|
|
|
serjj
|
|
|
Паровоз.
|
Паровоз.
Авто: а это важно?
Сообщения: 784
25.05.2014 20:16
|
Ответить с цитатой
|
|
Antonen писал(а): |
на "Атане" мне заявили, что 95 больше не будет, теперь ток 94 |
Российский ГОСТ не предусматривает 94 бензина. По всей стране 92, 95 и 98 (последний продаётся не на всех заправках, 1-2 на средний город).
Вопрос:
Antonen писал(а): |
3 раза шлифовали |
сколько всего сняли с головки?
|
|
|
Akdantist
|
|
|
serjj
|
|
|
Vik
|
Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8869
25.05.2014 23:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Antonen,
а что за антифриз у тебя был залит?
|
|
|
Antonen
|
|
|
serjj
|
|
|
Паровоз.
|
Паровоз.
Авто: а это важно?
Сообщения: 784
26.05.2014 12:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Думаю, плоскость ГБЦ проверять не нужно, она из под станка. А вот вопрос с блоком открыт. Прогорало не раз и не два, головку уже шлифовали и проблема всё равно возвращалась. Тут или плоскость блока (что маловероятно), или смесеобразование. Значит надо пролить форсы и глянуть стыки на предмет подсоса воздуха.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|