всегда в безопастности,соблюдение дистанции сзади идущими гарантирован в любую погоду и на любых скоростях ...позавчера,при парковке задом на стоянке предприятия,задумчиво-нечаянно "упёрся" им в столб трёхметрового забора отделался лёгким испугом,а если бы его не было-новым колпаком
Я за функциональность и безопасность, конечно,но вид .Есть же в продаже более эстетичные вещи,а если нет средств то уж лучше ничего,чем такой забор.
Я за функциональность и безопасность, конечно,но вид .Есть же в продаже более эстетичные вещи,а если нет средств то уж лучше ничего,чем такой забор.
китайские защиты-фольга одноразовая их неи трубы меньше 1мм толщиной,кранштейны до первого серьёзного "касания".На моей защите два взрослых мужика прыгают,пузотёрки толкать можно-разницу ощущаешь? Отечественный "эстетичный" такой длины и надёжности,будет стоить "червонец"-оно мне надо? я за "практичность",а не что бы "другим нравилось"
очередной отчет... на сей раз не о доработкая, а о ремонте.
проблеммы
1) отказала камера заднего вида.
2) отказал левый задний стеклоподьемник
3) отказал в нормальной работе задний правый стеклоподъемник
4) накладкой звадней двери протерло красну пошла ржавчина
п.1. про камеру сильно писать не буду. оказалась простая наука о контактак. симптомы:
при включении заднего хода магнитола переключалась на камеру, а там темнота (обя фонаря заднего хода работают в штатном режиме)... лечением стало три-четыре (а может меньше или больше) вынимание и вставка штекера камеры в процессе общей работы. уже под конец ремонта залез тестером и намерил на ней напряжение 9,5 вольт (примерно при заклушенной машине), а когда воткнул камеру назад все заработало. так что ничего я тут не делал. но как же я был рад этому ремонту!!!! уж сильно привык я к ней.
п.4. чтоб снять накладку пришлось разбирать обивку багажника. вот ее вид чтоб знать где расположены крепления
все места клипс и защелок отмечены кругом. стрелками отмечены пистоны ершиком (их снимать в первую очередь). отмечать саморез на рукче не стал.
как уже говорил вместо штатных клипс салона подходят вазовские от приоры, так что ломайте не бойтесь.
саму накладку сразу снять не удалось. долго думал прежде чем найти крепления. там 4 самореза. на фото месторасположения отмечены.
левая сторона (если сидеть в багажнике против хода машины)
правая сторона
но и это не факт того что вы накладку снимите. там еще 4 пистона (заменители не подбирал и собрал без них)
ручку багажника (в центре фото) хоть меняй - вся пластмасса в районе креплений лопнула. еле отвернул болты чтоб поставить шайбы побольше.
зачистку кузова и покраску описывать не буду. правда сделал еще одну вещь которую не сфоторгафировал.... а жаль. на накладке, с внутренней стороны есть полоски уплотнителя (на моклейке), вот их я переставил поближе к краям чтоб они к краске прижимались, а не пластмасса накладки.
п.3... хз что было. еслиб перескочил трос, то был бы слышен хруст механизма.... если что еще... то что? все ходит, открывается, закрывается (если не совсем до конца...) шумов никаких.... в итоге снял полностью. долго крутил в руках.... думал, курил... в итоге использовал в качестве проверки левого заднего стеклоподъемника.
п.2. непонятности были давно. убивает то, что он то работает, то нет. что делать - не понятно. стеклоподьемник с другой двери дал ответ - контакты.... причем не это окисленные (все почистил в итоге)
а контакты на разъемы самого двигателя. там поправили и все заработало.... точнее на левой стороне разаботал подъемник правой двери (самое непонятное почему чтоб его открыть на водительском месте надо было нажаль заднюю правую кнопку!? там же все подключено к левой стороне.... ну и фиг с ним, разберемся). а вот левый механизм отказался совсем работать.... точнее пока эксперементировали он разок опустил-поднял и умер в очередной раз(стоя на своем месте). при его установке на правую сторону он не показал признаков жизни вообще... короче решил я поменять весь узел. беда в том, что он нифига не дешевый из-за блока контроля положения стекла и не везде он есть. буду подумать.
а пока вернемся к п.3.... вернув все на место был немного в шоке - все заработало. только потом я понял почему срабатывала защита, но так и не понял причину.... значит так: при открытии стекла до ремонта оно не опускалось до конца на 2 см. естественно при его закрытии ему этих 2 см и было много, т.к. упор достигнут, а положение не отработало. понять как определяет блок контроля стеклоподьемника положения стекла я не смог, точнее не хотел. могу предположить, что внутри блока мотора есть указатель положения, но как он сместился???? не знаю. сейчас все работает.
как итог: разбираем на запчасти левый задний стеклоподъемник, смотрим что и как, завтра будем проверять исправность двигателя. остальное работает.
на сей раз у меня не доработка... а небольшой ремонт. думаю он будет полезен.
ну для начала ТОЖ - температура охлаждающей жидкости (если кто еще не в курсе).
сразу извинюсь за отсутствие фото. телефон остался в спецовке, а ее успешно постирали. так что ничего нет.
итак...
исходные данные:
пробег 52000
замена ОЖ не проводилась
температура двигателя от 95 до 110 градусов без кондея (многовато)... если кондей включить, то вообще не сбить температуру.
собственно я так второе лето катаюсь(машине три лета, если эту весну за лето считать), но в прошлое было еще терпимо, но сейчас совсем не комильфо...
собственно причину 1 и 2 решил сразу посмотреть. скаже сразу - термостат рабочий, так что переключаюсь на антифриз... а так такая фигня!!! вместо антифриза слил что то похожее на масло... тем, у кого сейчас вскипает личная гордость - надо успокоится. за 50т.км я ни разу не доливал масло, ОЖ в масле движка отсутствует. это просто такой антифриз на большую букву "Х" залитый с завода. промывал я его три раза и в итоге залил новый, но это мало помогло в решении моей проблеммы. точнее как то помогло, но не так как хотелось.
причина 3 (прокладка) была отвергнула. ничего не пенилось и не уходило... погрузился в раздумья.... и только утром нашел еще одну причину!!!! именно ту, которая и заставляла двигатель греться. профессиональные внедорожники ее говорят сразу, а я допер спустя сутки: забита решетка радиатора!
сняв бампер я ошашел. радиатор кондиционера забит на половину землей. помыл, почистит и все стало нормально работать!!!!!
итак:
причина: забит радиатор
причина причины: прошлым летом через болота буксировал уаз и топил машину до половину двери
устранение: с помощью мочной машины аккуратно промыть решетку.
а теперь бонус тем кто дочитал до конца, а именно: как менять на ховере антифриз.
для начала хочется сказать большое спасибо людям с красного форума (chinamobil.ru) за доходчивые разъяснения, т.к. без них сия беда была бы трудно разрешима.
существует 2 варианта замены.
1) замена со сливом ОЖ из блока
2) замена без слива ОЖ из блока
первый вариант более правильный, но надо учитывать, что слив ОЖ надо будет провести через гайку за трубой выпускного коллектора четветрого цилиндра. веселуха еще та.
второй вариант проще и быстрее, немного более затратен, но не менее еффективен. его я опишу, т.к. себе так и делал.
ВНИМАНИЕ!!!!!! ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ В ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ НАХОДИТСЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ И ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ!!!!!
1) ставим машину на ровную площадку
2) снимаем защиту радиатора
3) сливаем с радиатора ОЖ (кран с лева внизу, по ходу движения машины)
4) заливаем дисцилированную воду. у меня получилось залить 5 литров.
5) прогреваем машину до сработки вентилятора (95 градусов)
6) пункты с 3 по 5 это промывка. можно повторять сколько угодно
7) заливаем 4 литра концентрата антифриза и 0,5 литра дисцилированной воды. такую же смесь льем в расширитель(1 воды на 3 антифриза).
8) собираем все назад.
на этом вся замена закончилась. при единичной промывке это занимает 30-40 минут, при этом получается антифриз с рабочей температурой от -60 до +140.
у меня тоже перегревался движок , и тоже между двумя радиаторами "шуба" была, промыли и ооо счастье , кондей даже на месте стал работать. а раньше только на скорости 120 км/ч включался _________________ Подпись
Тёзка,я бы не сказал,что они "жёсткие"...скорее "умеренные" в меру,как для просёлочных,так и для асфальтных раздолбленых дорог.Специально проходил "ямочные" участки на скорости,где ни когда бы не стал топить на седане.все,мною "пропущенные" ямы отрабатывались без особого труда и посторонних звуков в подвеске.
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
моменты "качения" по "волнистому" асфальтному покрытию не наблюдались,по сравнению с "родными" пружинами.
Евгений,у тебя после того как поднял передок вибрация при наборе скорости на 1,2 передачах не ощущалась?У меня 3,4 месяца пока не просели немного пружины присутсвовала лёгкая вибрация.Хочу поставить проставки на 25 мм(сейчас 15 мм)немного поднять передок.
да,что то,как то так же при начале движения,но не всегда...может подушка какая,может сам тапками не синхронно делаю...х.з. забил ...ща сылку на фотки выложу
весна зовет... как вегда переделаки и доработки у меня по весне...
значит так:
владельцам Н5 изветно, что пать в машине без доп.приспособлений довольно тяжело. прежде всего это связано с тем что на этих машинах задние сидения раскладываютя ступенькой по отношению в уровню пола багажника.
причина переделки:
1) спать неудобно (оказалось что матрац не совсем удобный выход из положения).
2) постоянно в багажнике что то болтается (особенно на поворотах).
готовился я к этому давно, но стрельнуло только сейчас и без сильно видимых причин....
значит так. купил я в магазине фанеру (1525х1525х15)
этого вполне достаточно, даже немного осталось. высоту полки подбирал исходя из толщины набора с инструментами и примерно как ложаться задние сидения. в итоге подъем пола получился 100 мм (из них сама крышка 15 мм).
мудрить сильно не хотелось, по этому в качестве опоры взял кперления на полу багажника. отрезав три полосы по 85 мм получил почти готовый каркас.
а вот подгонка полок:
дальней
и ближней
хочу сказать сразу: в этом моменте я немного промахнулся.... дальняя полка, в итоге, имеет еще откидывающуюся надстройку которая закрываешь щель которая появляется когда ложаться спинти сидений, но именно она не дает поднять эту колитку когда сиденья в штатном положении. если кто то будет так делать - учтите этот момент.
собственно вот и крепления каркаса:
ну и примерный результат:
вечером покрасил фанеру. за ночь часть краски впиталась, а небольшая "липкость" послужила клеевой основой для материала. далеко ездить не стал и купил карпед (вроде так называется) единственный что был в магазине. взял 2 метра - хватило сильно с натягом.
сушки второго слоя краски (лицевая часть уже обтянута)
а вот и накладки на "дальнюю дверцу". именно они и мешают ее открыть... у них крепления на рояльные петли
все почти готово, можно собирать.... сначала устанавливаем каркас и притягиваем его к кузову
затем ставим первую дверь.....
вот тут может быть засада... простые петли не подойдут, т.к. нужно обеспечить вылет дверей чтоб они не соприкасались, при этому сократив зазор до минимума. ставим такие тепли (или петли с аналогичным принципом работы)
прелесть их в том, что при открытии они отводят крышку от основания.
так же крепим и вторую дверь и вот как это выглядит в походном состоянии:
при желании можно разложить только одну сторону
собственно все. остается сказать что бюджет составил около 2000 рублей и все это заняло полтора дня выходных. _________________ Подпись