Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Доработка авто
На страницу 1 Пред.    След. 15
 
Ответить    Все форумы » Мордовия
Автор Сообщение
kmj uvhgbfvk


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Саранск
Сообщения: 34
Профиль
Регистрация: 24.01.2013
Возраст: 47
Профиль

kmj uvhgbfvk
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 34
Ссылка на сообщение 08.05.2013 12:39
Ответить с цитатой

kondor77 писал(а):
всегда в безопастности,соблюдение дистанции сзади идущими гарантирован в любую погоду и на любых скоростях ...позавчера,при парковке задом на стоянке предприятия,задумчиво-нечаянно "упёрся" им в столб трёхметрового забора отделался лёгким испугом,а если бы его не было-новым колпаком


Я за функциональность и безопасность, конечно,но вид Spokoino .Есть же в продаже более эстетичные вещи,а если нет средств то уж лучше ничего,чем такой забор.
kondor77


Авто: Chery Tiggo 4×4
Откуда: АРЗАМАССКИЙ НОВОЧЕБОКСАРЕЦ
Сообщения: 3288
Профиль
Регистрация: 29.11.2011
Возраст: 46
Профиль

kondor77
Авто: Chery Tiggo 4×4
Сообщения: 3288
Ссылка на сообщение 08.05.2013 12:53
Ответить с цитатой

kmj uvhgbfvk писал(а):

Я за функциональность и безопасность, конечно,но вид Spokoino .Есть же в продаже более эстетичные вещи,а если нет средств то уж лучше ничего,чем такой забор.

китайские защиты-фольга одноразовая Yes их неи трубы меньше 1мм толщиной,кранштейны до первого серьёзного "касания".На моей защите два взрослых мужика прыгают,пузотёрки толкать можно-разницу ощущаешь? Very Happy Отечественный "эстетичный" такой длины и надёжности,будет стоить "червонец"-оно мне надо? Crazy я за "практичность",а не что бы "другим нравилось" Izvini
kmj uvhgbfvk


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Саранск
Сообщения: 34
Профиль
Регистрация: 24.01.2013
Возраст: 47
Профиль

kmj uvhgbfvk
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 34
Ссылка на сообщение 08.05.2013 13:10
Ответить с цитатой

kondor77 писал(а):
я за "практичность",а не что бы "другим нравилось

хозян-барин,как говориться!
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 09.05.2013 20:11
Ответить с цитатой

решился я сегодня реализовать зимнюю задумку... ну и сделал!

смысл: передний бампер у меня давно был не аккуратно подровнен после зимних соревнований. менять как то не хочется. а вот отрезать - всегда готов.

1) наклеиваем скотч чтоб дыло примерно по уровню и кромка не расходилась



2) аккуратненько, болгарочкой отрезаем все лишнее....


старые нижние крепления бампера подгибаем и просверлив бампер сажаем опять на штатные болты. теперь нижняя кромка просто так болтаться не будет.

3) радуемся результату:


осталось только под бампер трубу сделать и совсем хорошо будет.

а сравнить... только если вот с этой фоткой:

но на ней бампер еще целый....
kondor77


Авто: Chery Tiggo 4×4
Откуда: АРЗАМАССКИЙ НОВОЧЕБОКСАРЕЦ
Сообщения: 3288
Профиль
Регистрация: 29.11.2011
Возраст: 46
Профиль

kondor77
Авто: Chery Tiggo 4×4
Сообщения: 3288
Ссылка на сообщение 09.05.2013 21:15
Ответить с цитатой

smeran ,трубу уже приготовил?...если будешь по изгибам бампера-то гнуть придётся Smile
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 09.05.2013 21:16
Ответить с цитатой

kondor77
пока только задумки. но загнуть обещали....
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 13.05.2013 17:23
Ответить с цитатой

очередной отчет... на сей раз не о доработкая, а о ремонте.

проблеммы
1) отказала камера заднего вида.
2) отказал левый задний стеклоподьемник
3) отказал в нормальной работе задний правый стеклоподъемник
4) накладкой звадней двери протерло красну пошла ржавчина

п.1. про камеру сильно писать не буду. оказалась простая наука о контактак. симптомы:
при включении заднего хода магнитола переключалась на камеру, а там темнота (обя фонаря заднего хода работают в штатном режиме)... лечением стало три-четыре (а может меньше или больше) вынимание и вставка штекера камеры в процессе общей работы. уже под конец ремонта залез тестером и намерил на ней напряжение 9,5 вольт (примерно при заклушенной машине), а когда воткнул камеру назад все заработало. так что ничего я тут не делал. но как же я был рад этому ремонту!!!! уж сильно привык я к ней.

п.4. чтоб снять накладку пришлось разбирать обивку багажника. вот ее вид чтоб знать где расположены крепления

все места клипс и защелок отмечены кругом. стрелками отмечены пистоны ершиком (их снимать в первую очередь). отмечать саморез на рукче не стал.
как уже говорил вместо штатных клипс салона подходят вазовские от приоры, так что ломайте не бойтесь.

саму накладку сразу снять не удалось. долго думал прежде чем найти крепления. там 4 самореза. на фото месторасположения отмечены.
левая сторона (если сидеть в багажнике против хода машины)

правая сторона


но и это не факт того что вы накладку снимите. там еще 4 пистона (заменители не подбирал и собрал без них)


ручку багажника (в центре фото) хоть меняй - вся пластмасса в районе креплений лопнула. еле отвернул болты чтоб поставить шайбы побольше.

зачистку кузова и покраску описывать не буду. правда сделал еще одну вещь которую не сфоторгафировал.... а жаль. на накладке, с внутренней стороны есть полоски уплотнителя (на моклейке), вот их я переставил поближе к краям чтоб они к краске прижимались, а не пластмасса накладки.

п.3... хз что было. еслиб перескочил трос, то был бы слышен хруст механизма.... если что еще... то что? все ходит, открывается, закрывается (если не совсем до конца...) шумов никаких.... в итоге снял полностью. долго крутил в руках.... думал, курил... в итоге использовал в качестве проверки левого заднего стеклоподъемника.

п.2. непонятности были давно. убивает то, что он то работает, то нет. что делать - не понятно. стеклоподьемник с другой двери дал ответ - контакты.... причем не это окисленные (все почистил в итоге)

а контакты на разъемы самого двигателя. там поправили и все заработало.... точнее на левой стороне разаботал подъемник правой двери (самое непонятное почему чтоб его открыть на водительском месте надо было нажаль заднюю правую кнопку!? там же все подключено к левой стороне.... ну и фиг с ним, разберемся). а вот левый механизм отказался совсем работать.... точнее пока эксперементировали он разок опустил-поднял и умер в очередной раз(стоя на своем месте). при его установке на правую сторону он не показал признаков жизни вообще... короче решил я поменять весь узел. беда в том, что он нифига не дешевый из-за блока контроля положения стекла и не везде он есть. буду подумать.

а пока вернемся к п.3.... вернув все на место был немного в шоке - все заработало. только потом я понял почему срабатывала защита, но так и не понял причину.... значит так: при открытии стекла до ремонта оно не опускалось до конца на 2 см. естественно при его закрытии ему этих 2 см и было много, т.к. упор достигнут, а положение не отработало. понять как определяет блок контроля стеклоподьемника положения стекла я не смог, точнее не хотел. могу предположить, что внутри блока мотора есть указатель положения, но как он сместился???? не знаю. сейчас все работает.


как итог: разбираем на запчасти левый задний стеклоподъемник, смотрим что и как, завтра будем проверять исправность двигателя. остальное работает.
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 17.05.2013 18:29
Ответить с цитатой

на сей раз у меня не доработка... а небольшой ремонт. думаю он будет полезен.

ну для начала ТОЖ - температура охлаждающей жидкости (если кто еще не в курсе).
сразу извинюсь за отсутствие фото. телефон остался в спецовке, а ее успешно постирали. так что ничего нет.

итак...
исходные данные:
пробег 52000
замена ОЖ не проводилась
температура двигателя от 95 до 110 градусов без кондея (многовато)... если кондей включить, то вообще не сбить температуру.

собственно я так второе лето катаюсь(машине три лета, если эту весну за лето считать), но в прошлое было еще терпимо, но сейчас совсем не комильфо...

основные возможные причины:
1) плохой антифриз
2) термостат
3) пробило прокладку

собственно причину 1 и 2 решил сразу посмотреть. скаже сразу - термостат рабочий, так что переключаюсь на антифриз... а так такая фигня!!! вместо антифриза слил что то похожее на масло... тем, у кого сейчас вскипает личная гордость - надо успокоится. за 50т.км я ни разу не доливал масло, ОЖ в масле движка отсутствует. это просто такой антифриз на большую букву "Х" залитый с завода. промывал я его три раза и в итоге залил новый, но это мало помогло в решении моей проблеммы. точнее как то помогло, но не так как хотелось.

причина 3 (прокладка) была отвергнула. ничего не пенилось и не уходило... погрузился в раздумья.... и только утром нашел еще одну причину!!!! именно ту, которая и заставляла двигатель греться. профессиональные внедорожники ее говорят сразу, а я допер спустя сутки: забита решетка радиатора!

сняв бампер я ошашел. радиатор кондиционера забит на половину землей. помыл, почистит и все стало нормально работать!!!!!

итак:
причина: забит радиатор
причина причины: прошлым летом через болота буксировал уаз и топил машину до половину двери
устранение: с помощью мочной машины аккуратно промыть решетку.

а теперь бонус тем кто дочитал до конца, а именно: как менять на ховере антифриз.
для начала хочется сказать большое спасибо людям с красного форума (chinamobil.ru) за доходчивые разъяснения, т.к. без них сия беда была бы трудно разрешима.
существует 2 варианта замены.
1) замена со сливом ОЖ из блока
2) замена без слива ОЖ из блока

первый вариант более правильный, но надо учитывать, что слив ОЖ надо будет провести через гайку за трубой выпускного коллектора четветрого цилиндра. веселуха еще та.

второй вариант проще и быстрее, немного более затратен, но не менее еффективен. его я опишу, т.к. себе так и делал.

ВНИМАНИЕ!!!!!! ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ В ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ НАХОДИТСЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ И ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ!!!!!

1) ставим машину на ровную площадку
2) снимаем защиту радиатора
3) сливаем с радиатора ОЖ (кран с лева внизу, по ходу движения машины)
4) заливаем дисцилированную воду. у меня получилось залить 5 литров.
5) прогреваем машину до сработки вентилятора (95 градусов)
6) пункты с 3 по 5 это промывка. можно повторять сколько угодно
7) заливаем 4 литра концентрата антифриза и 0,5 литра дисцилированной воды. такую же смесь льем в расширитель(1 воды на 3 антифриза).
8) собираем все назад.

на этом вся замена закончилась. при единичной промывке это занимает 30-40 минут, при этом получается антифриз с рабочей температурой от -60 до +140.
rik_ser


Авто: Great Wall Hover H5 4х4
Откуда: Саранск
Сообщения: 171
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Возраст: 57
Профиль

rik_ser
Авто: Great Wall Hover H5 4х4
Сообщения: 171
Ссылка на сообщение 19.05.2013 23:00
Ответить с цитатой

у меня тоже перегревался движок , и тоже между двумя радиаторами "шуба" была, промыли и ооо счастье , кондей даже на месте стал работать. а раньше только на скорости 120 км/ч включался
_________________
Подпись
kondor77


Авто: Chery Tiggo 4×4
Откуда: АРЗАМАССКИЙ НОВОЧЕБОКСАРЕЦ
Сообщения: 3288
Профиль
Регистрация: 29.11.2011
Возраст: 46
Профиль

kondor77
Авто: Chery Tiggo 4×4
Сообщения: 3288
Ссылка на сообщение 26.05.2013 01:23
Ответить с цитатой

smeran ,что то на 6 странице,второе фото от
11 Jul 2012 18:53 не открывается,а у тебя? Izvini
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 26.05.2013 07:44
Ответить с цитатой

kondor77
так же. наверное удалили фотку с радикала за непопулярность

_________________
Подпись
Evgen2


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Мордовия,Чамзинка
Сообщения: 336
Профиль
Регистрация: 22.10.2009
Возраст: 51
Профиль

Evgen2
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 336
Ссылка на сообщение 26.05.2013 08:29
Ответить с цитатой

kondor77 писал(а):
Evgen2 писал(а):
Тёзка,я бы не сказал,что они "жёсткие"...скорее "умеренные" в меру,как для просёлочных,так и для асфальтных раздолбленых дорог.Специально проходил "ямочные" участки на скорости,где ни когда бы не стал топить на седане.все,мною "пропущенные" ямы Very Happy отрабатывались без особого труда и посторонних звуков в подвеске.

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

моменты "качения" по "волнистому" асфальтному покрытию не наблюдались,по сравнению с "родными" пружинами.
Евгений,у тебя после того как поднял передок вибрация при наборе скорости на 1,2 передачах не ощущалась?У меня 3,4 месяца пока не просели немного пружины присутсвовала лёгкая вибрация.Хочу поставить проставки на 25 мм(сейчас 15 мм)немного поднять передок.
kondor77


Авто: Chery Tiggo 4×4
Откуда: АРЗАМАССКИЙ НОВОЧЕБОКСАРЕЦ
Сообщения: 3288
Профиль
Регистрация: 29.11.2011
Возраст: 46
Профиль

kondor77
Авто: Chery Tiggo 4×4
Сообщения: 3288
Ссылка на сообщение 26.05.2013 15:16
Ответить с цитатой

Evgen2 писал(а):
да,что то,как то так же XeXe при начале движения,но не всегда...может подушка какая,может сам тапками не синхронно делаю...х.з. забил Izvini ...ща сылку на фотки выложу

Добавлено спустя 34 минуты 9 секунд:
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1717089#1717089
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 26.05.2013 17:12
Ответить с цитатой

весна зовет... как вегда переделаки и доработки у меня по весне...

значит так:

владельцам Н5 изветно, что пать в машине без доп.приспособлений довольно тяжело. прежде всего это связано с тем что на этих машинах задние сидения раскладываютя ступенькой по отношению в уровню пола багажника.

причина переделки:
1) спать неудобно (оказалось что матрац не совсем удобный выход из положения).
2) постоянно в багажнике что то болтается (особенно на поворотах).

готовился я к этому давно, но стрельнуло только сейчас и без сильно видимых причин....

значит так. купил я в магазине фанеру (1525х1525х15)

этого вполне достаточно, даже немного осталось. высоту полки подбирал исходя из толщины набора с инструментами и примерно как ложаться задние сидения. в итоге подъем пола получился 100 мм (из них сама крышка 15 мм).
мудрить сильно не хотелось, по этому в качестве опоры взял кперления на полу багажника. отрезав три полосы по 85 мм получил почти готовый каркас.

а вот подгонка полок:
дальней

и ближней

хочу сказать сразу: в этом моменте я немного промахнулся.... дальняя полка, в итоге, имеет еще откидывающуюся надстройку которая закрываешь щель которая появляется когда ложаться спинти сидений, но именно она не дает поднять эту колитку когда сиденья в штатном положении. если кто то будет так делать - учтите этот момент.
собственно вот и крепления каркаса:

ну и примерный результат:


вечером покрасил фанеру. за ночь часть краски впиталась, а небольшая "липкость" послужила клеевой основой для материала. далеко ездить не стал и купил карпед (вроде так называется) единственный что был в магазине. взял 2 метра - хватило сильно с натягом.
сушки второго слоя краски (лицевая часть уже обтянута)

а вот и накладки на "дальнюю дверцу". именно они и мешают ее открыть... у них крепления на рояльные петли


все почти готово, можно собирать.... сначала устанавливаем каркас и притягиваем его к кузову

затем ставим первую дверь.....

вот тут может быть засада... простые петли не подойдут, т.к. нужно обеспечить вылет дверей чтоб они не соприкасались, при этому сократив зазор до минимума. ставим такие тепли (или петли с аналогичным принципом работы)

прелесть их в том, что при открытии они отводят крышку от основания.

так же крепим и вторую дверь и вот как это выглядит в походном состоянии:


при желании можно разложить только одну сторону


собственно все. остается сказать что бюджет составил около 2000 рублей и все это заняло полтора дня выходных.

_________________
Подпись
kondor77


Авто: Chery Tiggo 4×4
Откуда: АРЗАМАССКИЙ НОВОЧЕБОКСАРЕЦ
Сообщения: 3288
Профиль
Регистрация: 29.11.2011
Возраст: 46
Профиль

kondor77
Авто: Chery Tiggo 4×4
Сообщения: 3288
Ссылка на сообщение 26.05.2013 17:24
Ответить с цитатой

Молодец! Ok как заводское получилось. один отсек термоматериалом обшить можно....пиво-квас прохладненький хранить Very Happy Nalivai Friend
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 15


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте